Проблема с суппотами Тормозной механизм VW

  • Автор темы Akira
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Akira

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Golf 3. ABD. 93
В несколько приходов занимаюсь приведением в порядок тормозной системы.
Лирику про сорванные болты и радости их кручения оставлю… :wall:
Тормозной механизм VW
Собственно проблема: При переборке суппортов заменил резиновые «юбки» в которые вставляются паронитовые втулки. Вопрос – насколько свободно должны скользить металлические втулки в этом бутерброде? ( у меня перемещаются с трудом – разрабтается?!) :white_flag:
И вторая засада : на «полозьях» по которым перемещаются тормозные колодки имеется выработка образующая перепад по высоте, головой понимаю что это не есть «гуд» но стачивать это дело напильником как та ссыкатно… :white_flag:
Прошу поделится знаниями/мнениями. Заранее благодарен.

:hat:
 
Паронита я там не встречал.а вот металические втулки действительно поначалу ходят туговато. насчет перепада- главное добится чтоб он был плавным. B)
 
tipa_nemo, ну с паронитом я явно промахнулся =) Но спасибо успокоил.
По поводу "плавности перепада" - я так понимаю стачивать по всей плоскости "в горизонт" не стоит, именно плавный переход?!
 
У Меня тоже суппорта VW, надоело дребезжание, а сколько стоит рем.комплект и много ли гемора всё сделать?
 
Коробов. По цене низнаю - мне братья белорусы привезли.
По установке ремкомплекта: самое сложное оказалось снять супорт =)
А так процедура проста:
1. Штуцер прокачки завернул в место тормозного шланга и приладив велосипедный насос и давлением выдавил цилиндр.
2. Снял пыльник (мой рваный был) снял прокладку цилиндра - (читал тут что рекомендуют оставлять старый ибо новый обязательно потечет - по мне так глупость все это)
3. зубной щеткой и чистой тормозухой навел флотский порядок. особое внимание уделял посадочному месту прокладки. Прочистил каналы "к прокачке" и "к торм. шлагу" В общем без фанатизма и без применения металлических инструментов наводится чистота.
4. С цилиндром такая же история.. На моем были небольшие очаги ржавчины, удалил нежной полировкой юзал брусочек для шлифовки ногтей (стрельнул у жены за что и получил позже по шапке =) )
5. Прокладку на место
6. Пыльник натягивал на цилиндр, расправлял его и стаскивал ко дну чтоб он свисал "юбочкой". Прикладывание этого безобразия к месту жительства и заправка "бортика" пыльника.
7. Постановка целиндра на место. Как прокладку пройдет - расправляется пыльник.
Вот собственно... Букф больше чем "дела" Работы на пол часа. Я дома за столом и хорошем освещении работал. момент только с пыльником засадный в инструкциях его в другой последовательности устанавливают, но у меня "по инструкции" непрокатило =)

С направляющими все вообще просто - старое выкорчевать (резина прикисает к металлу) Прочистить наждачкой посадочные места, засадить резинки. Пластиковые вставки сворачиваются в трубочку и расправляются в резинке - тут поаккуратнее ибо если нормально не расправить - при постановки металлической втулки их изомнет.
:hat: Пардон за многобукф :confused:
 
Akira написал(а):
Коробов. По цене низнаю - мне братья белорусы привезли.
По установке ремкомплекта: самое сложное оказалось снять супорт =)
А так процедура проста:
1. Штуцер прокачки завернул в место тормозного шланга и приладив велосипедный насос и давлением выдавил цилиндр.
2. Снял пыльник (мой рваный был) снял прокладку цилиндра - (читал тут что рекомендуют оставлять старый ибо новый обязательно потечет - по мне так глупость все это)
3. зубной щеткой и чистой тормозухой навел флотский порядок. особое внимание уделял посадочному месту прокладки. Прочистил каналы "к прокачке" и "к торм. шлагу" В общем без фанатизма и без применения металлических инструментов наводится чистота.
4. С цилиндром такая же история.. На моем были небольшие очаги ржавчины, удалил нежной полировкой юзал брусочек для шлифовки ногтей (стрельнул у жены за что и получил позже по шапке =) )
5. Прокладку на место
6. Пыльник натягивал на цилиндр, расправлял его и стаскивал ко дну чтоб он свисал "юбочкой". Прикладывание этого безобразия к месту жительства и заправка "бортика" пыльника.
7. Постановка целиндра на место. Как прокладку пройдет - расправляется пыльник.
Вот собственно... Букф больше чем "дела" Работы на пол часа. Я дома за столом и хорошем освещении работал. момент только с пыльником засадный в инструкциях его в другой последовательности устанавливают, но у меня "по инструкции" непрокатило =)

