Фотоотчет Шумоизоляция, удаление ржавчины Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b3
А отчёт и отзывы из сделавших не выложили.
Ладно....
Добавлю я.
Он разобран внутри полностью.
Отодран старый слой мастики.... Всё зачищено до металла !!!
Именно металла!!! поскольку днище не имеет намёков на ржавчину.... Всё целенькое...
Но всё равно ... всё отчищено выметено кисточкой !!!
Всё счищено и в отверстие для слива воды скинуто на землю:



При вскрытии арок был обнаружен ещё один косяк !!!
Если бы пластик не скидывал... его бы и не увидел.....
Итак на фото он обозначен стрелкой !!!



Это сквозное ржавение кузова !!!
Прийдётся ставить заплатку... мовилить...
И только потом зашумливать !!!
Так что впереди опять грандиозная работа со съёмом аммортизатора.
Но это меня не испугало... и даже уже не расстроило.
Наоборот буду знать слабое место... и буду уверен... что салон будет герметичен.
А пока салон пропылесросил:
Сколько же в нём битого стекла !!!
Всё вычищено !!!
Поехал подкупил 2 листа вибропласта....метр сплена - тоесть шумки... и доделал еЁ !!
Оказалось делом довольно таки муторным...
Пока оттёр там внутри всё от пыли...полировочной пасты... мусора...
Потом нарезал не большими кусками вибру. Долго размышлял как зашивать крышку.
Размышлял... стоит ли оставлять технологические отверстия для замены лампочек...
Потом решил заделать всё полностью и ничего не оставлять.Поэтому:



Обклеил сначала ту половину где стоит антенный усилитель:



Причём его скрыл полностью под слоем вибры. А верней поместил его в карман из её двух слоёв.
Затем проклеил другой край крышки:



Это там где находится замок.
Там тягу пришлось немного проложить слоем кальки от виброизоляции что бы она не прилипла случайно к ней.
А так же что бы вибра не мешала её нормальному движению.
Итак вся крышка наглухо проклеена виброизоляцией в два слоя. Внутри первый и поверх внакладку второй.
Вот так исполнена центральная часть крышки. Мотор дворника почему то полностью зашивать в вибру и шумку не стал.
Не знаю почему... но побоялся, что крышка пластиковая не оденется.
На второй слой вибры наклеен самоклеящийся слой шумоизоляции, т.е. сплен :



Вспененый такой материал отдалённо напоминающий поролон. Его фотки и структура были на фотках выше.
Немного грубовато получилось... но главное что бы шума было меньше:

Остатки сплена проклеил в местах, где раньше были войлочные прокладки от пластмассовых дюбелей:



Потом надел пластиковую крышку. Её ничем не проклеивал. Оставил пока так.
Хотя мне посоветовали и её завибрить и зашуметь. Но я выработал весь материал вибры - 2 листа на крышку.
Увеличил итак её вес. Поэтому пока оставил всё в таком состоянии. Время покажет стоит ли ещё что то там зашумливать.
Ну фотографировать собранную крышку я не стал. Все видели её в собранном виде.
Продолжение следует.
 
Вот моя беда поближе:



Сквозное ранение сарая !
Но его уже заживил. Вот что было :



Вот промежуточный итог - поставлена заплатка:



А вот уже заплатка заделана мастикой:
Вот поближе:
Дальше это будет закрыто слоем виброизоляции. Шумки. Так что ничего и видно не будет и течь то же.
А вот снаружи надо будет обработать мастикой. Она уже на готове:
Ещё зачищен пол впереди под пассажирским сидением до вот такого состояния:



Потом отчищенно пассажирское место сзади вот до такого состояния:



А поскольку большой лючёк я не нашёл, то было решено его просто тупо заварить и замовилить....
Поэтому вырезан лючёк:
И он приварен намертво:



Фотки прикольные получились:



Решил немного ещё почистить мовиль и поготовить для обклейки шумкой пол.
Поэтому яро взялся за работу:



И за час довольно легко зачистил заднюю часть где ноги пассажира за сидением водителя:
Вот примерно что получилось:



пол за сиденьем водителя и под ним я всё же дочистил.
Он заблестел как у кота яйца. На час энтузиазма у меня хватило... потом сдох.

