Кнопка стеклоподъемников на Фольксваген Гольф 3 нужна распиновка парт намбер кнопки 1H0 959 855 A

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
Кнопка стеклоподъемников на G3 нужна распиновка
парт намбер кнопки 1H0 959 855 A

поставил электростеклоподъемники заказал оригинальную кнопку
пришла там восемь контактов бился весь день какие куда подобрать не смог
помогите схемой или распиновкой на эту кнопку (кнопка на два передних стекла)

СПАСИБО
 
Раздел Документация-Электрооборудование
Восемь контактов имеет главный (консольный) кнопочник задних стеклоподъемников.
1 (масса переключателей), 5, 7 на массу
2 на зад. правый
5/8 у меня в схеме ошибка плюс/зад.левый (схема от G3 правильная, я ее не скачивал)
3 блокировка кнопочников на ручках задних дверей (замыкается на 7 масса)
4 плюс на светодиоды (5 их масса)
 
Такой вопрос
электростеклоподъемники не оригинал
от каждого мотора идет два контакта
поставил их на перед
кнопки в комплекте уродские но все работает
купил оригинал 1H0 959 855 A
на два окна и блокировка
можно ли ее приспособить к неродным стеклоподъемникам
распиши поподробнее я в этом деле не силен
на какой из восьми контактов кнопки
подключать: плюс, минус, подсветка, от моторов контакты куда??

вообще эта кнопка управляет каждым стеклом отдельно или синхронно обеими?


Спасибо
 
tunt написал(а):
вообще эта кнопка управляет каждым стеклом отдельно или синхронно обеими?

Отдельно.
Там разве не три кнопки?
А схема уродского кнопочника (ов) есть?
Насчет приспособить надо разбираться, по схемам.

P.S. Посмотрел каталог, три кнопки-средняя блокировка. Вообщем кнопочник от задних стеклоподъемников, ничем не отличается от передних кроме блокировки.
 
Кнопка по-любому слаботочная, реле ставить надо.
 
вы мне просто скажите у меня есть:
Плюс от аккумулятора
земля
подсветка от приборов
два контакта с правого мотора
два контакта с левого мотора

и кнопка с восьмью контактами

можно ли её приспособить к моим подъемникам???
куда какой контакт подключать чтоб все работало?
восемь контактов на кнопке
семь контактов у меня

раскажите подробнее
выручайте

СПАСИБО
 
VW кнопки нельзя подключать напрямую к мотору. Мотор должен работать через блок управления, там вся логика и защита.
 
Но для твоего случая этот блок управления делается из 2 рэле (на каждый двигатель)
Описать эту схему словами не возьмусь. Любой хоть капельку толковый электрик сделает.
 
FSerg
Опиши как сможешь
есть у меня на работе электронщик
он мне поможет поняв что имеешь ввиду....
 
Распечатай ему этот трейд, он поймет.
 
tunt написал(а):
есть у меня на работе электронщик
он мне поможет поняв что имеешь ввиду....

Без защиты, только на одних реле нельзя, или проводку (вместе с ней и машину) сожгешь когда поставишь жучок, или постоянно будешь менять шестеренки или подъемники.
Я так и не понял, что за стеклоподъемниеи ты купил, без блока управления.
Эта задача для начинающего электронщика, скажи ему чего ты хочешь, и все.
 
tunt написал(а):
FSerg
Опиши как сможешь
есть у меня на работе электронщик
он мне поможет поняв что имеешь ввиду....

Лучше всего и проще будет подъехать на любой пункт по установке а\сигнализации и спросить у них схемы подключения эл.стеклоподъёбников SPAL (толстая книга) там есть все схемы.Удачи!!!
 
Я тут чуток поприкидывал - завтра попробую схемку выложить.
родная VW сдвоенная кнопка неудобная с электрической точки зрения.
Предлагаемый вариант не позволит одновременно опускать одно стекло и поднимать другое.
2 транзистора и 4 рэле (для управления обоими стеклоп.)

По поводу защиты, поскольку мы просто меняем кнопки от стеклоподъемников на наш блочек, то считаю такую замену корректной.

Выкладывать?
 
FSerg написал(а):
По поводу защиты, поскольку мы просто меняем кнопки от стеклоподъемников на наш блочек, то считаю такую замену корректной.

В любом случае, цепь должна быть защищена предохранителем. Плавким или автоматическим не суть важно.
 
Назад
Сверху Снизу