Центробежные нагнетатели отеч. пр-во как аналог г60???

  • Автор темы Cream
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Доброго времени суток!

Интересует сабж, не знаю боян ли нет, поэтому заранее сори:
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...=3&Itemid=4
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...=2&Itemid=3
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html

На сайтах производителей инфа исключительно по тазам, но довольно обширная, даже установочные комплекты практически на все тазовые движки. Так же море инфы как всё хорошо и замечательно поедет.
На авто.ру вот я полазил и нашел только один тазик с таким компрессором, отсюда вопрос, кто нить, чё нить знает про эти нагнетатели, может кто пробовал? почему никто их не ставит(на ПГ вместо Гэшки) раз всё так хорошо? какой у них "реальный" ресурс?

Мне например показалось странным, что например пакстоны и вортечи стоят по 2,5 штук долл бу а эти чудо-дулки не больше 30тки рублей, судя по ценам на сайте.
 
Про ресурс и сервисное обслуживание там что нибудь написано в цифрах?
 
Обороты этой хрени ограничены подшипником, обычно больше 6-8к RPM оно не крутится, а дуть начинает на верхах, причем зависимость давления от оборотов по экспоненте. И толку от нее ?
 
ten70 написал(а):
Про ресурс и сервисное обслуживание там что нибудь написано в цифрах?

Написано типа что гарантия 6 мес или 50 тычяч пробега.
А так говорят что надо менять ремень и подшипник каждые 50 тыщ
ПГводы, кто нибудь пробовал?
 
А сколько он дует в барах??? в моторе нечего менять не надо???
Да и в обще я так понимаю с интеркулером марочится не надо??
 
Димоон написал(а):
А сколько он дует в барах??? в моторе нечего менять не надо???
Да и в обще я так понимаю с интеркулером марочится не надо??

Вобще эти нагнетатели хороши тем что впринципе на начальном уровне ничего не надо менять, ну то есть если нашел готовый кит, купил и поставил.
В инете говорят что до 0.5 избытка для мотора некритично и ничего капитально переделывать не нужно, стэйж1 не предусматривает интеркулера.
 
А с мозгом как быть?? его перешивать не придётся? или он сам откоректируется?
 
BambR написал(а):
Обороты этой хрени ограничены подшипником, обычно больше 6-8к RPM оно не крутится, а дуть начинает на верхах, причем зависимость давления от оборотов по экспоненте. И толку от нее ?

Почему на верхах??? я думал что компрессор какраз равномерно должен дуть в отличие от турбины.
 
Димоон написал(а):
Почему на верхах??? я думал что компрессор какраз равномерно должен дуть в отличие от турбины.

Потому что центробежник - это турбина с ременным приводом
 
Димоон написал(а):
Почему на верхах??? я думал что компрессор какраз равномерно должен дуть в отличие от турбины.

Это отличие центробежных компрессоров(грубо говоря это таже турбина тока с приводом от ремня). Это рутсы дуют с самого низу.

А я вот по поводу мозга и спрашиваю, чего как может кто пробовал? буржуи меняют в прошивке только отсечку(ну эт на врш я смотрел тока), тазоводы тоже мутили чего то, но как то это всё не слишком распространено. Вопрос почему?
 
Ну почитай немного сам, чтобы не задавать нулевые вопросы то...
 
что такое "центробежный компрессор"? на сайте написано что это обычный компрессор вроде с ременным приводом... и вход походу там из атмосферы а не из выхлопа так какая ж это "турбина с ременным приводом" как вообще может быть "турбина с ременным приводом"??
 
Мда. почему-то большинство нубов считают что турбина качает воздух с выхлопа на впуск. По вопросам создается такое впечатление. На деле центробежный нагнетатель и турбокомпрессор принципиально ничем не отличаются, только у первого ось, на которой крыльчатка, крутит ролик от ремня, а у второго - другая крыльчатка, которую раскручивают выхлопные газы. Дальше идут отличия. У центробежника нагрузка на эту ось близка к перпендикулярной - ремень тянет ролик и нагрузка на подшипник гораздо выше. Из-за этого максимальные рабочие обороты подшипника ограничены. В турбине же нагрузка в идеале совпадает с осью и заметно меньше в абсолютных величинах. Поэтому туда ставят высокоскоростные подшипники.
При чем тут скорость: крыльчатка турбины создает давление вытесняя воздух от центра - вход к периметру улитки - выход. Давление при этом зависит от скорости вращения крыльчатки. При этом заметное давление создается уже близко к границе оборотов подшипника центробежника. Достаточно посмотреть на зависимость давления от оборотов и потребления воздуха.
Единственный плюс центробежника - он почти не душит мотор вне рабочего диапазона оборотов. А то есть у меня один знакомый, который присирает на таз м62 и собирается отключать муфту шкива, когда "топить не надо" :wall:
 
Если мастера-советчики считают что компрессор и турбина ничем не отличаются то нубы вообще курят в сторонке. (меняю листок А4 на ауди такой же модели). Но это лирика.. у компрессора лага как-раз то и не должно быть в отличие от турбины и на верхах ему уже нехватает поэтому дует слабо. Турбина нормальная дует с 2.5-3 оборотов как раз. И при давлении до 0.8 ничего стандартному факенвагеновскому блоку 1.8-2 литра не будет- проверено ( даже если нет охлаждения поршней так как на КР - овском блоке). Компрессор ставится проще намного на факенвагеновские моторы (банально места меньше занимают).
По теме- вещь судя по всему хорошая и ставить надо. Интересно что получиться.
 
BамbR +1000
Frost ты тоже прав, но только местами. Речь идет о центробежном нагнетателе, а дует он только вверху.
 
т.е. ты хочешь сказать что компрессор (я подразумеваю под словом "компрессор" агрегат на ременном приводе) дует только на верхах?? :crazy:
 
Ребят, а на какие моторы ставят сей девайс?
 
FROST написал(а):
т.е. ты хочешь сказать что компрессор (я подразумеваю под словом "компрессор" агрегат на ременном приводе) дует только на верхах?? :crazy:

Объяснили-же... Если не понятно - идем учить матчасть... :hat:
 
FROST написал(а):
Если мастера-советчики считают что компрессор и турбина ничем не отличаются

Похоже для тебя станет открытием то, что компрессоры бывают разных типов.
 
Назад
Сверху Снизу