Фотоотчет Покраска внутреннего элемента фары VW Golf 4

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 4
Давно хотелось сделать фары как у юбилейки.

Снимаем фары и начинаем с того что вытаскиваем все лампочки и провода


109198_01.jpg


берём строительный фен


109198_02.jpg


И начинаем нагревать стык между стеклом и пластиком


109198_03.jpg


(довольнотоки непростая как мне показалось задача ))) долго промучился)


109198_04.jpg


Собственно фара уже без стекла.


109198_05.jpg


И стекло без фары ))


109198_06.jpg


А вот элемент который бедем красить!!

Берём наждачную бумагу и шлифуем всё до пластика.


109198_07.jpg


Сняв блестящию поверхность оказалось что они разного цвета ( что не удивительно ))) одна фара была ВАЛЕО другая ТУКС (или как то так...тайвань в общем) Кстати хочу заметить ВАЛЕО было гараздо сложнее расклеить)

После чего красим


109198_08.jpg


Краску брал термостойкую. мало ли что ....

А вот и результат!


109198_09.jpg


Получился очень приятный матовый чёрный цвет!

Фара без стекла


109198_10.jpg


Теперь берём герметик ( лучше чёрный ) и склеиваем обратно пластик и стекло!

И вот результат..


109198_11.jpg


Две в месте


109198_12.jpg


Фото на машине будут позже.

З.Ы. Сори за качество фоток, фоткал на телефон.
 
непонял, краска синяя? почему потом рамка серая? :rolleyes:
 
Краска черная термостойкая
 
результат + писсот :good:


зы: опишите подробнее процесс отделения стекла от корпуса, есть ли риск расколоть стекло или сломать крепления и прочеееееее :thankyou2:
 
J@ZZ_66 написал(а):
зы: опишите подробнее процесс отделения стекла от корпуса, есть ли риск расколоть стекло или сломать крепления и прочеееееее :thankyou2:

Глаза бояться а руки делают!
Греем да расковыриваем, потом пластик можно подправить нагрев его феном. Когда обратно собираем надо погуще герметиком мазать, вот и все!
 
Чертёнок написал(а):
непонял, краска синяя? почему потом рамка серая? :rolleyes:

Это видимо просто так свет падал из окна! она чёрная! матовая...
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 
На всякий случай уточню, фары Валео, отогреть так и не удалось. Причем потом брал этот серый герметик грел остатки отдельно и фиг там не термопластичен, становится слегка мягче и всё. Греть дальше стекло было нельзя, пошел оплывать пластик.Возможно от возраста хотя х.з.
 
а вы не думали почему (эти элементы, которые вы перекрасили) покрыты специальным слоем отражателя? :)
 
Оригинальные фары не расклеиваються!!!
всякая шляпа типа депо и фк за 5 минут)

Расклеил и перекрасил уже с десяток фар.
из 3 оригинальных комплектов для 4 гольфа ни одна не расклеилась!
На ниссане примера, ауди а 6, лансер 9, оригинальные фары тоже не расклеились...
Кстати советскому герметику, чхать на нагрев феном)))


Выход самый простой - берёте молоток бьёте стекло и покупаете новое по 500р.
Это для тех, кому нужны именно оригинальные потроха от фары.


п.с. если фары не оригинал, когда будете склеивать добавлять герметика не надо.(соответственно и счищать его тоже не надо, ни со стекла ни с корпуса фары)
 
Bex написал(а):
а вы не думали почему (эти элементы, которые вы перекрасили) покрыты специальным слоем отражателя? :)

а вы не думали заглянуть в школьный курс физики и даже в голове просчитать куда хромированные ободки могут отражать свет ?: ) подсказка в никуда .. в небо или в лица встречным авто )))

Ксттатии у меня фары расклеились.. правда процесс проходил на улице в 40 градусную жару.. в ходе вскрытия всетки получился скол на одной фаре.. туго в натяг но всетки расклеились... фары стояли одна родная, одна Хеловская.. вроде как оригинал
 
Назад
Сверху Снизу