frizzy
Завсегдатай
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 5
- Город
- Москва
- Авто
- VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
Вчера поменял себе ГРМ и помпу. Проблема в том, что на сколько я понял должны были совпасть метки:
1. Метка на шкиве распредвала с осметкой на клапанной крышке (или около неё, но там всё очевидно, стрелка смотрит на засечку между. и 0 на шкиве).
2. Зажигание на трамблёре.
3. Метка на шкиве коленвала (точка такая углублённая, сбоку) со стрелкой на нижнем кожухе.
Так вот, когда я все метки выставил, машина не завелась вообще...
Потом вспомнил, что можно что-то ещё выставить на маховике, открыл пробочку и крутил коленвал до тех пор, пока посередине дырочки не оказался прямоугольный выступ маховика.
Машинка завелась с полоборота, но вот проблема, метка на нижнем кожухе абсолютно не совпадает с меткой на коленвале. Выкрутил первую свечу и отвёрткой пощупал, что если метка коленвала смотрит на стрелку кожуха, поршень явно где-то внизу, далеко не в ВМТ, а если смотреть по маховику, то очень похоже на ВМТ. При этом динамика у авто отличная, не тупит едет прекрасно. Субъективно кажется что чуть выросли холостые (900-950 об на прогретой машине) и возможно, не пойму что это, но как бы застучали клапана (или гидрокомпенсаторы, такой как бы лёгкий звон), но только тогда, когда двигатель работает сильно внатяг (20-30 км\ч на 3-ей передаче например). На холостых по звукам двигатель работает как часы.
На картинке нарисовал по памяти примерно что и как было.
Подскажите, где я всё-таки ошибся, и ошибся ли вообще?
1. Метка на шкиве распредвала с осметкой на клапанной крышке (или около неё, но там всё очевидно, стрелка смотрит на засечку между. и 0 на шкиве).
2. Зажигание на трамблёре.
3. Метка на шкиве коленвала (точка такая углублённая, сбоку) со стрелкой на нижнем кожухе.
Так вот, когда я все метки выставил, машина не завелась вообще...
Потом вспомнил, что можно что-то ещё выставить на маховике, открыл пробочку и крутил коленвал до тех пор, пока посередине дырочки не оказался прямоугольный выступ маховика.
Машинка завелась с полоборота, но вот проблема, метка на нижнем кожухе абсолютно не совпадает с меткой на коленвале. Выкрутил первую свечу и отвёрткой пощупал, что если метка коленвала смотрит на стрелку кожуха, поршень явно где-то внизу, далеко не в ВМТ, а если смотреть по маховику, то очень похоже на ВМТ. При этом динамика у авто отличная, не тупит едет прекрасно. Субъективно кажется что чуть выросли холостые (900-950 об на прогретой машине) и возможно, не пойму что это, но как бы застучали клапана (или гидрокомпенсаторы, такой как бы лёгкий звон), но только тогда, когда двигатель работает сильно внатяг (20-30 км\ч на 3-ей передаче например). На холостых по звукам двигатель работает как часы.
На картинке нарисовал по памяти примерно что и как было.
Подскажите, где я всё-таки ошибся, и ошибся ли вообще?