Как регулируются насос-форсунки Caddy 2,0 SDI BDJ? Был перелив по 4-му цилиндру

Петр Халецкий

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Украина
Авто
Caddy 2.0 SDI 2005
Ребята! Кто знает как регулируются насос-форсунки Caddy 2.0 SDI двигатель BDJ. Заменил форсунку на 4-м цилиндре. Переливала. Проблема опять та же еще и стакан под пружиной оборвало. Может кто имеет опыт! Подскажите специалиста по Киеву.
 
Петр Халецкий написал(а):
Ребята! Кто знает как регулируются насос-форсунки Caddy 2.0 SDI двигатель BDJ.

Как то так наверное.... :)
Установка
Инструкция. После каждого снятия оси коромысел и при каждой работе, требующей регулировки насос-форсунок, необходимо заменять регулировочные винты → Поз.и шаровые пальцы → Поз.насос-форсунок
* Новые насос-форсунки поставляются с кольцом круглого сечения и термоизолятором.
– При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Инструкция. Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
– Вставить насос-форсунку в посадочное место в головке блока цилиндров равномерным нажатием до упора.
– Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.
Инструкция. Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Поэтому необходимо правильно располагать насос-форсунку, как указано далее:
– Вкрутить новый крепежный болт в колодку так, чтобы ещё можно было слегка провернуть насос-форсунку.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.

– Проверить при помощи штангенциркуля (диапазон измерения мин. 400 мм) размер „а“ от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности насос-форсунки.


Цилиндр Размер „a“
1 - 333,0 ± 0,8 мм
2 - 245,0 ± 0,8 мм
3 - 153,6 ± 0,8 мм
4 - 65,6 ± 0,8 мм

– В случае необходимости скорректировать расположение насос-форсунки и затянуть крепежный винт следующим образом: 12 Нм и 270° (3/4 оборота) (поворот может проходить в несколько этапов).
– Заменить шаровые пальцы → Поз.насос-форсунок.

– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные болты следующим образом:
– Сначала равномерно затянуть внутренние болты -2-, затем внешние болты -1-. Затем в той же очередности равномерно довернуть с 20 Нм на 90° (1/4 оборота).

– Установить микрометр, как показано на рис., на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчвал в направлении вращения двигателя, пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A-находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке

– Снять индикатор.
– Затем вкрутить регулировочный винт в коромысло до момента, когда будет ощущаться заметное сопротивление (насос-форсунка стоит в упоре).
– Затем вкрутить регулировочный винт в коромысло до момента, когда будет ощущаться заметное сопротивление (насос-форсунка стоит в упоре).

– Открутить регулировочный винт от упора назад на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъем насос-форсунки.
– Установить клапанную крышку.
– Установить защитный кожух зубчатого ремня.
– Опрос памяти неисправностей.
 
Назад
Сверху Снизу