Двигатель AER троит на холодную С утра заводится и троит

  • Автор темы Devis
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Devis

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
BY,Минск
Авто
Polo99г.6N1 AER
Если после ночи завести то обороты подпрыгнут где то до 1200 а потом падают до 500-600 об/мин и двигатель подтраивает и либо сразу глохнет либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если потом сразу газануть то с троением но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и в теч. дня и на горячую всё нормально. Но боюсь как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.
 
Первый признак ВВ проводов. Когда двигатель прогревается провода подсыхают и троение исчезает. Возможно только один провод пробило. Можешь искать, а лучше меняй комплектом. При троении на холостых (600-800) может нестабильно работать.

На АER может подтекать корпус термостата(тройник), тогда обычно пробивает ближайший 4-й цилиндр(самый короткий ВВ провод).
 
Спасибо за отзыв. За уровнем ОЖ слежу регулярно и ничего не уходит. Буду смотреть
 
Вчера поменял ДТОЖ.
А было вот что: утром завожусь и через пару секунд обороты падают и глохну (сначала правда не глох, а колбасило ужасно - потом вроде выравнивалось).
сканером глянул, а на ДТОЖ +25 (на улице +6)... причем потом весь день все ок... через неделю ДТОЖ уже при +10 показывал +45 и завестись утром уже было вообще проблематично.

поменял ДТОЖ - теперь как часы....

так что ДТОЖ глянуть было бы не лишним.

p.s. AEX тоже мотроник MP 9.0 как и ваш.
 
У меня для проверки максимум тестер. как замерить правильно показания. Подскажешь?
 
утром смотришь на градусник - допустим +10

приходишь к машине - сдергиваешь разъем с ДТОЖ (на нем 4 контакта)
меряешь сопротивление на 1-3 выводе датчика (на 2-4 это на приборку)

для +10 - будет около 3.7 кОм (+20 2.8 к) и тд. табличка есть в FAQ тут на сайте...
или замерь сопротивления - скажи какие и какая температура на улице....
 
У меня похожая проблема. Но троить начинает не сразу, а через минуты 3 поле того как завелся.

Т.е каждое утро завожу машину - еду минуты 3, потом начинает троить, минут 5 троит, птом все нормально. В сырую пгоду троит сильнее но всегда заводится и первые пару минут едет нормально.

Недавно поменял катушку зажигания, свечи, ВВ-провда, воздушный фильтр. На прогретой машине, когда не троит поливание проводов водой к троению не приводит.

Еще у меня порван сапун - может ли троить имменно так изза него. Просто когда машина уже начала троить пробовал пальцем затыкать порваные части сапуна - лучше не становилось.

Что еще мне можно посмотреть?
 
Сегодня проверил ДТОЖ тестером.
При +13 на улице было 3.8 кОм.
Потом поездил и на стоянке на полностью прогретом движке, заглушив, померял - 306 Ом. Вроде нормуль или как?.
И еще что за датчик 2-контактный правее ДТОЖ на фото?


n6ZJjZTnO6.jpg
 
И еще заметил как раз сегодня с утра завелась нормуль. Обороты на 1000 где то но если тихонько газануть троит конкретно и пропадает когда даю больше газа.
 
ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ заводом изготовителем замени провода


либо дроссельная заслонка выеживается

в аер еще есть второй датчик температуры и давления стоит после заслонки слева
 
Devis написал(а):
Сегодня проверил ДТОЖ тестером.
При +13 на улице было 3.8 кОм.
Потом поездил и на стоянке на полностью прогретом движке, заглушив, померял - 306 Ом. Вроде нормуль или как?.
И еще что за датчик 2-контактный правее ДТОЖ на фото?


n6ZJjZTnO6.jpg

у меня одного из этих датчиков ваще нет
 
vitaly2009 написал(а):
ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ заводом изготовителем замени провода


либо дроссельная заслонка выеживается

в аер еще есть второй датчик температуры и давления стоит после заслонки слева

Ну а что тогда нынче рекомендуют?
 
я бы порекомендовал проверить лямбду и почистить (и адаптировать) дроссельную заслонку
 
Я у Паши@VR6 диагностировал (кстати спасибо ему мегареспектное!!!!). Была ошибка обрыв цепи лямбда. После пробной поездки ошибок не было и лямбда работает как надо. А заслонку чистил, но не адаптировал. Мы пришли к выводу что сама адаптируется, т.к. после чистки обороты при движении были под 1500. Щас фсё нормуль. По троению я ужо понял что ВВ провода по ходу не новые да и свечки надо б глянуть. Вообщем при первом ТО сделаю.

Cyber RAT. Не в курсе чё за датчик у меня на фото (справа от ДТОЖ)?
 
Назад
Сверху Снизу