Обрывает трубки форсунок

  • Автор темы excodon
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

excodon

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW T4, AAZ , 1994
Всем доброго дня!
До регулировки ТНВД лопнула трубка форсунки на 2-м цилиндре - было
повышенное давление. Отрегулировали (на стенде ), заменил распылители (давление- 160) - в итоге: не дымит, тяга нормальная, расход 6,5-7л/100 км, в общем все хорошо при езде по городу, выехав на трассу max скорость 110 км/ч - лопается таже трубка (около гайки на форсунке). меняю трубку и проежаю еще 600 км - пока все нормально ( но трубок больше нет )
Подскажите в чем может быть проблема
 
Крепление трубок на месте? :(
 
крепление которое между трубками ( хомуты ) - на месте.
Обрыв 2 раза на 2-м цилиндре
 
Поскольку ссылка на иркутский форум не работает, то коротко решение проблемы.
Как правило трубки ломает тогда, когда отсутствует задний болт крепления топливного насоса к кронштейну топливного насоса.
 
Да действительно заднего болта - НЕТ, обязательно ставить родную гайку под конус, можно поставить обычный болт с гайкой ?
 
excodon написал(а):
Да действительно заднего болта - НЕТ, обязательно ставить родную гайку под конус, можно поставить обычный болт с гайкой ?

По насосам не в теме,но если гайка с конусом,то,скорее всего в ответной детали тоже сделан ответный конус.Вопрос зачем ?Для лучшей фиксации.
 
Гайка должна быть с конусом. Другие варианты не проходят
 
NIK1958 прав. у меня два раза была та же проблема, первый раз не затянули болты крепления ТНВД к блоку(оно чугунное), второй раз в этом креплении появилась трещина. Мучался месяцев три, поменял трубок семь. Так что посмотри всели болты на месте и затянуты, а если нет то 100% в креплении трещина.
 
Назад
Сверху Снизу