Как делается замена ремня ГРМ на моторе ABS

Guerilla

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Minsk.BY
Авто
VW
всем привет.
вот решил заменить ремень ГРМ с роликами а также ремень генератора и гидроусилителя заодно.
подскажите как это делается так как я кроме колодок и дисков с маслом еще особо ничего не умею менять и что конкретно обязательно или с большой долей вероятности меняется?
т.е.
1. сам ремень ГРМ, номер 056109119A
2. ролик натяжной, номер 026109243L
в пометке к ролику написано что его надо использовать вместе с
N 902 964 01 - какой то болт, стоит копейки, надо купить наверное.
N 012 231 4 - Шайба пружинная натяжного ролика, тоже копейки, надо купить.
N 011 133 7 - гайка, стоит копейки, надо купить.
сальник коленвала или че там еще надо менять?
помпу понятно что по состоянию, надо смотреть.
далее:
ремень генератора
ремень г/у
это понятно, с ними что то еще меняется вместе?
спасибо.
 
Guerilla написал(а):
подскажите как это делается так как я кроме колодок и дисков с маслом еще особо ничего не умею менять

в принципе для тех кто с нашей техникой на ты-операция простейшая-времени больше уходит на откручивание того что мешает, а не на саму замену ремня. для Вас же посоветовал на СТО тем более относительно не дорого. все ИМХО.
в пометке к ролику написано что его надо использовать вместе с
N 902 964 01 - какой то болт, стоит копейки, надо купить наверное.
N 012 231 4 - Шайба пружинная натяжного ролика, тоже копейки, надо купить.
N 011 133 7 - гайка, стоит копейки, надо купить.

в принципе никто никогда это не меняет (если конечно с дури не потянут шпильку или не сорвут резьбу на гайке)
сальник коленвала или че там еще надо менять?

в принципе по состоянию, а по ИМХО заменить сразу все три-коленвал, промвал и распредвал-стоимость самой запчасти-копейки, замена до кучи +немного, потому как на 90% до вас этого никто не делал
далее:
ремень генератора
ремень г/у
это понятно, с ними что то еще меняется вместе?

ну это можно сказать уже завершение операции-хорошего качества ремни-и забыть про них на 80-100 тык (если конечно шкивы в хорошем состоянии
 
Guerilla написал(а):
всем привет.
вот решил заменить ремень ГРМ с роликами а также ремень генератора и гидроусилителя заодно.
подскажите как это делается так как я кроме колодок и дисков с маслом еще особо ничего не умею менять и что конкретно обязательно или с большой долей вероятности меняется?

Снятие
– Снять поликлиновой ремень.
– Снять натяжной ролик поликлинового ремня (при наличии).
– Снять виброгаситель / ременной шкив, ременной шкив насоса ОЖ и верхнюю и нижнюю части защиты зубчатого ремня.
– Пометить направление движения зубчатого ремня.
– Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.

A - зубчатый ремень снят полностью

– Привести распредвал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и кожухе зубчатого ремня совпадали.
– Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала (соблюдать направление хода).
– Демпфер / шкив закрепить болтом (учитывать фиксацию).


– Совместить метку виброгасителя / ременного шкива с меткой зубчатого колеса промежуточного вала (ВМТ цилиндра 1).
– Положить зубчатый ремень на шестерню распредвала.



– Натянуть зубчатый ремень, повернув натяжной ролик с помощью ключа (например, Matra V159) в направлении -стрелки-.
Зубчатый ремень должен прокручиваться посередине между зубчатыми колёсами распределительного и промежуточного валов большим и указательным пальцами на 90°.
– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике.
Момент затяжки: 45 Нм
– 2 раза провернуть коленвал и проверить регулировку.
– Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.
– Установить нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить ременной шкив насоса ОЖ, виброгаситель / ременной шкив и верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить натяжной ролик поликлинового ремня (при наличии).
Момент затяжки: 20 Нм
– Установить поликлиновой ремень.
– Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать → Подготовка топливной смеси; Группа ремонта28

 
парни! что такое виброгаситель? на РП должен быть? можно фото (рисунок)? на верхних рисунках я не вижу подобного :unknw:
 
Шадов написал(а):
=

самая нижняя балда на среднем рисунке

я так понимаю что это ручейковый шкив на колене, просто нарисовано кривовато. Там еще метки совмещены его и пром вала. В моей книге такой-же рисунок, только шкив этот обычный под клиновидный ремень.
Стоп! шкив, демпфер, виброгаситель одно лицо что-ли?
 
quantum написал(а):
в принципе по состоянию, а по ИМХО заменить сразу все три-коленвал, промвал и распредвал-стоимость самой запчасти-копейки, замена до кучи +немного, потому как на 90% до вас этого никто не делал

а можно номерки этих сальников, а то не могу найти?
 
Стоп! шкив, демпфер, виброгаситель одно лицо что-ли?

Демпфер и виброгаситель - одно и тоже.)
Там же в посте значок = стоит))
 
VoWa написал(а):
47х10- 3 одинаковых 068 103 085 E.

посмотрел экзист по номеру - выдает что это сальник распредвала
почему 3?
 
Guerilla написал(а):
посмотрел экзист по номеру - выдает что это сальник распредвала
почему 3?

Потому что они одинаковые :)
 
Guerilla написал(а):
посмотрел экзист по номеру - выдает что это сальник распредвала
почему 3?

На промвал и колено такие же номера по ЕТКА...поэтому и три.
 
VoWa написал(а):

Информация неверная...
У ABS метка на шестерне распредвала находится с внутренней стороны и она должна совмещаться с верхним краем ГБЦ.
 
Информация верная.
На днях менял ремень ГРМ, на шестерне РВ две метки. Одна как на рисунке вторая на внутренней стороне шестерни РВ и они совпадают по ответным меткам. Так что по какой удобней, по той и выставляйте
Двигатель ABS.
 
Назад
Сверху Снизу