ресивер-осушитель на Volkswagen Passat B4 ресивера хватило на один сезон

  • Автор темы _viktor
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

_viktor

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан г. Актюбинск
Авто
VW Passat GT 2.0 AGG 1996 г.
Здравствуйте, в прошлом году поменял ресивер-осушиель (до этого кондер
включался сразу но не холодил, напорная-тонкая трубка была ледяная а обратка без изменений) после замены стал холодить
но компрессор стал включаться только после того как тронешься с места, выключаешь зажигание, заводишь компрессор не включается.
Не стал искать причину, ездил так, главное работает.
Сейсчас включаю кондер (на ходу) компрессор включается, дует теплый воздух, проверяю трубки опять напорная ледяная, а обратка без изменений.

Вопрос, почему компрессор не включается пока не поедешь и может ли за один сезон ресивер умереть ?

Заранее спасибо.








 
А ТРВ жив ? вроде трубка высокого давления наоборот горячая должна быть, ну или теплая как минимум.
 
Подниму эту темку, у меня тоже компрессор включается только после того как тронешься. Холодит все нормально, с этим проблем нет. Пару раз было что включался и на месте, но это в порядке исключения. Ужасно раздражает, сидишь в машине, заглушишь и все, жаришься сидишь, пока не поедешь, не будет холода)
 
Такая же история. Может быть это нормально? А если ткнуть клавишу понижения температуры не начинает работать? У меня такое впечатление, что ему (БУ климы) надо подумать
 
Splater написал(а):
У меня такое впечатление, что ему (БУ климы) надо подумать

:LOL:
а в пробке тогда что? от жары дохнуть шо ле? :unknw:
у меня работает независимо оттого стоишь на месте, или едешь.
 
Эх...знакомая по Фольксваген Гольф 5 ситуация (недавно у друга на Фольксваген Гольф 4 вариант такая же была). При простое компрессор включен, но не холодит, стоит начать ехать, как более менее появляется холод.
Итог - замена компрессора кондиционера.
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:
а в пробке тогда что? от жары дохнуть шо ле? :unknw:
у меня работает независимо оттого стоишь на месте, или едешь.

Речь идет о том, что утром вышел, завел авто, и клима определенное время думает. Как начинаешь движение-сразу срабатывает.
 
Splater написал(а):
Речь идет о том, что утром вышел, завел авто, и клима определенное время думает. Как начинаешь движение-сразу срабатывает.

если Вы с первого раза не поняли, то лично у меня начинать движение не требуется, чтобы климатроник начал работать.
хоть утром, хоть в обед :)
 
все спрашивают но ни кто не пишет какое давление фреона при работе компрессора на холостом ходу? возможно мало фреона, может компрессор умирает и создаёт давление только на оборотах. (можно вывести на рабочую зону добавкой фреона)
 
Назад
Сверху Снизу