Как заменть моторчик V71 в климате Выдает ошибку этого мотора

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Всем привет.
Ребят подскажите как заменить этот моторчик.


tgGQRAmg0R.jpg


Этот моторчик управляет заслонкой, которая первая под фильтром.
Говорили что надо все снимать и разбирать панель.
Подскажите процесс разбора, с каких винтиков начинать.

Заранее благодарю.
 
процесс расборки можно почитать тут
 
daxx написал(а):
процесс расборки можно почитать тут

o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O Я такого ни в каком даже самом страшном сне не мог представить. Разобрать возможно будет и не сложно, а вот на сборку уйдут годы.
Благодарю за ссылку.
 
Для замены обязательно ВСЕ снимать.
Но, если выдает ошибку, то мог и блок погореть.
У меня лично из-за того что мотор сгорел и блок накрылся.
Выгорела дорожка управления этим мотором.
 
Без разбора никак!!
 
polega2000 написал(а):
Для замены обязательно ВСЕ снимать.
Но, если выдает ошибку, то мог и блок погореть.
У меня лично из-за того что мотор сгорел и блок накрылся.
Выгорела дорожка управления этим мотором.

а что за блок, где его найти?
 
Еслы даиты до него то тоже самое што и поменеть всиу печку на разобрать всиу понель пока подоидиеш до него черная работа поробуи по другоу через сомп папробуи задвышки далжны переворачиватца
 
Да там иесть упавлиение всеи климои папробуи иго заменить бывает там такое
 
P.Alvydas написал(а):
Еслы даиты до него то тоже самое што и поменеть всиу печку на разобрать всиу понель пока подоидиеш до него черная работа поробуи по другоу через сомп папробуи задвышки далжны переворачиватца

Эта самая задвижка не поворачивается, заклинила. Я так понял что и не должна она в ручную двигаться, там же через редуктор.
 
polega2000 написал(а):
ЭБУ климата- это и есть сама панель с кнопками.

видимо всеже не сама панель с кнопками, а блок за панелью. так как там никаких серьезных микрух нет, одни кнопки и лампочки.
 
Святогорец написал(а):
видимо всеже не сама панель с кнопками, а блок за панелью. так как там никаких серьезных микрух нет, одни кнопки и лампочки.

Ну естественно, просто так легче объяснить несведущим.
 
А в моторчике есть переменный резистор, представляющий собой графитовые дорожки по который ездит ползунок, типа как на расходомерах старых или моторчика на монике.
Вот этот резистивный слой мог стереться просто.
Мне не повезло, в мотор попала вода(он ведь под фильтром) сгорел мотор и с ним выгорела дорожка ЭБУ.
 
polega2000 написал(а):
А в моторчике есть переменный резистор, представляющий собой графитовые дорожки по который ездит ползунок, типа как на расходомерах старых или моторчика на монике.
Вот этот резистивный слой мог стереться просто.
Мне не повезло, в мотор попала вода(он ведь под фильтром) сгорел мотор и с ним выгорела дорожка ЭБУ.

наверно для начала гляну в плату, может там где просто ножка подвисла. там кстати сложно ее снять?
 
Достаточно снять бардачек и то что под ним, отсоединить поводок и снять мотор-позиционер. Обычно приходится менять, т.к. протертые дорожки не восстановить.
 
Странник написал(а):
Достаточно снять бардачек и то что под ним, отсоединить поводок и снять

Сам пробовал иль слышал где?
 
PHILINS написал(а):
Сам пробовал иль слышал где?

Ирония неуместна. Делал сам. Может В4 так сильно отличается по устройству салона?
 
Странник написал(а):
Ирония неуместна. Делал сам. Может В4 так сильно отличается по устройству салона?

никакой иронии. привод под воздухозаборником. руки туда не просунуть пока не снимешь короб отопителя
 
Ета тоже самое што печу поминеть
 
Назад
Сверху Снизу