дмитрий Sharan
Постоянный участник
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 6
- Город
- Россия г.Йошкар-Ола
- Авто
- vw sharan 1.9 TDi AUY МКПП6, полный привод 2005г
Еще раз здравствуйте, о проблеме подробнее! на а/м VW Sharan 1.9 TDi AUY МКПП6 полный привод модель 2005г.
поменяли весь комплект сцепления:главный цилиндр, корзину, диск,
гидр.выжимной, двухмассовый маховик, штуцер для прокачки.Прокачивали систему тремя разными способами,
рабочий выжимной цилиндр при установке торм.жидкостью не заполняли.
Проблема осталась. Сцепление ведет, но не всегда.При включении первой и задней передачи,
бывает необходим двойной выжим.Педаль сцепления имеет большой свободный (не всегда) и мягкий ход.
При остановке на первой или задней передачи при полностью выжатом сцеплении машину ведет,
причем на задней скорости более интенсивно.Трогаясь с места с первой или задней передачи,
при отпускание сцепления примерно на 1/3 хода педали происходит (резкое) сцепление,
после чего при нажатие на педаль сцепления машину ведет, скорость не выключается.
В этом случае приходится:
-глушить двигатель, после чего скорость выключается идеально.
-начать заново движение, при этом на первой или второй попытке остановки скорость выключется.
В последствии просверлили отверстие в коробке передач и выясняли, что ход рабочего выжимного
составляет примерно 5 мм.
-Диск, корзина, маховик фирмы САКС
-Рабочий гидр.выжимной фирмы Лук
Вопрос?
-Какой должен быть ход рабочего выжимного цилиндра(мм)???
-Как проверить главный цилиндр(на рабочее состояние)???
-Для чего предназначена деталь в виде бочка расположенного на магистрали между гл.цилидром
и прокачным штуцером???
-Что делать? проблема существует 6 месяцев!
Помогите!!!
поменяли весь комплект сцепления:главный цилиндр, корзину, диск,
гидр.выжимной, двухмассовый маховик, штуцер для прокачки.Прокачивали систему тремя разными способами,
рабочий выжимной цилиндр при установке торм.жидкостью не заполняли.
Проблема осталась. Сцепление ведет, но не всегда.При включении первой и задней передачи,
бывает необходим двойной выжим.Педаль сцепления имеет большой свободный (не всегда) и мягкий ход.
При остановке на первой или задней передачи при полностью выжатом сцеплении машину ведет,
причем на задней скорости более интенсивно.Трогаясь с места с первой или задней передачи,
при отпускание сцепления примерно на 1/3 хода педали происходит (резкое) сцепление,
после чего при нажатие на педаль сцепления машину ведет, скорость не выключается.
В этом случае приходится:
-глушить двигатель, после чего скорость выключается идеально.
-начать заново движение, при этом на первой или второй попытке остановки скорость выключется.
В последствии просверлили отверстие в коробке передач и выясняли, что ход рабочего выжимного
составляет примерно 5 мм.
-Диск, корзина, маховик фирмы САКС
-Рабочий гидр.выжимной фирмы Лук
Вопрос?
-Какой должен быть ход рабочего выжимного цилиндра(мм)???
-Как проверить главный цилиндр(на рабочее состояние)???
-Для чего предназначена деталь в виде бочка расположенного на магистрали между гл.цилидром
и прокачным штуцером???
-Что делать? проблема существует 6 месяцев!
Помогите!!!