Разбаланс задних тормозов не могу пройти техосмотр

  • Автор темы Buntar
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Buntar

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ural
Авто
Octavia
Купил б/у октвию 2001 г., машина в комплектации без ABS. Поехал на техосмотр и не прошел. Причина-разбаланс задних тормозов более допустимого. В сервисе осмотрели, сказали что колодки и барабаны как новые без износа, предложили поменять тормозные цилиндры. Поменяли, прокачали-эффекта ноль, опять разбаланс не в допуске. Куда дальше копать? Вроде у октахи сзади все от гольфа4. Помогите.
 
Buntar написал(а):
сказали что колодки и барабаны как новые без износа

имхо стоит их немного прикатать, хотя бы 500км
 
как новые, не значит что новые, имелось в виду, что без сильного износа и дефектов, так что не в обкатке дело.
 
Съездий на другой стенд по проверке тормозов.
 
Был уже на стенде, один раз сразу после техосмотра, второй раз после замены торм.цилиндров. Кстати ручник держит в допуске, только при торможении от педали проблемы.
 
Не знаю устройство тормозов на данной машине...
Но колдун есть? Может стоит туда смотреть?
Далее.. очень часто правое колесо схватывает позже из за того что его забрасывает грязью больше... по обочине по лужам больше ездим правой стороной. Мне в данном случае помогло просто прокатиться перед самым техосмотром на ручнике - один два щелчка чтобы колодки - барабаны подразогрелись...
 
Устройство как на гольф4. Колдун я так понимаю отвечает за распределение усилий между передней и задней осью, а не между левым и правым колесом. Оттормаживался перед повторным техосмотром по всякому и на стенде по всякому (не один раз)-ноль результата.
 
либо регулятор, либо износ ГТЦ, то тогда и перед разбрасывало!!!!!
 
Попробуй чуть поджать колдуна, если не поможет то только замена его.
 
Да колдун отвечает за перед и зад... но допустим у меня... из за него одно колесо хуже тормозило, просто лучше пропускал в одну сторону а хуже в другую на одной оси.
При нагрузке зад лучше схватывать должен (пару мешков картошки в багажник) - возможно поможет.
 
Нашел интересное мнение про тросы ручника https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F2%F0%EE%F1%FB, правда там для Фольксваген Гольф3. Может и у меня такая же проблема или у гольф3 и гольф4 разное устройство задних тормозов?
 
Принцип действия у них одинаковый, а в приведенной ссылке тросом пытаются выбрать зазор между колодкой и барабаном, который должен выбираться клином, служащим именно для этих целей.
 
Вот выкладываю скан со стенда диагностики, так сказать для полноты картины, может кто разбирается в этих понятиях и цифрах и более детально скажет в чем причина.

2cc21875255dt.jpg
 
Да тут и так все понятно, у тебя наибольшая разница возникает не в монент когда тормозное усилие максимально, а на половине от МАХ, см 4 и 5 строчки задней оси. Регулируй колдуна.
 
Судя по распечатке, туфта какая то.

Там где отмечено красным, предполагается эфективность торможения ниже допустимого значения, а не разбаланс при торможении.
 
:hat: А чёто все молчат про главный тормозной? У меня проблемма решилась заменой. Тоже не мог пройти техосмотр. Теже симптомы. Удачи!! (пардон не заметил,одно сообщенице промелькнуло но наверно осталось без внимания)
 
Назад
Сверху Снизу