Volkswagen Passat B6 2005 г. АКП 6 -я 09G Неисправность акп 09G

Job

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россий, Муром
Авто
VW Passat B6 2.0 АКПП FSI 2005 г.
Помогите плиз если кто знает!
Суть проблемы: на холодную все впорядке машина едет норм, правда немного шумит при переключении с 1 на 2.
когда разогреется появляются удары причем сильные при переключении скоростей как вверх так и в низ. Правда чем выше № скорости тем меньше удар. Удар есть даже при включении драйв и наооборот если с драйв включаеш нетраль машина аж подпрыгивает))). При этом также очень увеличивается время включения 1 передачи т.е. включается через 2-3 сек после перевода в драйв.
Диагностика никаких ощибок ни по коробке ни по двигателю не показала.
Единственное что температура масла в коробке где то 110 град. Я незнаю это нормально или это уже перегрев. Если перегрев то радиатор в норме горячий.
Какие еще возможны причины и как более менее правильно их выявить?
Масло и фильтр поменял, ни где не течет, уровень в норме, результатов нет.
Зараннее благодарен за помощ.
 
фильтр ? сеточку?? зачем ? или это развод со стороны СТО ?
 
Job написал(а):
Помогите плиз если кто знает!
Суть проблемы: на холодную все впорядке машина едет норм, правда немного шумит при переключении с 1 на 2.
когда разогреется появляются удары причем сильные при переключении скоростей как вверх так и в низ. Правда чем выше № скорости тем меньше удар. Удар есть даже при включении драйв и наооборот если с драйв включаеш нетраль машина аж подпрыгивает))). При этом также очень увеличивается время включения 1 передачи т.е. включается через 2-3 сек после перевода в драйв.
Диагностика никаких ощибок ни по коробке ни по двигателю не показала.
Единственное что температура масла в коробке где то 110 град. Я незнаю это нормально или это уже перегрев. Если перегрев то радиатор в норме горячий.
Какие еще возможны причины и как более менее правильно их выявить?
Масло и фильтр поменял, ни где не течет, уровень в норме, результатов нет.
Зараннее благодарен за помощ.

Да уж больно похоже на то, что датчик скорости в самой коробке выдает неверные показания. Ведь именно по показаниям этого дачика происходит переключение передачь. А температура 110 градусов по моему, норма для автомата.
 
Масло и фильтр поменял, ни где не течет, уровень в норме, результатов нет.

Подскажите какое масло лили? Может наряд-задание сохранилось, там код указывают.
У самого такая же проблема, но пошёл тем же путём, через неделю еду на смену масла. В любом случае замена блока клапанов значительно дороже стоит и сменить масло, как возможный источник проблемы считаю необходимым.
Кстати, слышал, что эффект может появилься через некоторое время. Мне когда коды работы в коробку перезалили результата сначала тоже не было, а вот через неделю езды стало намного лучше.
 
Скачал описание на кпп, там есть клапан который регулирует давление в главной магистрали. Так вот там прям написанно если он не исправен или на него ни чего не приходит от мозгов будут удары и сильные.
Также нашел в инете отзыв у человека такая же фигня была менял блок клапанов все пропало так что или своими руками надо снимать и востанавливать блок этот либо покупать блок клапанов.
Кстати никто не знает можно ли там эти клапана снять или они вмонтированны и не подлежат ремонту.
 
Клапана снимаются спокойно. Отдельно от плиты.
 
Это хорошо значит можно покопаться.
А в продаже они тож отдельно есть?
 
К сожалению соленоиды поставляются только в сборе с плитой клапанов. Удачи.
 
Спасибо утешил)))
А бу незнай где можно попробывать поискать мож знаеш какие нито адресочки.
 
Масло и фильтр поменял, ни где не течет, уровень в норме, результатов нет.

Те же результаты. Так что теперь светит только капиталка! Хотелось бы отсрочить её проведение на годик-другой! Надеюсь, коробка продержится, пока ездить вполне можно, рывки терпимые, сравнимы с переключениями на ручной коробке.
 
De Man написал(а):
Те же результаты. Так что теперь светит только капиталка! Хотелось бы отсрочить её проведение на годик-другой! Надеюсь, коробка продержится, пока ездить вполне можно, рывки терпимые, сравнимы с переключениями на ручной коробке.

