GTI-S
Участник
Привет Всем!
История посещений официального дилера Автоцентр Северо-Запад (дочка VW Пулково, относящаяся к холдингу Вагнер в СПб).
Мой первый визит состоялся в связи с необходимостью смены антифриза, в виду того, что предыдущий хозяин оказался жлобом и залил G11 (синий) вместо G12 (розовый).
Приехал по предварительной записи. Сдача авто в сервис прошла быстро, подписал документ со предварительной стоимостью работ и материалов.
Никакой бумаги о том, что автомобиль принят в сервис мне выдано не было, хотя в салонах других марок авто, я всегда получал копию предварительной стоимости и документ, что авто принят с/без внешних дефектов. Ну, думаю, в VW так положено.
Во время приема девушка предложила поставить номерные рамки с рекламой автосалона. Уточнив, что это бесплатно, я согласился и стал ждать, т.к. был вечер и торопиться особенно было некуда.
Спустя 2,5 часа, мне вернули авто и я поехал домой.
По приезду, решил подправить немного перекошенный спереди номер... и о...ел! В моей новой решетке радиатора, которую я неделю назад купил за 8тыр было наделано 4 отверстия, хотя в решетке присутствовали штатные дырки крепежа рамки номера. Далее, естественно, звонок дилеру, который обещал посмотреть завтра.
По приезду на следующее утро менеджер отдела сервиса, сообщил, что должен поговорить с мастером, кто крепил рамку и решить вопрос с ним.
После некоторого ожидания, мне сообщили, что решетку они менять не будут, а если не нравится, типа, пишите письма.
После написания жалобы, я решил вручить лично директору автосалона.
Я намекнул, что лучше бы решить это полюбовно, т.к. через суд может выйти значительно дороже.
После осмотра авто, директор, все-таки, решил заменить решетку.
Менеджер по запчастям получил команду, и в течении 3-х дней она была уже у меня.
Но, к сожалению, мой второй визит в VW Серер состоялся раньше.
На следующий день сажусь в авто и еду на работу. Через 5 мин езды сообщение на MFD+ "Water Fluid Low, Stop Engine". Останавливаюсь, выхожу и о....ю. Весь свежепоменяный антифриз бойко льется на асфальт.
Далее звонок дилеру. Он - приезжайте разберемся. Я - как, без антифриза?
Он - вызывайте эвакуатор. Я - дайте номер. Он - он у вас в сервисной книжке.
Далее короткие гудки...
Я опять подумал, что может для VW это норма, и почти не расстроился.
Вобщем пошел в аптеку, купил воды, и с промежуточными остановками доехал до сервиса.
В виду стремительного расхода охлаждающей жидкости, решил миновать автостоянку для клиентов, а проехать в ремзону. Охранник преградил дорогу и сказал что ему пох что у меня сейчас вся вода вытечет.
Я опять почти не расстроился.
....
Через около 2-х часового ожидания, дилер признал свою оплошность при креплении патрубка и компенсировал работы и материалы.
.....
В третий раз я приехал поменять трубку кондиционера и заправить систему кондиционирования хладогентом.
Сказали, максимум 2,5 часа. Дело было в субботу, я приехал в 9,30, думал потом поеду с друзьями на шашлык-машлык.
....
В 13.00 мне сказали, что почти все закончено, заканчивают вакуумацию.
В 14.00 - звонок, машина готова, можно забирать. НО... Сломался автомат заправки хладогента, а мастер починить его сможет только после выходных.
Итого, после 4,5 часового ожидания, мне только поменяли трубку!
Думаю, ладно, хладогент заправлю в другом месте.
Иду в машину, открываю капот - и ох...ю...
Замененная трубка прикреплена неправильно, не параллельно другой трубке, с перекрещением, болты крепления отсутствуют, абсорбер висит на 1 болте, пластиковые колпачки, закрывающие ниппели хлад.трубок тоже.
Подхожу к девушке. Она - Что не так? Я - Можно поговорить с мастером?
Она - Что за вопрос? Я - Пойдемте, посмотрим. Вышла она и ее коллега с сервиса. Я все показываю. Они - Сейчас все исправим.
Тут я все-таки расстроился...
....
Около 17 часов забираю авто. Девушка с сервиса, извиняется.
7,5 часов на замену трубки.
Вобщем, делайте выводы.
История посещений официального дилера Автоцентр Северо-Запад (дочка VW Пулково, относящаяся к холдингу Вагнер в СПб).
Мой первый визит состоялся в связи с необходимостью смены антифриза, в виду того, что предыдущий хозяин оказался жлобом и залил G11 (синий) вместо G12 (розовый).
Приехал по предварительной записи. Сдача авто в сервис прошла быстро, подписал документ со предварительной стоимостью работ и материалов.
Никакой бумаги о том, что автомобиль принят в сервис мне выдано не было, хотя в салонах других марок авто, я всегда получал копию предварительной стоимости и документ, что авто принят с/без внешних дефектов. Ну, думаю, в VW так положено.
Во время приема девушка предложила поставить номерные рамки с рекламой автосалона. Уточнив, что это бесплатно, я согласился и стал ждать, т.к. был вечер и торопиться особенно было некуда.
Спустя 2,5 часа, мне вернули авто и я поехал домой.
По приезду, решил подправить немного перекошенный спереди номер... и о...ел! В моей новой решетке радиатора, которую я неделю назад купил за 8тыр было наделано 4 отверстия, хотя в решетке присутствовали штатные дырки крепежа рамки номера. Далее, естественно, звонок дилеру, который обещал посмотреть завтра.
По приезду на следующее утро менеджер отдела сервиса, сообщил, что должен поговорить с мастером, кто крепил рамку и решить вопрос с ним.
После некоторого ожидания, мне сообщили, что решетку они менять не будут, а если не нравится, типа, пишите письма.
После написания жалобы, я решил вручить лично директору автосалона.
Я намекнул, что лучше бы решить это полюбовно, т.к. через суд может выйти значительно дороже.
После осмотра авто, директор, все-таки, решил заменить решетку.
Менеджер по запчастям получил команду, и в течении 3-х дней она была уже у меня.
Но, к сожалению, мой второй визит в VW Серер состоялся раньше.
На следующий день сажусь в авто и еду на работу. Через 5 мин езды сообщение на MFD+ "Water Fluid Low, Stop Engine". Останавливаюсь, выхожу и о....ю. Весь свежепоменяный антифриз бойко льется на асфальт.
Далее звонок дилеру. Он - приезжайте разберемся. Я - как, без антифриза?
Он - вызывайте эвакуатор. Я - дайте номер. Он - он у вас в сервисной книжке.
Далее короткие гудки...
Я опять подумал, что может для VW это норма, и почти не расстроился.
Вобщем пошел в аптеку, купил воды, и с промежуточными остановками доехал до сервиса.
В виду стремительного расхода охлаждающей жидкости, решил миновать автостоянку для клиентов, а проехать в ремзону. Охранник преградил дорогу и сказал что ему пох что у меня сейчас вся вода вытечет.
Я опять почти не расстроился.
....
Через около 2-х часового ожидания, дилер признал свою оплошность при креплении патрубка и компенсировал работы и материалы.
.....
В третий раз я приехал поменять трубку кондиционера и заправить систему кондиционирования хладогентом.
Сказали, максимум 2,5 часа. Дело было в субботу, я приехал в 9,30, думал потом поеду с друзьями на шашлык-машлык.
....
В 13.00 мне сказали, что почти все закончено, заканчивают вакуумацию.
В 14.00 - звонок, машина готова, можно забирать. НО... Сломался автомат заправки хладогента, а мастер починить его сможет только после выходных.
Итого, после 4,5 часового ожидания, мне только поменяли трубку!
Думаю, ладно, хладогент заправлю в другом месте.
Иду в машину, открываю капот - и ох...ю...
Замененная трубка прикреплена неправильно, не параллельно другой трубке, с перекрещением, болты крепления отсутствуют, абсорбер висит на 1 болте, пластиковые колпачки, закрывающие ниппели хлад.трубок тоже.
Подхожу к девушке. Она - Что не так? Я - Можно поговорить с мастером?
Она - Что за вопрос? Я - Пойдемте, посмотрим. Вышла она и ее коллега с сервиса. Я все показываю. Они - Сейчас все исправим.
Тут я все-таки расстроился...
....
Около 17 часов забираю авто. Девушка с сервиса, извиняется.
7,5 часов на замену трубки.
Вобщем, делайте выводы.