А вот с передней:
Ещё вид сверху:



Дальше будет душераздирающий отчёт !
Слабонервным не смотреть :lol2:

Первая находка меня обрадовала:
Это монетка
Причём она с годом моего рождения
Снята левая решётка воздуховода:



Снята подрулевая коробка:
Сняты подрулевые переключатели:
Здесь откручен руль:
Откручены болтики по бокам и сдёрнута торпеда:
Торпеда вытащена на улицу... проветриться....



Осталась печка:



Вот что имею в месте расположения спидометра:



А вот пассажирское:
Снимаю штатную звукоизоляцию торпеды и пола:
И !!! О УЖАС !!!
Обнаруживаю следы горения !
Видимо горел мотор печки !
То ли вода туда попала... то ли её просто замкнуло... но горение... причём открытое было...



Вот что наделал огонь... а затем вода:



Зрелище жуткое.... когда не ожидаешь... да и ещё после этого уже ничего собирать не хочется...



Но снова беру себя в руки и продолжаю:
Вытащены воздуховоды обдува ног задних пассажиров:
Что ещё осталось ?
Начинаю зачистку подторпедного пространства:



Отчищаю всё усохшееся старьё:



Хотя держится оно ещё дай бог !
Приходится сбивать стамеской с трудом. Но слой вибры не сплошной... и довольно таки тонкий.
Снята и рамка ручника:



Кресло водителя отставлено назад:



Здесь виден ход зачистки:



Вытащил шумку из под ног водителя и всё зачистил:
Так же вскрыты некоторые лючки и вынесена из салона проводка (на время чистки)
Вид салона удручающий:
Хожу вокруг машины уставший уже в 15:00 :



Так с чего же начать?
Продолжаю зачистку подторпедного пространства... но дождь решает всё за меня..
Закрываюсь в машине и обнаруживаю течь:



Маленькие дырочки ранее промазанные оригинальным вспененым каучуком или герметиком от пожара или огня горящей печки прогорели и туда теперь льёт вода от дождя !
На фотке видны дырочки очень отчётливо... поскольку я их получше прочистил:
А вот здесь видна и течь:



Срочно перекрываю доступ воды:



Вот здесь виден шов, где нет гидроизоляции:



Это шов вдоль крыла в месте расположения фильтра салона.
Он промазывается автомобильным пластилином, который быстро затвердевает.
С местом течи вроде разобрался и всё зачистил:
Полы блестят как у кота яйца:



В 17:00 приступаю к покрытию лючков и покраске полов:



Потихоньку продвигаются дела:
Вот сюда ещё приварил заплатку, поскольку метал проржавел:



Да и сварка не очень хотела брать к ржавью:
Ну прилепил как смог
Остальное промажу со стороны фильтра салона. Я имею в виду мастикой или герметиком.
Вот место снизу готово под покраску:



Под торпедой в месте размещения печки всё вылизано идеально:



Да и пол под сидением водителя и его ногами тоже:



За его сидением дырочка заварена:



Дела продвигаются полным ходом :



И к 20:00 уже имею:



Радующий глаз пол:



Сурик остался сохнуть на ночь.
Старая шумка на торпеде держалась нормально, но я её счистил.
Уж больно она мне не понравилась. Слой войлока, как и под ковролином между тросиками ручника.
Я сделаю там сначала вибро слой... потом шимо....
Может ещё и войлочную прослойку оставлю.... только не старым материалом.
Зашумливание идёт по полной.... будет как в подводной лодке....
Герметично и тихо !



Даже не знаю уже о чём ещё рассказывать....

Сначала проклеил так:
Потом так:



Потом к вибре ... добавил шумо....
Получилось так:



Что её показывать....
работал со спецами... которые своё дело знают... но всё равно делают не для себя...
Поэтому второй буду обклеивать сам... под себя...





В принципе машина готова...



После некоторых доработок... завтра начну собирать...





На сегодня уже устал...
сил нет:



Вроде всё выложил... что успел сфоткать...



И ещё полный марафет:



Так вроде по шумке всё...
Затем кладу штатную поверх и кладу отстиранный ковролин.
Так то. :hat:
Всё это было в прошлом году.
 