Ну если на машине особо не ездить, то и три года и пять прослужить может. А вот если намерены ею пользоваться с целью передвижения, то лучше и дешевле не запускать неисправность. Ну а про замену масла ... Сам себя на деньги развел
 
К сожалению соленоиды поставляются только в сборе с плитой клапанов. Удачи

Не знаю как на В6 соленоиды продаются
Но
На АКП096 соленоиды продаются по отдельности в Москве, сам покупал
Все стоят по 1500р, а один который регулятор давления стоит к сожалению 6000р
 
На днях сам взял руководство, инструмент и полез смотреть уровень масла в корбке потомучто в нашем древнем городе Муроме ни х... ни кто ни чего в этом не понимает.
В результате на рабочем двигателе налил стока чтобы капала 1 раз в секунду как написанно в инструкции.
Результат! Стало значительно хуже: быстрее наступает стадия этих ударов и они становятся чаще.
А масла оказалось на 1,5 л было больше нормы.
Вот я и не пойму если предположить что клапан не работает и давление максимальное, а потом я убавил масла то вродибы должно быть лучше а тут обратный эфект или просто системе стало легче работать с правелным уровнем и из за этого такой эфект.
Кстати не даш адресок или телефон где эти клапаны продают?
 
Это не реклама
Я покупал здесь www.tahoe.ru

Кстати глянул у них по наличию - есть
 
Кстати там не только на 096 коробку соленоиды есть. Ещё и на 5HP19 найдутся. Вот только жаль, что они не подходят на Aisin TF60SN (а именно так называется коробка 6-ти ступенчатая на гольфах5 и пассат6),
 
,,,,Комплект прокладок (OHK) TF60SN/09G Комплект прокладок на 6-ступенчатую АКПП производства Aisin Warner TF60SN/09G,,,,,,комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков и прокладочный комплект
комплект фрикционных дисков и прокладочный комплект;
прокладочный комплект;
комплект прокладок и сальников;
фильтр с прокладкой поддона.

В этом разделе представлена лишь часть ассортимента запчастей для ремонта АКПП TRANSTAR, имеющихся в наличии. В основном это новинки и товары, пользующиеся максимальным спросом. О наличии конкретной позиции Вы всегда можете узнать у наших менеджеров.
это нашел здеся www.transparts.ru/?id=news&id2=56

:yahoo: поиск инет рулит или я ошибаюсь B)
 
Спасибо мужики огромное!
 
Выявились новые нюансы!
Пару раз было так: встаю на перекрестке загорается зеленый я на газ а в ответ тишина )))) Обороты не набираются и соответственно ничего не едит. прикольно)) Передачу с драйв на нетраль и назад перекидыываеш и полетели.
Интересно это из тойже оперы што и рывки или это отдельная песня.
 
пасат Б6. Двигатель 2.0FSI, коробка АКПП JUC. При пробеге в 90 т.км
решил поменять масло. Купил оригинальное масло G 055 025 A2 фильтр 09G
325 429 A. Менял сам, по методике ELSA, температуру мерил по VAS 5052.
Ранее менял масло в АКПП Б5 пассата, опыт имееться.

После замены на Фольксваген Пассат Б6 появились задержки при переключении передач,
которых до замены не было. Проверил уровень есче раз (контролируя
температуру VAS5052) - все в норме. Есть подозрения на плиту - но
опять таки, до замены масла все было ГУД.

вопрос: что делать? плиты где нибудь чинят? или это не плита?
 
mangust написал(а):
пасат Б6. Двигатель 2.0FSI, коробка АКПП JUC. При пробеге в 90 т.км
решил поменять масло. Купил оригинальное масло G 055 025 A2 фильтр 09G
325 429 A. Менял сам, по методике ELSA, температуру мерил по VAS 5052.
Ранее менял масло в АКПП Б5 пассата, опыт имееться.

После замены на Фольксваген Пассат Б6 появились задержки при переключении передач,
которых до замены не было. Проверил уровень есче раз (контролируя
температуру VAS5052) - все в норме. Есть подозрения на плиту - но
опять таки, до замены масла все было ГУД.

вопрос: что делать? плиты где нибудь чинят? или это не плита?

Похоже на гидроблок, походу отложившуюся грязь размыл. Меняй ещё раз, со снятием поддона, думаю поможет.
 
Назад
Сверху Снизу