траблы с АКПП

  • Автор темы Psih-OZz
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Psih-OZz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
VW Passat B5, проблема заключается в том, что возникают провалы при переключении( обороты резко прыгают в верх, а скорость не включается), отпусканш педаль газа и вроде как все включается, подскажите что может быть и чем может законьчится.
 
Psih-OZz написал(а):
VW Passat B5, проблема заключается в том, что возникают провалы при переключении( обороты резко прыгают в верх, а скорость не включается), отпусканш педаль газа и вроде как все включается, подскажите что может быть и чем может законьчится.

Это называется пробуксовка. Причин ее может быть масса. Езжай на диагностику.
 
Перестал должным образом работать гидроблок. Если ничего не делать то проблема будет усугубляться. Больше пробуксовок - больше продуктов износа - хуже гидроблоку. Как минимум промыть гидроблок и поменять масло.
 
Привет. у меня такая же ерунда с провалами, получилась судя по всему из за старта со светофоров с педалью в пол, после замены масла стало получше но при резком газе провалы есть особенно на непрогретом движке. это я сделал минимум а что еще можно сделать? Диагностика на 3пассат дорогая у диллера (46евро) а других мест в москве я пока ненашел можт кто подскажет где подешевле.
 
ах да, еще, когда искал машину попалась одна с 2л движком, хозяин показывал кикдаун типа для обгона а у меня 1.8л 096 там этого нет или не работает?
 
Кикдаун это принудительное включение пониженной передачи путём нажатия педальки газа до упора. Например с четвёртой на третью. На 096 присутствует.
 
Был случай когда я остановился (заглох) и лазил под капотом дергал все датчики.
Так вот после этой процедуры у меня перестал работать кикдауни и вообще коробка вела себя неадекватно (двиг орал, переключение запоздалое с сильными толчками).
На сервисе оказалось я не до конца вставил разъем, они его поправили и все восстановилось.
Место положение разъема - слева под воздушной трубой, там еще внутри блочка куда пристегивается разъем есть какаято мембрана ...., короче мне сказали если я ее сломал или она сама сломалась нужно на разборке покупать блочек и тогда восстановиться кикдаун и все остальное.
Успехов
 
Проблемы могут начинаться в TPS (датчике положения дроссельной заслонки). Неправильные показания - неправильный сигнал к БЭУ, в свою очередь БЭУ подает неправильное управление.
Ну и смотреть по гидравлике, чтобы было чем давить в систему, а то был случай, так у человека на машине давление ниже было на треть почти. Естественно глюк будет.
 
походу датчик дросельной, должно быть 700ом а там 450ом поэтому на малом газу дергается а на 2 заслонке переключает нормально но как упало сопротивление непонятно, проверяю.
 
почистил датчик, машина поехала, сопр 1ком при переключении дергается, меняли эбу едет нормально, возможно при уменьшении сопротивления будет нормально, можт у кого есть схема эбу 095 или другого. коробка 096.возможно блок не ее.
 
А что надо от схемы? Там все просто.
 
там микросхем штук 10 а восстанавливать схему занятие неблагодарное
 
подскажите а какой блок там должен стоять? коробка 096 321 105 AE AF.
WVWZZZ31ZLE229908 90г.в.
 
подскажите а какой блок там должен стоять?

Контроллер 095 927 731 XX. А вот ХХ зависит от двигателя или точнее от коробки.
коробка 096 321 105 AE AF

- Это не номер коробки - это номер железки. :o В этой железке могут быть различные коробки.

На 10 ногу контроллера выходит опорное 5вольт.
на 29 ноге - земля
на 9 ногу вход от ДПДЗ. с 9 ноги через делитель напряжения на AN7 (50 нога) HC11.

Удачи :D
 
мне сказали что просто сбился 0 на датчик ПДЗ и его можно поправить компьютером но там медлен коды можт можно самому? я сдвинул датчик ПДЗ на работающем двигателе. немогу найти расшифровку кодов блок AD. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу