Собственно решился отремонтировать себе круиз контроль. Проверил концевики на педалях,вакуумный насос, подрулевой переключатель, - все в норме. Решился на поездку к дилерам. Те после 2-х часового ковыряния приговорили блок управления. Жаба задушила отдавать за него 14000 (у дилеров) и решился собственно на ремонт. Блок находится за выключателем света.
Далее вынимаем блок включения световых приборов.
откручиваем четыре самореза крепления дефлектора воздуховода
вынимаем дефлектор
вот собственно сам блок
крепится он на одном болте (по крайней мере у меня так) отключаем разьем и вынимаем сам блок
далее разбираем его (со стороны разьема будут видны четыре завальцовки.. нужно просто развальцевать алюминий) и вот что мы имеем..
на обратной стороне под лаком видно много мест непропайки контактов (кольцевых трещин)
пропаиваем все подозрительные места ( а еще лучше ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ КОНТАКТЫ) и собираем в обратной последовательности. Далее ездим и наслаждаемся
Далее вынимаем блок включения световых приборов.
откручиваем четыре самореза крепления дефлектора воздуховода
вынимаем дефлектор
вот собственно сам блок
крепится он на одном болте (по крайней мере у меня так) отключаем разьем и вынимаем сам блок
далее разбираем его (со стороны разьема будут видны четыре завальцовки.. нужно просто развальцевать алюминий) и вот что мы имеем..
на обратной стороне под лаком видно много мест непропайки контактов (кольцевых трещин)
пропаиваем все подозрительные места ( а еще лучше ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ КОНТАКТЫ) и собираем в обратной последовательности. Далее ездим и наслаждаемся