Контакты Замка Зажигание Golf-3 нужны значение

  • Автор темы sorrowsoul
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 17К
sorrowsoul

sorrowsoul

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Stormwind
Авто
Golf-3 2.8 VR6 (1993)
Привет Всем,

У меня возникла такая безумная идея, хочу чтоб мой Golf заводился без ключеи при помощи "Тумблера" и "Кнопки" (Не спрашиваите зачем, ну очень хочется ) :blum:

Разобрал сегодня обивку и добрался до шлеифа "Мама" который соединяется с Замком Зажигания. На маме обнаружил 6 разных провода (7-ой, "R" Отсутствует). С помощю маленького проводика сделал перемычку и разузнал значение некоторых проводов: (замыкал "30" с остольными)


r8GpSV7RrK.jpg


"P"- Не Знаю Что ето
"50"- "-" Отрицательный провод на стартер???
"30"- "+" Положительныя провод на стартер???
"5"- Не Знаю Что ето
"15"- Приборы
"R"- Отсутствует
"X"- ABS и еще чтото???

Во время замыкание "50" c "30" начал работать Стартер но машына не завелась.


Подкажите плиз который провод че делает и как их замыкать и в какой комбинации чтобы получилось полноценное зажыгание автомобиля без ключей.

Golf-3, 1993, 1.6 Механика.

Спасибо зарание.
 
не иначе будет так:


engine-start-button.jpg


:LOL:

по теме, стартер стартером, а зажигание включить?
 
Точно, :LOL: Я какраз планирую сделать чтото вроде того что на твоей картинке, только ета кнопка зажигание, ето легко сделать (наверное), а мне еще надо вывести тумблер который включит приборы и все остальное..... только незнаю какие провода, как замкнуть, помогите люди добрые :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
sorrowsoul написал(а):
Точно, :LOL: Я какраз планирую сделать чтото вроде того что на твоей картинке, только ета кнопка зажигание, ето легко сделать (наверное), а мне еще надо вывести тумблер который включит приборы и все остальное..... только незнаю какие провода, как замкнуть, помогите люди добрые :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

тублером включают зажигание, а кнопкой стартер.
 
Да согласен, я ето и имел в виду, но вопрос не в етом :( Как все ето устроить, какие провода привесть к тумблеру а какие к кнопке???
 
sorrowsoul написал(а):
Да согласен, я ето и имел в виду, но вопрос не в етом  :(  Как все ето устроить, какие провода привесть к тумблеру а какие к кнопке???

Контакт 30 это + с аккумулятора.Включить зажигание -это замкнуть 30 на 15 и на X.(завести на тумблер).Включить стартёр -это замкнуть кнопкой 30 и 50. Но есть одно "но":контакт X включает реле шины X(это питание "второстепенных" потребителей типа вентилятора печки и др.).Питание с X сниматся в штатной схеме на время работы стартёра.
 
epson написал(а):
Но есть одно "но":контакт X включает реле шины X(это питание "второстепенных" потребителей типа вентилятора печки и др.).Питание с X сниматся в штатной схеме на время работы стартёра.

Тоесть во время попытки завести авто, питание с "Х" снимается, а как только авто заводится питание на "Х" вознобнавится (если все штатное)??? я правльно понял?

А что делать с "Р" и "5"??? Че ето за провод? :unsure: :unsure: :unsure:
 
а еси вы не дружите с схемами что на сайте есть.. взять тупо катрольку и повертев ключем посматерть что он и куда в каком положении подает ? )))
 
sorrowsoul написал(а):
r8GpSV7RrK.jpg


"P"-      Не Знаю Что ето
"50"-      "-" Отрицательный провод на стартер???
"30"-      "+"  Положительныя провод на стартер???
"5"-      Не Знаю Что ето
"15"-      Приборы
"R"-      Отсутствует
"X"-      ABS и еще чтото???

Во-первых, Ваш рисунок - это вид не клеммы контактной группы замка зажигания (КГЗЗ), а разъема к замку - зеркальное отражение...
Во-вторых, Не "5", А "S" - посмотрите внимательнее.
Контакт "Х" и так разргружен у всех соответствующим реле "Х"
Никаких ABS - какой контакт за что отвечает см. схемы:

0d60180a61ac.jpg

Взято здесь. https://vwts.ru/forum/topic/2898/post-1420724 Здесь же и ответ Вам, что такое клемма "S".
 
michael_home написал(а):
Контакт "Х" и так разргружен у всех соответствующим реле "Х"

Но есть одно "но":контакт X включает реле шины X(это питание "второстепенных" потребителей типа вентилятора печки и др.).Питание с X сниматся в штатной схеме на время работы стартёра.

Речь не о разгрузке, а об отключении на время работы стартёра.
Но в самом деле, если автор слабо разбирается в схемах, то лучше на мой взгляд просто заменить контактную группу.
 
Всем огромное спасибо за ответы, а особенно за ету схему замка. Я не очень разбираюсь в схемах, но увидев схему замка отдельно, все стало ясно. Дальше смогу использовать остальные схемы чтоб понять че к чему.