Итак в машине на тоннеле подготовлено место для установки воздуховодов обдува ног задних пассажиров:
Вот его крепление ближе:



Вот он уже установлен:



При этом его старую шумку... приклеенную с нижней части пришлось ободрать полностью...
Он с ней просто не вставал на место. Тоннель стал немного толще. А именно на сантиметр.
Слой вибры и сплена сделал своё дело.
Под штуцеры радиатоа печки в наложенной шумке и вибре сделаны вырезы в подторпедном пространстве:
Занесена и примерена печка:
Затем уложен штатный слой шумоизоляции.
Это такой прорезиненый поролон, формованный под днище машины со слоем резины сверху.
Вот он поближе:



Его надо укладывать в подторпедное пространство до установки печки:



Состоять он должен издвух часей - подторпедной прослойки и ковриков с заходом на тонель.
У меня ковёрная часть была разорвана на две:



Ну это особой роли не играет. Под ковролином видно не будет.
Ещё пару фоток со стороны водителя:



И вот:



Итак шумка полностью уложена. Закреплена печка.
купил 4 листа вибры и 2 метра сплена.
Обошлось это мне в 1000 рублей.
Приехал к 13:00 в бокс и приступил к работе.
Для начала выложил материал:



Затем примерил виброизоляцию на подторпедную полку и начал оклейку:



Причём оклеивал и верх, и низ:
Так потихоньку прошло часа два. Имею такой итог:



И с другой стороны:



Вот под низом такие моменты:



И подрулевое пространство, хотя там было сложно что либо делать вообще:
И другая сторона:



Переложен антенный провод, как видно из фоток выше, а затем сделан поверх слой сплена:



Работал в закрытой машине под дождём, поэтому лобовое запотело.
Вот ещё одна фотка:



Затем установлены отмытые ранее воздуховоды:



Причём стыки их соединений так же проклеены спленом.
Можно сказать что всё герметично, как в на космической станции "Союз".
И ещё кое где можно молотком постучать.....
Затем проверена работа заслонок и мотора.....
Он долго не хотел включаться, хотя сразу получил питание, через включённое зажигание.
Минут 10 борьбы с проводкой... проб и ошибок и печка заработала, обдав меня струёй чистого воздуха.
Долго боролся с работой тросика и заслонки, меняющей направление струи воздуха "в ноги" и "на лобовое стекло".
Этот трос гнулся, ёрзал, но не мог заставить заслонку как нужно работать,пока я не смазал тросик силиконовой смазкой внутри,прогнав его туда-сюда несколько раз. После этого он легко и непринуждённо стал ёрзать внутри своей рубашки.
Мне осталось только отрегулировать его ход с помощью металлических штатных скоб на корпусе печки и регуляторе положений заслонок.
На это потратил ещё около часа. Заслонки стали сортировать воздухв нужные потоки и с требуемой скоростью.
А поэтому было решено ставить торпеду.
Ну что собственно и сделано:
это она занесена в салон из чёрного пассата.
А это уже установлена на штатное место:



Затем разводил жгуты проводов по своими местам и долго пытался закрепить панель с релюхами и предохранителями.
Не хотела лезть на своё место. Понравилось ей болтаться у пола. После некоторых усилий всё таки установил всё по местам.
Ну и итог:



Машина стала действительно очень тихая, по сравнению с моим вторым не зашумленным сараем.
Его собираюсь шуметь этим летом.
+ установка стеклянного люка вместо железного
+ наращивание мощи музыки.

Сколько ушло материала не замечал....
Сказать не могу....
Всё время ездил докупать....
И понял для себя.
Шумку делать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно !!!
Разница значительная.
Очень комфортно в тихой машине себя чувствуешь.
:drive:
 
Да,мегаработа.Я и сам до торпеды никак не доберусь,только задок "зашУмил".
А что с крышей ? Или я пропустил?
 
Маньяк. :) Но зачот. На такой подвиг надо решиться, хорошо бы поправить фотки много потерялось.
 
А сколько в общей сложности нужно шумки и какой ? что бы все так же по уму сделать + потолок и двери (седан)
 
Палюбому МегАмужыГ :drive: :good:
Недавно свое ведро с гайками примерно до такого состояния разобрал, идет борьба с локальными очагами ржавчины, позже погоню варить пороги :drive:
Удачи тебе, по себе знаю что это за аццкая работа! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу