Про насос вопрос философский

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
Ребят, а имеет ли смысл перебирать насос с раздолбанным подшипником? Ведь если насос проработал некоторое время на таковом, то на кольце образуются конкретные задиры---насос гудит и не качает, или качает но очень слабо для R13 может и хватит. У меня два таких было один родной TRW--перетянул ремень--вылетел подшипник---заменил итог ноль( задиры небольшие казалось бы). А второй китайский DIG какой-то ---уже по опыту не перетягивал так он вылетел за 3 месяца--смех, но поменял подшипник при задирах на кольце и результат конечно же ноль. Сейчас после переборки рейки приобрел насос ZF (корпус конечно алюминиевый) но качает только в путь(ставил и TRW и DIG). Так что есть вопросы к нашим переборщикам. Конечно как отходной путь я могу предложить и предположить выработку на корпусе клапана---возможно. Но все-таки наверняка насос сбрасывает давление через эти задиры.
 
Что-то не совсем понятно. Что за кольцо имеется ввиду и какой из подшипников? Конструкции насоса бывают разные, в некоторых стоят два подшипника, в других, как в моем случае, один. После фланца насоса до подшипника стоит стопорное кольцо, так как же он у тебя вылетает??? o_O
 
Ну старался писать коротко и понятно расчитывая на то, что те кто перебирал поймут. А из-за стопорного кольца ....??? Яйцеобразное кольцо в котором вращается вал с лопатками.А про два подшипника ---ну-ка ну-ка продолжи пожалуйста ---второй это игольчатый снизу что ли?
 
Когда у меня загремел подшипник, я его поменял не разбирая насос вообще, просто вытащил стопорное кольцо. Про акие задиры идет речь, если лопатки установлены в прорези свободно и прижимаются к рабочей поверхности независимо от перекоса вала?
 
Вот и подходим к тому, что бывает один подшипник, а бывает два. Первый внешний, к которому доступ жижи прикрывает сальник, а второй игольчатый. На моем (америкотском) игольчатого нет, просто втулка, в которой вал и ходит.
 
Alex78 написал(а):
Когда у меня загремел подшипник, я его поменял не разбирая насос вообще, просто вытащил стопорное кольцо. Про акие задиры идет речь, если лопатки установлены в прорези свободно и прижимаются к рабочей поверхности независимо от перекоса вала?

Да, что-то про задиры не совсем понятно. В самом насосе ломаться действительно нечему, убеждался не раз, разбирая разные конфигурации насоса.
 
М-да так разбери и глянь ---задиры даже если качает я тебе гарантирую --просто ты вовремя поменял.
 
Kuba написал(а):
Да, что-то про задиры не совсем понятно. В самом насосе ломаться действительно нечему, убеждался не раз, разбирая разные конфигурации насоса.

Видать повезло. Но если менял, то насос гудит 100 % или стрекочет и не выдает полное давление--- новый хороший насос работает тихо и его не слышно.
 
В моем случае слегка поджуживает, а давление дает самое то, износа внутри насоса нет, ни на валу, ни во внутренней части корпуса, где ротор с лепестками.
 
Kuba написал(а):
В моем случае слегка поджуживает, а давление дает самое то, износа внутри насоса нет, ни на валу, ни во внутренней части корпуса, где ротор с лепестками.

Значит во время поменял ---угадал. Вот завтра сфоткаю и покажу. На самом деле не все поддается ремонту.
 
Ну так у тебя два подшипника или как? И где производился насос
 
Да ты не понял ---верхний стоит ролик низ игольчатый. Я ж сам у тебя интересовался на счет 2х подшипников ---ето какой-то чудо.
 
Может насос я мя более удочной конфигурации. Игольчатого подшипника нет, есть только внешний, который выпрессовывается и впрессовывается, задиры полностью исключены. После просмотра всех веток и отчетов с фото, на которых разбирались насосы с двумя подшипниками, имел опыт переборки идентичных насосов, правда на машине друга.
 
Назад
Сверху Снизу