С направляющими все вообще просто - старое выкорчевать (резина прикисает к металлу) Прочистить наждачкой посадочные места, засадить резинки. Пластиковые вставки сворачиваются в трубочку и расправляются в резинке - тут поаккуратнее ибо если нормально не расправить - при постановки металлической втулки их изомнет.
:hat: Пардон за многобукф :confused:

Спасибо за подробное описание, мне это на днях светит. Надоел скрип тормозов при езде, буду перебирать!!!!!
 
Вот тут взял и просто заменил колодки, конечно всё осмотрел, втулки смазал,и воткнул на место. Дребезжание конечно пропало, но сначала грелись диски,но это думаю и должно быть пока всё не претрется, и как вроде вибрация на руле стала появлятся, теряюсь в догадках. Суппорт работает нормально, колодки отходят, вывешаное колесо крутится легко.
 
Вот тут взял и просто заменил колодки, конечно всё осмотрел, втулки смазал,и воткнул на место. Дребезжание конечно пропало, но сначала грелись диски,но это думаю и должно быть пока всё не претрется, и как вроде вибрация на руле стала появлятся, теряюсь в догадках. Суппорт работает нормально, колодки отходят, вывешаное колесо крутится легко.
 
Коробов, вибрация при торможении?
Я признаться не спец, но судя по тому что вы пишите проблема не с тормозами...
 
Я в прошлом году ремзу взял так они не влазили---пришлось подтачивать -вошли ни микрона туда и ни микрона сюда пружинки вибрационные отдыхают даже можно было не ставить их.На ямках не куда им дергаться ---ну может еще через год сточатся и задергаются-- так уже колодки менять пора будет.
 
Дак ведь до замены колодок вибрации на руле не было...

Боюсь лезть с советами... Но у себя я бы это дело локализовал сл. образом: Если биение просто при езде - то проверил увеличивается или же наоборот пропадает при нажатии на тормоз. Если тормоза на этот процесс влияют - лез бы в них (подрузамевается естественно не активное торможение со значительной потерей скорости, а "притормозка). Если тормоза на биение невлияют - смотрел бы как прикручены калеса =).
Просто ответить себе на вопрос "как новые колодки могут влиять на биение?" я что та затрудняюсь.
Хотя возможные варианты:
1Притирая новые колодки был перегрет диск и его повело
2Старые колодки сточили диск неравномерно (на конус), а новые еще непритерлись.
3 Колодки внутренние и внешние попутал местами - но эт тока на эффективность торможения влияет (проверенно на себе, ага "лошара")
Собственно вот что приходит в голову
:hat:
 
Не, скорее всего просто колодки притирались, теперь всё хорошо, Всем большое спасибо, за советы, на будущее будут. А насчет поведеного диска, у Меня на старом Скорпио так было, научен. Всем ни гвоздя, ни жезла...
 
Добрый день.
На суппортах т.с. FS-III (Golf IV) есть еще одна проблема, о которой упоминалось вначале. Это люфт самого суппорта в местах упора к направляющим поворотного кулака. Выработка 1-2 мм. На ямках скачут суппорта. Колодки, уплотнения направляющих - новые. Колодки сидят мертво. Что делать? Есть идея - сточить выработку на кулаке и доварить 1-2мм на упорах колодок (или доварить на самом кулаке). Что посоветуете? Спасибо.
 
Что, не ужели ни у кого нет такой проблемы???
 
Кому интересно.
Суппорт и поворотный кулак отлично варятся обычным кемпом (СО2+0,8мм). В местах выработки наплавил, затем болгарочкой снял излишки, чтобы было ровно. Поставил и насладился тишиной!!! Люфта нет!
 
Назад
Сверху Снизу