А отчёт и отзывы из сделавших не выложили.
Ладно....
Добавлю я.
Он разобран внутри полностью.
Отодран старый слой мастики.... Всё зачищено до металла !!!
Именно металла!!! поскольку днище не имеет намёков на ржавчину.... Всё целенькое...
Но всё равно ... всё отчищено выметено кисточкой !!!
Всё счищено и в отверстие для слива воды скинуто на землю:
При вскрытии арок был обнаружен ещё один косяк !!!
Если бы пластик не скидывал... его бы и не увидел.....
Итак на фото он обозначен стрелкой !!!
Это сквозное ржавение кузова !!!
Прийдётся ставить заплатку... мовилить...
И только потом зашумливать !!!
Так что впереди опять грандиозная работа со съёмом аммортизатора.
Но это меня не испугало... и даже уже не расстроило.
Наоборот буду знать слабое место... и буду уверен... что салон будет герметичен.
А пока салон пропылесросил:
Сколько же в нём битого стекла !!!
Всё вычищено !!!
Поехал подкупил 2 листа вибропласта....метр сплена - тоесть шумки... и доделал еЁ !!
Оказалось делом довольно таки муторным...
Пока оттёр там внутри всё от пыли...полировочной пасты... мусора...
Потом нарезал не большими кусками вибру. Долго размышлял как зашивать крышку.
Размышлял... стоит ли оставлять технологические отверстия для замены лампочек...
Потом решил заделать всё полностью и ничего не оставлять.Поэтому:
Обклеил сначала ту половину где стоит антенный усилитель:
Причём его скрыл полностью под слоем вибры. А верней поместил его в карман из её двух слоёв.
Затем проклеил другой край крышки:
Это там где находится замок.
Там тягу пришлось немного проложить слоем кальки от виброизоляции что бы она не прилипла случайно к ней.
А так же что бы вибра не мешала её нормальному движению.
Итак вся крышка наглухо проклеена виброизоляцией в два слоя. Внутри первый и поверх внакладку второй.
Вот так исполнена центральная часть крышки. Мотор дворника почему то полностью зашивать в вибру и шумку не стал.
Не знаю почему... но побоялся, что крышка пластиковая не оденется.
На второй слой вибры наклеен самоклеящийся слой шумоизоляции, т.е. сплен :
Вспененый такой материал отдалённо напоминающий поролон. Его фотки и структура были на фотках выше.
Немного грубовато получилось... но главное что бы шума было меньше:
Остатки сплена проклеил в местах, где раньше были войлочные прокладки от пластмассовых дюбелей:
Потом надел пластиковую крышку. Её ничем не проклеивал. Оставил пока так.
Хотя мне посоветовали и её завибрить и зашуметь. Но я выработал весь материал вибры - 2 листа на крышку.
Увеличил итак её вес. Поэтому пока оставил всё в таком состоянии. Время покажет стоит ли ещё что то там зашумливать.
Ну фотографировать собранную крышку я не стал. Все видели её в собранном виде.
Продолжение следует.
Ладно....
Добавлю я.
Он разобран внутри полностью.
Отодран старый слой мастики.... Всё зачищено до металла !!!
Именно металла!!! поскольку днище не имеет намёков на ржавчину.... Всё целенькое...
Но всё равно ... всё отчищено выметено кисточкой !!!
Всё счищено и в отверстие для слива воды скинуто на землю:
При вскрытии арок был обнаружен ещё один косяк !!!
Если бы пластик не скидывал... его бы и не увидел.....
Итак на фото он обозначен стрелкой !!!
Это сквозное ржавение кузова !!!
Прийдётся ставить заплатку... мовилить...
И только потом зашумливать !!!
Так что впереди опять грандиозная работа со съёмом аммортизатора.
Но это меня не испугало... и даже уже не расстроило.
Наоборот буду знать слабое место... и буду уверен... что салон будет герметичен.
А пока салон пропылесросил:
Сколько же в нём битого стекла !!!
Всё вычищено !!!
Поехал подкупил 2 листа вибропласта....метр сплена - тоесть шумки... и доделал еЁ !!
Оказалось делом довольно таки муторным...
Пока оттёр там внутри всё от пыли...полировочной пасты... мусора...
Потом нарезал не большими кусками вибру. Долго размышлял как зашивать крышку.
Размышлял... стоит ли оставлять технологические отверстия для замены лампочек...
Потом решил заделать всё полностью и ничего не оставлять.Поэтому:
Обклеил сначала ту половину где стоит антенный усилитель:
Причём его скрыл полностью под слоем вибры. А верней поместил его в карман из её двух слоёв.
Затем проклеил другой край крышки:
Это там где находится замок.
Там тягу пришлось немного проложить слоем кальки от виброизоляции что бы она не прилипла случайно к ней.
А так же что бы вибра не мешала её нормальному движению.
Итак вся крышка наглухо проклеена виброизоляцией в два слоя. Внутри первый и поверх внакладку второй.
Вот так исполнена центральная часть крышки. Мотор дворника почему то полностью зашивать в вибру и шумку не стал.
Не знаю почему... но побоялся, что крышка пластиковая не оденется.
На второй слой вибры наклеен самоклеящийся слой шумоизоляции, т.е. сплен :
Вспененый такой материал отдалённо напоминающий поролон. Его фотки и структура были на фотках выше.
Немного грубовато получилось... но главное что бы шума было меньше:
Остатки сплена проклеил в местах, где раньше были войлочные прокладки от пластмассовых дюбелей:
Потом надел пластиковую крышку. Её ничем не проклеивал. Оставил пока так.
Хотя мне посоветовали и её завибрить и зашуметь. Но я выработал весь материал вибры - 2 листа на крышку.
Увеличил итак её вес. Поэтому пока оставил всё в таком состоянии. Время покажет стоит ли ещё что то там зашумливать.
Ну фотографировать собранную крышку я не стал. Все видели её в собранном виде.
Продолжение следует.