Резина для 7J x 15 offset 37 Не могу понять из каких размеров резину выбирать

  • Автор темы xelontmp
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

xelontmp

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
10
Город
ПМР, Дубоссары
Авто
VW Passat B4, 2.0 ADY, 1995г
Добрый вечер.
Вообщем Passat B4 2,0 1995 GT Variant. на наклейке в багажнике есть вот такой кодик "C5W", что расшифровывается как "cast alloy wheels 7J x 15 offset 37 (3B0 601 025 S)" что в примерном переводе означает "колеса с литым диском из сплава броска 7J x 15 смещений 37 (3B0 601 025 S)".
То есть получается что ширина 7 дюймов, диаметр 15.
На данный момент установлена резина:
впереди 205/50R15
сзади 195/60R15
Вообщем сзади резина с запасом по высоте, впереди откровенно низкая резина, да и изношена она порядком. По таблицам для дисков шириной в 7 дюймов самая маленькая по ширине резина это 195, самое оно это 215. есть таблички, могу ссылку выложить, не в одном месте смотрел...
Суть в том что я бы не хотел ставить такую широкую, расход, шум и т.д.
Перерыл пол инета, много читал и все равно не понятно какой высоты и ширины подходит для меня резина????
из FAQ вот есть
Стандартные размеры - 185/65 R14, 195/60 R14, 195/55 R15 и 205/50 R15. Можно ставить 195/65 R14 (выше на один сантиметр). На Пассаты B3 и B4 ставятся колеса с размером до 205/60 R15 ( 195/65 R15 не стявятся - это уже мой опыт). Знай я это раньше, сколько нервов, времени и денег мне бы это сэкономило на моем SYNCRO с 205/50 R15!

а думал покупать 195/65 R15 или 205/60. так как поступить подскажите плз. Есть ли у кого-то такие же диски на такой же машине? Диски родные как я понимаю. Заранее спасибо.
 
Что еще хотел добавить.
1. Во первых в литературе я не видел такого сочетания - такого размера диска и B4.
2. Просмотрел коды в сервисной книжке. оказывается один из них я неправильно разшифровал получется что код "H1V" означает "TYRES 205/50 R 15 V"
Так как все-таки лучше? Какую резину?
 
если не хочешь низкий профиль, ставь 195/60/15
в чем проблема-то?
 
1. Не хочу низкий профиль. Проблема в том что можно ли еще больше профиль то есть 195/65? или будет цеплять? гонять не собираюсь. 140-150 потолок. и вообще стоит ли ставить 195? или все-таки лучше 205/60. Опыт эксплуатации таких дисков на B4 есть у кого-то?
2. вот СООТВЕТСТВИЕ ШИН КОЛЕСНЫМ ДИСКАМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ это одна из ссылок. видел такое же на других страницах.
 
ссылка странная какая-то
смотрим таблицу: 65 типоразмер: 195/65/R15 - среди заменителей в 16ом радиусе отсутствует 205/55/R16, которая является наиболее точным заменителем по внешнему радиусу итогового колеса.

на 7j и 7.5j (c германии) у мну на Фольксваген Гольф 3 стояла резина 195/50/15 и хоть и была она низкопрофильная, сидела очень хорошо, а судя по верхней табличке, из ссылки - не должна была налезть.

з.ы. пытался поставить 195/65/15 отцу в короллу (стандарт 195/60/15) = задевает за подкрылки в поворотах.
 
195/65 15 может цеплять если просевшие пружины.

оптимал 195/60 15, у меня такая зимняя резина и диски 7J.
 
таблица действительно интересная, хотя если учесть что не одна такая попадалась... Почему интересная, потому что сзади у меня установлена резина 195 и все вроде нормально, я из-за такого обозначения беспокоюсь, что узкая получается резина для таких дисков, кабы боком не вышло....
и тогда последний вопрос а может вместо 195/60R15 поставить такую 205/55R15 или такую 205/55R15? первый размер чуть меньше чем 195/60, второй чуть больше. Для расчетов пользовался вот этим Высота шины Или чем уже резина тем экономичнее, тише и т.д.?
 
Можно 205/55 поставить!! Торможение будет лучше, чуть упадет динамика, хотя не факт!!
 
Всем спасибо за помощь. Остановился на двух вариантах 195/60 и 205/55. Думаю что выберу вариант 195. У меня сзади такая установлена. Буду пробовать перекинуть вперед, посмотрю что получится.
 
xelontmp написал(а):
Буду пробовать перекинуть вперед, посмотрю что получится.

Приветствую.
У мена VW Passat B4, в этом году преобрел диски 7j 15? думаю поставить резину 195/60/15. Скажи - так на каком размере остановился все таки ты?
 
Шмнный калькулятор http://www.intershina.ru/tire_calc.php
Увеличение общего диаметра колеса более чем на 2 см относительно родного ведет к значительному повышению расхода топлива и быстрому узносу рулевки.
 
HIRIS написал(а):
Увеличение общего диаметра колеса более чем на 2 см относительно родного ведет к значительному повышению расхода топлива и быстрому узносу рулевки.

зачем глупости писать :)
 
Где ты увидел глупость? Всади на Фольксваген Гольф 195/80/ 14
Рулевые наконечники будешь менять чаще, чем масло))
Я владел 3.0 литровым Крауном с бортовым компьютером, определяющим, средний, единовременный, фактический расход топлива.
Родные колеса 215/60/16 расход бенза 13,1-13,3, поставил 225/65 расход стал от 14,8; перед загремел через 4 месяца.
 
Еще скажи, что измнение вылета дисков на 1см от штатного убьет подшипники за два месяца :)

Я владел 3.0 литровым Крауном с бортовым компьютером, определяющим, средний, единовременный, фактический расход топлива.
Родные колеса 215/60/16 расход бенза 13,1-13,3, поставил 225/65 расход стал от 14,8

Ну вот еще одна глупость :)
С неродным размером резины у тебя врал одометр. И что, по-твоему, считал тебе бортовик?
Он-то думал, что ты проехал 100км, а по факут ты проезжал больше (в данном случае 105км) - длина окружности колеса стала больше, автомобиль за один оборот проходи большее расстояние.
 
Т.е. 5км на 1,5 литрах топлива.
Но ты не заметил, строчку про единовременный расход. Штука показывает, сколько жрет в данный момент при таком режиме езды. На одной и той же горке перед домом показывала в полный газ 26л на штатных колесах и 28на больших. Крутить такие колеса тяжело, даже трешке.
Как раз я то никогда не ставлю стоковые колеса с родным вылетом.))
Точно знаю, что на яп. машинах запас прочности подшипников большой, а поменять их, в принципе не сложно, хороший понт дороже))
Но считаю, что поднимать машину чисто высотой резины, неправильно(можно, но немного))). Надо ставить диски большего диаметра. Высокопрофильная резина тяжелая, особенно для маленьких машин.
 
Вообщето меня не интересует расход, лишние 2-3 литра съест ну и бог с ней...
Рулевая, я думаю если резина будет на 4 мм выше чем положена врядли сильно повлияет, рулевую разобьет если поставить диски на 17 и резину на 40 или 45 вот тогда разобьет. А если у меня VW Passat B4 диски 7j на 15, причем заводские и резина 195/60 на 15, и мне без разницы увеличиться ли там расход у меня или наоборот уменьшится, то можно мне поставить такой размер, не будет ли он слишком высок и задевать о крыло или еще о какие детали???
 
Думаю, 4 мм сильно не отразится не на расходе, не на других качествах авто))
 
На 7j 195/60 налезит - но кромка диска торчать будет. оптимал 205/55. на такой профиль и боковина более сильная.

У меня на B3 седане стаяла такая(195/60 R15 диск 6,5j).. ничего не чиркало даже с вывернутыми колесами.. есть больше не стала.. Если не хочешь потерять рулежку - ставь ипонцкую резину - Йоку или Бридж. Я нарадоваца не мог после Vredestein Hi-Trac (195/55 R15) - последнее сущее гамно - как и конти - шишки лезут только так.. Еще хорош мишлен - но недешево.
 
Ставил на свой В4 195/65R15 спереди цепляет. Больше экспериментировать не стал. Беру 195/60 R15 либо 195/55R15, нигде не цепляет.
 
Назад
Сверху Снизу