Поменял ремень грм на двигателе ADZ Не все метки совпали

frizzy

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
Вчера поменял себе ГРМ и помпу. Проблема в том, что на сколько я понял должны были совпасть метки:

1. Метка на шкиве распредвала с осметкой на клапанной крышке (или около неё, но там всё очевидно, стрелка смотрит на засечку между. и 0 на шкиве).
2. Зажигание на трамблёре.
3. Метка на шкиве коленвала (точка такая углублённая, сбоку) со стрелкой на нижнем кожухе.

Так вот, когда я все метки выставил, машина не завелась вообще...

Потом вспомнил, что можно что-то ещё выставить на маховике, открыл пробочку и крутил коленвал до тех пор, пока посередине дырочки не оказался прямоугольный выступ маховика.
Машинка завелась с полоборота, но вот проблема, метка на нижнем кожухе абсолютно не совпадает с меткой на коленвале. Выкрутил первую свечу и отвёрткой пощупал, что если метка коленвала смотрит на стрелку кожуха, поршень явно где-то внизу, далеко не в ВМТ, а если смотреть по маховику, то очень похоже на ВМТ. При этом динамика у авто отличная, не тупит едет прекрасно. Субъективно кажется что чуть выросли холостые (900-950 об на прогретой машине) и возможно, не пойму что это, но как бы застучали клапана (или гидрокомпенсаторы, такой как бы лёгкий звон), но только тогда, когда двигатель работает сильно внатяг (20-30 км\ч на 3-ей передаче например). На холостых по звукам двигатель работает как часы.
На картинке нарисовал по памяти примерно что и как было.


Подскажите, где я всё-таки ошибся, и ошибся ли вообще?
 
Ну и на трамблёре естественно тоже выставил, там не сомневаюсь что правильно.
 
Столкнулся с таким на своем моторе. На шестерне колена есть штифт, на шкиве - отверстие под него, если все совпадает, то и метки совпадут. У себя не мог выставить зажигание, криворукие неправильно собрали (т.е. ГРМ по метке на шестерне выставлен правильно, а шкив смещен). Обнаружил при недавней капиталке - следы на шкиве от штифта. Собрал, как надо - все метки совпадают. Может, и у тебя так?
 
не думаю, что маховик ADZ сильно отличается от маховика RP, но в последнем ВМТ обозначена как "0", а 6 градусов опережения как "|". :hat:
 
daxx написал(а):
не думаю, что маховик ADZ сильно отличается от маховика RP, но в последнем ВМТ обозначена как "0", а 6 градусов опережения как "|". :hat:

С метками полный бардак, у меня тоже метки "0" на маховике нет, только "I"-ВМТ, метки на шкиве КВ и ВМТ маховика совпадают. Видимо от года выпуска и много чего другого зависит.
 
На маховике больше никаких меток я не заметил, я пробовал вставлять отвёртку в свечное отверстие и крутить КВ, судя по движению отвёртки I на маховике действительно соответствует ВМТ. Про стук клапанов приятель сказал, что видимо чуть-чуть не попадает зажигание, вопрос, можно ли как-то подкорректировать? Хотя бегунок вроде выставляли как следует... Ещё кстати на шкиве который крутит бегунок, тоже была какая-то метка, её с чем нужно по сути совмещать?
 
frizzy написал(а):
На маховике больше никаких меток я не заметил, я пробовал вставлять отвёртку в свечное отверстие и крутить КВ, судя по движению отвёртки I на маховике действительно соответствует ВМТ. Про стук клапанов приятель сказал, что видимо чуть-чуть не попадает зажигание, вопрос, можно ли как-то подкорректировать? Хотя бегунок вроде выставляли как следует... Ещё кстати на шкиве который крутит бегунок, тоже была какая-то метка, её с чем нужно по сути совмещать?

На сколько я понял имеется ввиду шестерня пром вала...Там тоже имеется метка. На AFT имеется отметка OT, не знаю как на твоем. Так что смотри. :hat:
 
а мне на сто меняли ремни и метка на КВ стоит как у тебя по неправельной схеме "думал так должно было быть" и на сто электрик выставлял при мне стробоскопом по меткам РВ получилось стоит зажигание ! разница КВ и РВ примерно в 2 зуба на махов.не смотрел машина тупит при подьеме и бодряком на спуске может это причина ?а клапана загибает у ADZ?
 
Сам не делал, но угол опережения зажигания на ADZ надо выставлять с компутером, стробоскопа недостаточно, в отличие от RP.
 
у тя такой же двиг!не трудно взглянуть на метки?не могу определить тупизну машины а на сто меня уже шарохаются!
 
Ой щас лень туда лезть.
Может вот ссылко поможет.
 
Назад
Сверху Снизу