1. Вытаскиваешь старое стекло. Самый простой способ - выдавить ногами со стороны салона. Закрой чем-нить торпеду. Обычно сыплются мелкие кусочки ломающегося стекла.
2. Аккуратно очищаешь от грязи/ржавчины кузовную рамку (проем). Чем тщательнее - тем лучше, не будет протекать.
3. Так-же очищаешь пазы резинового уплотнителя, в котором сидело стекло и который сидел на кузове. Тут хорошо подходит зубная щетка.
4. Одеваешь уплотнитель на новое стекло.
5. Смазываешь веревочку литолом, чтобы лучше скользила. Немного, без фанатизма.
6. Закладываешь веревочку в паз уплотнителя, одевающийся на рамку кузова. Закладываешь аккуратно, без складок и на самоен дно, таким образом, чтобы концы веревочки не доходили друг до друга ~ 25 см посередине верхней части стекла и их концы свисали еще на ~ 25 см.
7. С помошником прикладываешь новое стекло к проему, стараясь ровнее его сорентировать и так, чтобы концы веревки свисали в салон.
8. Помошник крепко но нежно прижимает стекло к кузову в районе конца веревочки, ты из салона осторожно начинаешь тянуть за её конец. Помере того, как веревка выходит, уплотнитель заводится за рамку.
9. Через 20 - 30 см переходите к другому концу веревки. Так, чередуя левую и правую сторону весь уплотнитель садится на свое место кроме того промежутка вверху, где не было веревки. Этот промежуток осторожно (!) заправляешь отверткой.
10. Установленное стекло окончательно осаживаешь надавливая на уплотнитель снаружи.
11. Моешь его с двух сторон "Секундой" или что там у тебя есть.
12. Наслаждаешься новым стеклом и своей крутизной