вчера был на диагностике сцепления... раньше не псиал потому что особых проблем не возникало, да и не мог понять что со сцеплением - оно было непонятное и вязкое...
Тросик саморегулирующийся стоит.
Сцепление прошло почти 40 000км.
короче, предистория:
...
сожусь, завожу, включаю заднюю или первую (не важно) - нет проблем... мягко и четко...
стоит проехать минут 20-30 - с включением первой проблемы...
я подозреваю что это сцепление... так как идет какой-то недовыжим... чувствую шестерни как попадаю при влючении на передачу... педаль (заметил как-то) сцепления выше тормозной на 2-2,5см... свободный ход 2-3см... выжимной - молчит... сцеплением не пахнет... с буксами уйти можно (даже на горячую) но только пробуксовка идет если бросить педаль сцепления и она возьмет почти в конце... а при спокойном трогании - в середине примерно... иногда почемуто выше берет... хрустов, щелчков и задержек при ходе педали сцепления (вниз-вверх) нет...
...
у всех саморегулирующихся тросиков на Гольфах одна система... сам трос ходит в рубашке. Рубашка металлическая и меет винтовую резьбу... винтовая реззьба входит в устройство с фиксаторами...
у меня две неисправности выявились:
1. растянулся сам стальной трос (от времени)
2. рубашка в регуляторе выбора хода не четко держалась (от руки при выжатой педали рубашка подалась в регулятор)...
Пробовали ради эксперимента подлодить шайбу под упор (чтоб добавить выжима) - не помогло...
но после попыток регулировок хода троса, пропал свободный ход и педаль берет четко только в самом верху... передачи вкдючаются мягко и четко...
вот такая аот история...
за 40 000 трос может убить сцепление... буду и его и сцепление теперь менять...
за одно и шлифану маховик (выведут плоскость в рабочей зоне сцепления и месте установки корзины)...