Барабаны, колодки и потшипники подбор всего хозяйства

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Ситуация:

решил поменять задние тормозные барабаны.. заказал в магазине долго мне возили упорно не те... после чего сказали что размер 200 мой а у меня на 180 стоят, я купил колодки к 200... но опять проблема потшипники не подходят... как быть и что делать может подскажите код потшипников на тормозной барабан на 200.. или там и цапфу под них другую надо?

и вопрос встанут ли вообще новые колодки с барабаном на 200 в старое посадочное место которое на 180.. с виду вроде подходят но в местах где колодки опираются на тормозной цилиндрик есть небольшой вылет.

вот собственно и вся головоломка заипало уже...
 
Подожди давай по порядку:
200 барабаны должны стоять на кузове Variant, если у тебя не уневирсал, то следовательно барабаны 180. Подшипники, что для 200, что для 180 должны быть одинаковы. Соответственно и цапфа будет одинаковая.
Для того, чтобы впихнуть 200 тормоза, надо будет менять пружинки и распорные пластины, а цилиндр вроде такой же.
Если необходимы номера могу написать
 
Kolyn 67 написал(а):
Подожди давай по порядку:
200 барабаны должны стоять на кузове Variant, если у тебя не уневирсал, то следовательно барабаны 180. Подшипники, что для 200, что для 180 должны быть одинаковы. Соответственно и цапфа будет одинаковая.
Для того, чтобы впихнуть 200 тормоза, надо будет менять пружинки и распорные пластины, а цилиндр вроде такой же.
Если необходимы номера могу написать

блин... так и думал что меня нае... сколько я не упирался....

тогда подскажите плизз какие пружинки должны быть и распрные пластинки желательно код чтоб сразу в магаз прийти и ткнуть что надо...

заранее большое спасибо...
думаю что задок будет намного эффективнее чем раьше
 
я просто сразу не допер что они мне на вариант впихнули говорят мол мы по вину пробили туда сюда и говорят у вас же универсал кузов я говорю нет а они мол нуууу все равно короче подойдут... вот и пришлось взять и так месяц их ждал
 
Поло класик это кузов седан. Например как венто от гольфа.
Однозначно колодки от 200 на 180 не подойдут и обратно тоже.

Гораздо проще тебе снять заднее колесо и линейкой померить диаметр барабана...
 
ten70 написал(а):
Поло класик это кузов седан. Например как венто от гольфа.
Однозначно колодки от 200 на 180 не подойдут и обратно тоже.

Гораздо проще тебе снять заднее колесо и линейкой померить диаметр барабана...

блин ребят я знаю что такое седан и универсал.. на 200 у меня уже новые в гараже лежат обменять ни как....
 
измерь диаметр своих барабанов
 
на 200 у меня уже новые в гараже лежат обменять ни как....

Это ж как, так нельзя! o_O Помоему это 100% косяк продавцов, и поменять или отдать денежку просто обязаны!!!!!!!!! :mad: А так:
Р/комп. пружин - 1H0698545A
Распорка лев - 357609819
Распорка прав - 357609810
Тросы ручника вроде разные, так что думай есть ли смысл со всем этим заморачиваться!? :unsure:

 
Kolyn 67 написал(а):
Это ж как, так нельзя! o_O Помоему это 100% косяк продавцов, и поменять или отдать денежку просто обязаны!!!!!!!!! :mad: А так:
Р/комп. пружин - 1H0698545A
Распорка лев - 357609819
Распорка прав - 357609810
Тросы ручника вроде разные, так что думай есть ли смысл со всем этим заморачиваться!? :unsure:

А как узнать на счет тросов???
 
Для 180 барабанов - 6N0 609 721 J
Для 200 барабанов - 6N0 609 721 K
Вчем отличие - незнаю.
 
Kolyn 67 написал(а):
Для 180 барабанов - 6N0 609 721 J
Для 200 барабанов - 6N0 609 721 K
Вчем отличие - незнаю.

спасибо за помощь! буду разбираться
 
Назад
Сверху Снизу