меняю кулаки нужна помощь! Г4

  • Автор темы Karlson
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Karlson

Karlson

ёжик в тумане
Сообщения
132
Реакции
5
Город
Питер
Авто
Passat B3 1.8 RP 89 был, Golf IV AKL 1.6 99 был, сейчас Golf V 2.0 TFSi 06
как вытащить ступицу из поворотного кулака перед на Фольксваген Гольф 4 :clapping:
 
а по подробнее? она выходит из кулака? а потом как запрессовать?
 
Я так полагаю, ступица с АБС. Когда вынимать будешь, приготовь новые подшибники. Заразы рассыпаются. потом аккуратно откручиваешь ротор АБС и снимаешь внутреннюю обойму подшибника предворительно зажав его в тески. Хреново идет, но снять можно. А запрессоватьт сначала в поворотный кулак а затем в ступицу, да и не забудь прикрутить ротор АБС, удачи
 
мне ступицу нужно снять с старых и вставить в новые с подшипником!!! тогда как?
 
так не получится. подшибник придется менять полюбому
 
а у меня в новых уже стоит подшипник (они сняты с 2 литровой Боры)
 
Тогда не парься выдергивай ступицу и дело с концом. Да будь по аккуратней с ротором АБС хорошо гнется
 
А какую-нибудь трубу или проставку на ступицу не надставлял, чтобы сбить с внешней стороны
 
я ещё ничего не делал :) у меня пока идёт подготовка и мысли вслух! а на новых поворотных подшипники целые ;) а съёмником как снимать? эт такой 3хлаповый? а запрессовывать как?
 
Съемник да трехлапый, только ты все равно не снимишь подшибник не разъеденив его на две части, состояние тех подшибников какого, а то может стоит............, ну а запрессовывать вроде не так уж и сложно через деревяный брусок.
 
точно? вот блин горелый :( значит это вытаскиваю и впрессовываю новые?
 
на твоем последнем фото одна из внутренних обойм отсутствует. это и называется развалился. можно, конечно собрать,но 99 и 9% загудит. поэтому - замена. Снимаешь стопор, его видно на фото. Выпрессовываешь (выбиваешь) старый подшипник, Чистишь канавку под стопор, Смазать стенки кулака, запрессовываешь новый подшипник (усилие передавать на наружную обойму!) ставишь стопор (новый желательно), запрессовываешь ступицу (усилие - на внутреннюю обойму!) для запрессовки можно использовать болт с гайкой и шайбами подходящего размера. Желательно не стучать молотком и т.п.
 
а смазку Кастрол для ШРУСов можно использовать? и запрессовывать с какой стороны подшипник? а ступицу запрессовываю как? вставляю болт с упорами и закручиваю гайку?
 
новый подшипник смазывать не надо. а для смазки стенок кулака и ступицы все что угодно - это для облегчения монтажа и потом когда-нибудь разборки. Подшипник запрессовываешь снаружи (со стороны где стопор) Потом ставишь стопор, наставляешь ступицу, "пронзаешь" все это дело болтом длинным с шайбами и стягиваешь. Следи чтобы не было перекосов. И главное, чтобы шайба сзади кулака опиралась на внутреннюю обойму подшипника!!! Иначе он опять развалится!
 
вот блин чувствую всё сниму и в сервис попрусь :(
 
а засада полная!!! гаража нетути а на коленке во дворе особо не разойдёшся!!! а какой стороной подшипник вставлять не имеет значения?
 
Назад
Сверху Снизу