электростеклоподъемники Volkswagen Passat B3 помогите кто знает

  • Автор темы ash505
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

ash505

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Решил поменять механику на электроподъемники.
Вопрос - что купить (ну, что 4 электростеклоподъемника - энто понятно),
нужна ли проводка.
Скока стоит стеклоподъемник на одну дверь? (Звонил на разборку - говорят ~3000 р. - это нормально?)
 
+ контроллер + проводка + кнопочки
 
А я купил себе два комплекта СПАЛ ДЕ ЛЮКС! ( всего 4 мотора ),
поставил их за 2 часа, переделывать ничего не надо, моторы крутят штатный механизм (тут главное чтоб сильных перекосов в механизме не было), у меня одно окно руками крутилось с усилием ( довольно большим ) а СПАЛ крутит довольно легко. Снял обшивку, прикрутил моторы, протянул провода, поставил кнопки, подключил и радуюсь. Главное минимум переделок и дешево. Комплект на две двери стоит 2300р. + кнопки (это уже какие захочешь, есть наши за 150р/шт, а есть фирменные для VW 800р/2шт.)
Единственное на передних дверях мотор ставиться только в одно место, под подлокотником. А иначе обшивка не садиться.
Сначала хотел все родное купить. Новое дорого, а на разборке такие вещи покупать ........ да еще и за бешенные бабки.
 
Сразу вопрсы.
1 Какую проводку проводил.
2 Куда врезал кнопки в дверях.
3 На водительской двери как разместил кнопки от всех дверей.
4 Я слыхал, что вроде на СПАЛе встроенный ограничитель по току (выключаются движки, когда стекло в верхнем/нижнем положении)
 
Да на Спале есть такая фишка, доходит до верха\низа упирается и движок вырубается.
Теперь опишу как я сделал.
Тянуть кучу проводов и кнопок я не хотел.
Я поставил две кнопки(передние) на передней панели ( там где обогрев заднего стекла и противотуманки). Там остается как раз два гнезда, а комплект Спаловских кнопок для VW встает в этигнезда как родные. Протянул от дверей\от моторов провода к кнопкам, от АКБ на реле, от реле через предохранитель к кнопке +, от прикуривателя подсветка кнопок, минус к минусу магнитолы. И все.
Задние все так же, кнопки врезал между задней пепелкой и ручником.
Всего 4 кнопки. Передние без вопросов думал ставить именно в переднюю панель. Когда еду рулю левой рукой, а правой ручка КПП- Магнитола- сигарета - кнопки стекол. Очень удобно. А задние пускай и немного сзади, но "добраться до них" не составляет никакого труда. Тем более ими я пользуюсь очень редко. Задние пассажиры могут тоже без проблем ими пользоваться.
О варианте из 7 кнопок ( 4 у меня и по одной в дверях) конечно думал, НО тут уже надо больше кнопок и проводов. А это, я решил, лишнее. + еще надо дополнительно думать, как решить проблему одновременного нажатия в разные стророны. ( я жму вверх, а зад.пассажир вниз )- мотору пипец.
 
+ еще надо дополнительно думать, как решить проблему одновременного нажатия в разные стророны. ( я жму вверх, а зад.пассажир вниз )- мотору пипец.

Я не смотрел схему включения именно спалов, но при стандартном подключении просто ничего не произойдет. Просто на оба контакта мотора будет подан плюс.
 
maxx23
Задние все так же, кнопки врезал между задней пепелкой и ручником.

Как я понял кнопки ты впиндюрил аккурат за ручником.
Но ведь тогда ручник нельзя будет поднять, на нем же пластиковая накладка.
 
Китайские и турецкие подъемники конечно же хорошие, но к сожалению зимой они умирают(не выдерживают нагрузку, когда стекло примерзает к уплотнителю), так что зимой лучше стекла не открывать. Проверено.
 
maxx23 написал(а):
Теперь опишу как я сделал.
Тянуть кучу проводов и кнопок я не хотел.
Я поставил две кнопки(передние) на передней панели ( там где обогрев заднего стекла и противотуманки). Там остается как раз два гнезда, а комплект Спаловских кнопок для VW встает в этигнезда как родные. Протянул от дверей\от моторов провода к кнопкам, от АКБ на реле, от реле через предохранитель к кнопке +, от прикуривателя подсветка кнопок, минус к минусу магнитолы. И все.

А что за реле?
Покупал или стандартный ваговский?
Там на схеме еще и зажигание задействовано, как делал?
 
Назад
Сверху Снизу