Можно ли так проверить ДТОЖ? вагкомом

  • Автор темы Awp
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
Awp

Awp

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Спб
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Не пинайте сильно...
1. Можно ли проверить показания ДТОЖ при помощи ВагКом... Т.е к примеру: сканер показывает 80 град (приборка тоже), лезу с термометром в двигатель - по факту 100 град. - вывод ДТОЖ врет ... или этот метод не канает???
2. Температура судя, по Вагком меняется скачками примерно по 5 град. нормально ли это???

Спасибо. буду признателен за ответы.
 
Awp написал(а):
Не пинайте сильно...
2. Температура судя, по Вагком меняется скачками примерно по 5 град. нормально ли это???

Вспомни школьный курс физики.Возможно ли такое ? ДТОЖ соскучился по помойке.
 
WRH2E написал(а):
Вспомни школьный курс физики.Возможно ли такое ? ДТОЖ соскучился по помойке.

Я правильно понял? ДТОЖ однозначно выкидывать, если по графику (вагком) температура ступеньками (по 5 град) меняется

ПС я просто не знаю как устроена ЭБУ и что видит вагком ... может там забито ограниченное значение температур в зависимости от сопротивления с шагом как раз в 5 град....
 
Сам понимаешь, что точность малая поскольку нет гарантии в соответствии параметров ДТОЖ требуемым. ВагКом -у неоткуда брать истинную температуру. Метод сравнения с термометром, термопарой наиболее точен. B)
 
GNZ написал(а):
Сам понимаешь, что точность малая поскольку нет гарантии в соответствии параметров ДТОЖ требуемым. ВагКом -у неоткуда брать истинную температуру. Метод сравнения с термометром, термопарой наиболее точен. B)

Я это и имею в виду... Т,е смотрю на вагком и сравниваю с термометром... так можно?
Я так понимаю вагком видит истинное сопротивление и интерпритирует его в градусы... а я уже сравниваю эти градусы с термометром по факту.
 
Awp написал(а):
ПС я просто не знаю как устроена ЭБУ и что видит вагком ... может там забито ограниченное значение температур в зависимости от сопротивления с шагом как раз в 5 град....

Подумал о том же.
Кстати, и разрядность АЦП в мозгах может быть весьма низкой - нафига мозгам знать температуру до градуса?
Так что мерять омметром, сравнивать по таблице с градусником...
 
UglyAdmin написал(а):
...нафига мозгам знать температуру до градуса?...

Тогда и не фига тему было создавать.
 
WRH2E написал(а):
Тогда и не фига тему было создавать.

Вопроса было два.
1 можно ли так проверять ДТОЖ ?
2 относится к тем, кто юзал вагком... у Вас тоже температура скачками меняется на графиках ???
 
Awp написал(а):
Вопроса было два.
1 можно ли так проверять ДТОЖ ?

Можно, но не с вероятностью 100% :blum:
2 относится к тем, кто юзал вагком... у Вас тоже температура скачками меняется на графиках ???

Если мне память не изменяет то в некоторых участках есть такое "явление".
Еще и инерционность стрелки показометра надо учитывать особенно в начале прогрева, у меня стрелка отставала до открытия термостата 87* примерное на 10-15 градусов от Вагкома. :hat:
 
Вагкомом можно, только в режиме СКОП это будет гораздо эфективнее...
Завел машину на холодную, включил построение графика температуры ДТОЖ и сиди жди до прогрева.

Гораздо проще сперва провести визуальный осмотр ДТОЖ и подержаться за его разъем, если будет шататься или крутиться пластиковая часть в аллюминевом корпусе - без всяких вагкомов в помойку.
 
proskurow написал(а):
Можно, но не с вероятностью 100% :blum:

Если мне память не изменяет то в некоторых участках есть такое "явление".
Еще и инерционность стрелки показометра надо учитывать особенно в начале прогрева, у меня стрелка отставала до открытия термостата 87* примерное на 10-15 градусов от Вагкома. :hat:

Я понимаю, что не 100%.... а вот 95% меня устроит... Я просто пытаюсь понять можно ли Вагком использовать вместо омметра... Ведь я думаю он видит тоже самое, что и ЭБУ... т.е. "сопротивления" и переводит их в градусы (по алгоритму, идентичному в представленных на форуме таблицах значений температуры и сопротивления ДТОЖ ) Т.Е. если по вагком температура 90 град... то значит если я полезу с омметром к датчику, то увижу там ~250 Ом (к ЭБУ). Если это так, то вопрос снят!
 
Снимай... :LOL:
 
GNZ написал(а):

Не догоняю... Я правильно мыслю? Т.е. можно отдефектовать ДТОЖ пользуясь только Вагком и термометром (в смысле не мерия никаких сопротивлений самомтоятельно и не сравнивая их с графиком)

А вот второй вопрос остался для меня открытым...
 
Awp написал(а):
А вот второй вопрос остался для меня открытым...

VagCom показыват шагом примерно 2,7 градуса в районе 95 градусов, около 1 градуса в районе 60 градусов (короче-чем меньше температура, тем точнее), ДТВВ чуть меньше 1 градуса в районе 35 градусов.
 
а в чем изночально проблема? вагком видит то что приходит в мозги.. а то что видят мозги то и получается на выходе(смесь) ответ очевиден я думаю
 
Vag Tool харашо показывает работу всех електроных приборов
 
P.Alvydas написал(а):
Vag Tool харашо показывает работу всех електроных приборов

Пробовал вагком, вагтул и моноскан

моноскан на ацком англицком... непонятна нифига (((

Вагком как-то больше приглянулся... интерфейс показался более удобным... А вагтул как следует не изучал...на первый взгляд показалось, что там теже яйца, что и в вагком
 
AKD2 написал(а):
VagCom показыват шагом примерно 2,7 градуса в районе 95 градусов, около 1 градуса в районе 60 градусов (короче-чем меньше температура, тем точнее), ДТВВ чуть меньше 1 градуса в районе 35 градусов.

А вот это интересно.... Спасибо.
 
Привет всем.Может не в тему,но вот вопрос.У меня на 9а 1991 года ДТОЖ 2Х конактный,вот этот?Если кто знает подскажите его номер.Я ненашёл отмечен красной точкой. :hat:https://vwts.ru/090525/j7F3ipezH3.jpg
 
Назад
Сверху Снизу