Плохой фланец лопнул новый фланец

  • Автор темы Серыйgolf
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Серыйgolf

Пользователь
Сообщения
316
Реакции
0
Город
Россия, Мос. Обл., Химки
Авто
Skoda Yeti 1.8 CDAB 2013 г белый
На днях мне чуть не стало совсем плохо, на моем Гольфе 1.4 ABD лопну недавно меняный фланец системы охлаждения. Кто знает часто они подыхают.
 
Серыйgolf написал(а):
На днях мне чуть не стало совсем плохо, на моем Гольфе 1.4 ABD лопну недавно меняный фланец системы охлаждения. Кто знает часто они подыхают.

Настолько часто, насколько сильно их затягивают. Не знаю, как на твой дигатель, а на мой момент затяжки указан в 10Нм. Если больше затянешь - почти гарантированно со временем лопнет, проверенно.
 
Серыйgolf написал(а):
Кто знает часто они подыхают.

Всё правильно. Перетягивать нельзя. Был случай, когда у нового фланца отломился патрубок на радиатор - перетянули винтовой хомут. Поэтому я категорический сторонник родных пружинных хомутов.
 
Самое интересное,что трещина появилась не в месте затяжки а между датчиком температуры и патрубком к радиатору.Там даже напоминания о затяжке нет и хомуты стоят оригинальные.
 
Серыйgolf написал(а):
трещина появилась не в месте затяжки а между датчиком температуры и патрубком к радиатору....

Именно этот случай я и упоминал. Впрочем, возможно, это производственный брак.

Тот новый сломавшийся штуцер был куплен в ЕвроАвто (СПб). С некоторых пор я отношусь к ним очень настороженно. Иногда предлагают откровенно "левые" запчасти.
 
Говорят что это слабое место у VW - надо ставить оригинал. Продавцы сказали что с неоригиналом проблемы начнутся через год. Пластик разъедается антифризом. Мой потрескался в месте крепления к движку.
 
Фебишный фланец уже седьмой год ;)
 
даже новый фланец может быть кривым. сам видел. т.ч. возможен брак
 
Перетянули все равно вполне возможно, а напряжение как раз в другом месте обычно и возникает. Еще и датчики неизвестно как вставили...

Видел такие патрубки - МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ.
Бывают сделаны на хороших заводах хорошими мастерами по образцу.
А бывают вроде бы китайские (или узбекские?), но тоже народ хвалит...
 
на мой взгляд фланец не перетянешь, т.е. он от этого не лопнет, резьба сорвется в головке не спорю, но чтобы фланец лопнул... при условии что в отверстия под болты вставленны металлические втулки...
фактически при затяжке все давление воздействует на втулку. при затяжке она зажимается между шляпкой болта и ГБЦ, а фланец просто приклеен к этим втулкам вот и придавливается вместе с ними.
 
Трескаются в основном от времени!
 
папан написал(а):
Трескаются в основном от времени!

B) Это точно! Особенно, когда через месяц-два после установки, как у одного моего знакомого... Он уже не знает что делать...
Думаю все -таки - важно качество изготовления и качество установки...
 
У меня была тоже проблема, поменял два фланца и третий сейчас нормально служит. Сперва перестремался, думал действительно перетенул, когда лопнул второй я задумался и нашел пачку от первого, купив последний, тот что работает до сих пор, сравнил все пачки (Febi) Оказалось что все таки немного они различались, первые две как то совсем не так выглядили ( напечатанные сведения на белых наклейках).
(Вот такая штука, жалко не сфоткал)
 
отсюда заключение -раз на раз не приходится ;)
 
Сменил их десяток, пока не допер как было сказано выше поставить родной хомут, пока тьфу тьфу ни каких проблем...
 
Назад
Сверху Снизу