Не знаю, чего и рассказывать...
Стояли такие 239 мм тормоза:
Поставили вот такие 256 мм:
Работа: Открутить ступичную гайку, снять колесо, открутить от кулака наконечник рулевой тяги, шаровую опору, от суппорта тормозной шланг и сам кулак от стойки. Снять кулак вместе с суппортом и торм. диском. Одеть вместо него вновьприобретенный. Привинтить все открученное
Проделать это с другим колесом. Прокачать тормоза и сделать сход-развал. Если новые тормоза приобретались на разборке (а новые покупать очень дорого), то есть смысл перед установкой купить и установить туда ремкомплект переднего суппорта (резинки). А может и новые торм диски. Ну и понятно, колодки.
14" тормоза бывают 256х13 мм невентилируемые и 256 х 20 мм вентилируемые. Какие предпочесть - вопрос интимный. Если живешь не в горах, то суперохлаждение дисков не особо нужно. Колодки у них совершенно одинаковые по форме, различаются только толщиной. Понятно, что те, которые под 20 мм диски служат в два раза меньше, а стоят как правило дороже. Я на прежней машине имел 256 х 20. Когда диски износились, поменял их на 256 х 13. Ответственно заявляю, что тормозить хуже не стало. Зато колодки стал менять в 2 раза реже.
Про все остальное. На VW ставили вакуумники 7" и 9". ГТЦ ставили 20 мм и 22 мм. Какие стоят у тебя - не знаю. При переходе с 13" на 14" тормоза увеличивается ход педали тормоза. Это раздражает. Поэтому имеет смысл поставить 22 мм ГТЦ (купить новый АТЕ). А 7" вакуумник (если он стоит) поменять на 9". Вакуумники я не менял, а про замену ГТЦ и рассказвать нечего. Просто один снимаешь, другой вместо него ставишь. Главное - не сорвать закисшие трубочки. Т.е. отмачивать заранее "жидкими ключами" и использовать спец ключи для тормозов (зажимные). Это же справедливо и для откручивания шлангов от суппортов и прокачки.
Ну, вроде всё.