Еще раз всем спасибо. :clapping:
 
Пардон за некропостинг B) внесу свои пять копеек.
Я сделал схему запуска на двух кнопках - штатных кнопке ПТФ, имеющей три положения (OFF, 1, 2) и кнопке обогрева заднего стекла универсала, имеющей 2 положения (OFF-ON). Ну и три реле- пятиконтактное + пара четырехконтактных.
На схеме:
1 - разъем КГЗЗ
b1 - кнопка ПТФ
b2 - кнопка обогрева
R p\s - пятиконтактное реле
R Х и R 15 - реле коммутации шин Х и 15.


Для начала, убрал механизм фиксации из кнопки обогрева, подпер подвижную контактную группу найденной в запасах пружинкой от фонарика. Лампочка и ее контакты выкушены. Сделано это для того, чтобы кнопка из фиксируемой превратилась в тактовую - в положении ON ее теперь надо удерживать, чтобы она замыкала цепь.
Из кнопки ПТФ выкусил лампочку и два контакта на нее, оставив три контакта. В положении OFF все разомкнуто. В положении 1 замкнуты контакты 1 и 2, в положении 2 замкнуты контакты 1, 2, 3.

Далее, нам потребуется 3 реле. Одно пятиконтактное для обеспечения работы режима АСС (ключ вставлен, не повернут) и два четырехконтактных для коммутации шин Х и 15.
Схема не требует врезания в штатную проводку и может быть легко удалена в пользу обычной контактной группы замка зажигания. Замок же теперь выполняет только функцию блокировки рулевого вала.
Логика работы замка зажигания проста:
1)Ключ не вставлен — постоянный + с шины 30 подается на контакт Р, дает возможность включить аварийку и стояночные огни
2)Ключ вставлен — постоянный + с шины 30 отключается от контакта Р и переключается на контакт S — это АСС для работы магнитолы
3)Ключ повернут в положение IGN — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, подключается к шинам 15 и Х
4)Ключ повернут в положение START — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, на шине 15, подключается к контакту 50, отключается от шины Х.
Нам нужно сделать из 1 контакта шины 30 целых 5. Как это сделать - кому как удобно, я взял ее же контакт из разобранной КГЗЗ, там как раз 1 короткий контакт и 4 длинных. Пятую ветвь (постоянный плюс на кнопку ПТФ) я взял с четвертой ветви на кнопку стартера, прикрутился к контакту и запаял. По уму надо бы сразу 5 проводов, но затупил). Контакты для подключения к разъему я взял из той же КГЗЗ, откусив от них лишнее и припаяв к проводам.
Берем пятиконтактное реле. На нормально замкнутый контакт 88 подключаем контакт Р от разъема замка зажигания. На переключаемый контакт 30 подключаем + от шины 30, на нормально разомкнутый контакт 87 подключаем контакт S. Управляющий плюс берем от второго контакта кнопки ПТФ, массу берем от "розочки" рядом с БРП.
Далее, берем два четырехконтактных реле, нормально разомкнутых. На переключаемый контакт 30 подключаем+ от шины 30, на нормально разомкнутый контакт 87 подключаем контакт Х разъема замка зажигания на одном реле, 15 на втором. Управляющий плюс берем от третьего контакта кнопки ПТФ параллельно, масса от "розочки", также параллельно.
Настала очередь стартера. Берем кнопку обогрева заднего стекла. На один контакт подключаем вывод шины 30 с разветвителя, к второму контакту подключаем достаточно длинный провод, идущий к контакту 50 разъема замка зажигания.
В положении OFF имеем питание на стояночные огни и аварийку, в положении 1 реле переключит + на контакт S — это даст возможность работать магнитоле. Переключение в положение 2 оставит + на контакте S и через вышеупомянутые реле подключит его на шины Х и 15, тем самым включив зажигание. Нажимаем кнопку обогрева - включается стартер, как только мотор заведется, отпускаем.
Выглядит вот так:

Видео на YouTube, если кому-то лень читать)
Цена решения - 0 рублей, все компоненты были найдены в машине. Ну и штатный вид сохранился)
 
это АСС для работы магнитолы
Что это дает,в чем кайф?Для чего с завода ставят питание на магнтолу через замок зажигания,не понятно :unknw: ,чтоб вкл. мафон надо вставлять или поворачивать ключ :spiteful: .Сколько было машин,на всех подключал мимо ЗЗ :victory:
 
kalifornia написал(а):
Что это дает,в чем кайф?Для чего с завода ставят питание на магнтолу через замок зажигания,не понятно :unknw: ,чтоб вкл. мафон надо вставлять или поворачивать ключ :spiteful: .Сколько было машин,на всех подключал мимо ЗЗ :victory:

Ну, во-первых, чтобы все было штатно))) А во-вторых - я забывчив и могу забыть вырубить магнитолу. Пусть уж лучше от АСС включается, кнопку я не забуду отжать
 
WRH2E написал(а):
Так вот почему что ни тема,то цирк !

Ну да) что ни тема, приходит главный клоун WRH2E и начинается таки цирк)
 
Лучше цирк,чем дурдом.
 
ON_AIR написал(а):
Ну, во-первых, чтобы все было штатно)))

у тебя 99% от машины не штатно, а вот магнитола штатно запитана :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу