Лобовое стекло как менять?

AntonG2

AntonG2

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Кто подскажет? Смогу ли я сам поменять лобовое стекло и что мне для этого понадобится, кроме самого стекла :)
 
Cудя по всему, сможешь :D
Понадобится помошник, кусок веревки метра два с половиной и чуть-чуть литола.
 
а сам процесс что из себя представляет? что за чем? в каком порядке?
 
1. Вытаскиваешь старое стекло. Самый простой способ - выдавить ногами со стороны салона. Закрой чем-нить торпеду. Обычно сыплются мелкие кусочки ломающегося стекла.
2. Аккуратно очищаешь от грязи/ржавчины кузовную рамку (проем). Чем тщательнее - тем лучше, не будет протекать.
3. Так-же очищаешь пазы резинового уплотнителя, в котором сидело стекло и который сидел на кузове. Тут хорошо подходит зубная щетка.
4. Одеваешь уплотнитель на новое стекло.
5. Смазываешь веревочку литолом, чтобы лучше скользила. Немного, без фанатизма.
6. Закладываешь веревочку в паз уплотнителя, одевающийся на рамку кузова. Закладываешь аккуратно, без складок и на самоен дно, таким образом, чтобы концы веревочки не доходили друг до друга ~ 25 см посередине верхней части стекла и их концы свисали еще на ~ 25 см.
7. С помошником прикладываешь новое стекло к проему, стараясь ровнее его сорентировать и так, чтобы концы веревки свисали в салон.
8. Помошник крепко но нежно прижимает стекло к кузову в районе конца веревочки, ты из салона осторожно начинаешь тянуть за её конец. Помере того, как веревка выходит, уплотнитель заводится за рамку.
9. Через 20 - 30 см переходите к другому концу веревки. Так, чередуя левую и правую сторону весь уплотнитель садится на свое место кроме того промежутка вверху, где не было веревки. Этот промежуток осторожно (!) заправляешь отверткой.
10. Установленное стекло окончательно осаживаешь надавливая на уплотнитель снаружи.
11. Моешь его с двух сторон "Секундой" или что там у тебя есть.
12. Наслаждаешься новым стеклом и своей крутизной :)
 
сьенькью вэри мэни!!! Буду пробовать! :D
 
А разве на Гольфе стекло не вклеивается? На Пассате клеится.

ПС обычно шнур в уплотнитель ставят так, чтобы начинать вытаскивать снизу, а заканчивать сверху. В этом случае собственный вес стекла помогает лучшей установке.
 
AlexH написал(а):
А разве на Гольфе стекло не вклеивается? На Пассате клеится.

ПС обычно шнур в уплотнитель ставят так, чтобы начинать вытаскивать снизу, а заканчивать сверху. В этом случае собственный вес стекла помогает лучшей установке.

Клеится начиная с третьего. У автора вопроса - второй.
ПС Торпеда у Фольксваген Гольф 2 такой формы, что если начинать снизу, потом отверткой не подлезешь остаток подоткнуть. Приходится делать спереподвыподвертом :)
 
AlexH написал(а):
А разве на Гольфе стекло не вклеивается? На Пассате клеится.

Нет на G2 не клеится... и на G3, на сколько я знаю вроде тоже
 
VETTER написал(а):
6. Закладываешь веревочку в паз уплотнителя, одевающийся на рамку кузова.

Верёвка должна быть какой толщины?
 
VETTERу - ааагромнейшое спасибо - нужно стекло менять.Вовремя и нужный совет (установка 5-10у.е.), но можно попробовать и самому.
 
JohnS написал(а):
VETTER написал(а):
6. Закладываешь веревочку в паз уплотнителя, одевающийся на рамку кузова.

Верёвка должна быть какой толщины?

На самом деле это не важно. Можно использовать детскую скакалку.
 
По опыту, веревочка должна быть округлая, диаметром 3,5-4мм,а поз самое лучшее смазывать глицирином, скользит легко и непринужденно
 
Помню, в молодости, в одиночку менял лобовое и заднее стекло на ВАЗ 2106. Справился.
 
Назад
Сверху Снизу