Фотоотчет Установка динамиков в задние двери VW Golf 5 Plus upgrade kit

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 5
Существуют оригинальный кит по доустановке динамиков в задние двери Golf 5, Plus и ему подобными.

Комплект состоит из динамиков, необходимых проводов от динамиков в дверях до разъема магнитоллы и инструкции по установке.

Комплекты бывают двух типов, или 4 динамика, по 2 в каждую дверь или из 2 коаксиальных двухполосных динамиков как на фотках ниже


108777_01.jpg



108777_02.jpg



108777_03.jpg


Как снимать дверные обшивки на машине описывать не имеет смысла.
Чтобы проложить провода внутри двери до разъема в гофре мне не потребовалось разбирать дверь. Все операции я провел через отверстие для динамиков.


108777_04.jpg


Как выглядит разъем на выходе из двери видно на следующей фотке. Нужно опустить оранжевый рычаг в горизонтальное положение и разъем выпадет:


108777_05.jpg


С обратной стороны разъема вставляем 2 контакта с проводами.
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ вставляем в 23 контакт разъема
Эта распиновка одинаковая и для левой и для правой двери.


108777_06.jpg


После этого нужно проложить проводку от двери до разъема магнитоллы.
Для этого разбираются накладки порогов и накладки средней стойки.

Достается ответная часть разъема из стойки и так же вставляются по 2 контакта в разъем.
Для правой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ вставляем в 23 контакт разъема

Для левой двери
КОРИЧНЕВЫЙ/белый вставляем в 24 контакт разъема
КРАСНЫЙ/белый вставляем в 23 контакт разъема

После этого прокладываем провода к разъему магнитоллы. Демонтируем магнитоллу, чтобы подобраться к разъему. Разъем выглядит как то так, вид со стороны проводов.


108777_07.jpg


Нам нужно извлечь разъем А из колодки и доставить 4 контакта от динамиков задних дверей.
1 контакт - КРАСНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ
5 контакт - КОРИЧНЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ

4 контакт - КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ
8 контакт - КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ

После этого подключаем динамики в дверях и прозваниваем на разъеме магнитоллы, наличие 4 Ом динамиков.


108777_08.jpg


Теперь собираем двери, подключаем магнитоллу и приступаем к кодировке магнитоллы через диагностический разъем...
Третья от конца циферка 2 меняется на 4, т.к. теперь у нас есть 4 динамика в системе.


108777_09.jpg


Все, на этом работа сделана, магнитолла должна работать на 4 канала.

Все эти подробности и даже больше описаны в инструкции по установке, поэтому если вы купите оригинальный кит, проблем никаких не возникает.
Стоит этот комплект на задние двери около 160 Евро вне зависимости от количества динамиков.

В догонку ссылка по извлечению штатной магнитоллы из Golf Plus, Tiguan.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98743

Итак, теперь в передних дверях стоят трехполосники, а в задних двухполосные коаксиальные. Появились низы, которые чуствуются через спинки сидений водителя и переднего пассажира.
Звук стал лучше, гораздо приятнее делать музыку громче, мне нравится.
Все, кто это сделает, разницу почуствует.
 
Дороговатый набор...
А что в него входит помимо самих динамиков, проводов, крепежа и инструкции?
Если ничего, то 160 евро -- очень большие деньги :(

P.S. Внимательно прочитал, что ничего больше не входит. :(
 
Ставил примерно тоже самое в Octavia-II, с разницей в том что от магнитолы пришлось провода тянуть и в октавии ВЧ пишалка установлена в ручке двери и направлена на задних пассажиров. Купил набор 2-х полосый набор Kenwood-а (4 Ома), всё встало как родное, динамики и без подиумов до стекла не достают. Единственное чтоб на них вода не попадала поставил резиновые кольца от Sound System. Цена 1500руб. Разница между 4 и 8-ю динамиками действительно большая.
 
Набор недорогой, если учесть, что голые динамики от Eton продают за 280 зеленых. Если проводить upgrade, то этого явно недостаточно.

Другими словами, в моем случае альтернативы просто нет.

В данном комплекте все есть, за исключением стрипов... :rolleyes:
 
160 имхо дорого, т.к. качество стоковых динамиков так себе.
 
Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать... :blum:

По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.

Немного информации.
Штатная магнитолла RCD300 имеет 4 канала по 20Вт, а штатные колонки 30/60Вт...
Теперь вопрос, чем ограничивается качество звука в данной конфигурации и по какой причине?
Как можно ее немного улучшить и расширить диапазон частотных регулировок звука?
 
ten70 написал(а):
По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.

Для этого АЧХ не нужна, достаточно от одного источника подключить штатные динамики и купленные и просто поверить своим ушам!!
 
Adrian написал(а):
Для этого АЧХ не нужна, достаточно от одного источника подключить штатные динамики и купленные и просто поверить своим ушам!!

1.Это необъективно!
2.Кто это делал при равных условиях?
 
ten70 написал(а):
1.Это необъективно!
2.Кто это делал при равных условиях?

Я делал и не на одной машине!
Пока еще не нашлось таких штатных динамиков, которые бы играл лучше компонентки за 100 у.е.!
 
Про какие машины идет речь?
Чем отличаются они от штатных?

Если это машины 10 летней давности с бумажными и потрепаными дифузорами, то конечно разница будет заметной... :blum:
 
Про какие машины идет речь?

шкода октавия
рено клио
шкода фабия
хонда акоррд
ситроен С4
мазда 3
лачетти
авео...всех и не вспомнить

Чем отличаются они от штатных?

Конструктивно:
Добротной конструкцией, наличием полноценного кроссовера, высокотехнологические материалы(на которых экономят в штатных)
Звук:
Наличие такового, присутствует бас, средние и высокие. У большинства штатных проблемы с басом и высокими.
 
ten70 написал(а):
Я так и знал, что рано или поздно кто нибудь найдется, чтобы это написать...  :blum:

По какому признаку качество стоковых динамиков получило подобную оценку? Приведи например АЧХ для сравнения или что нибудь другое, кроме просто слов без подтверждения.

Я сужу по отзывам шкода клуба, где многие меняют стоковые динамики на что-либо другое. Особенно если ставят усилитель. При этом зачастую отдавая те что сняли совсем задёшево. Динамики у нас одинаковые. Вот комплект из 12 динамиков (который Skoda называет Sound System, как его кличет VW х.з., но у динамиков другие номера), который идёт со штатным усилителем звучат значительно лучше.

Не открою Америку если скажу что автопроизводители не производят динамики, просто берут какой нибудь Blaupunkt, Alpine (заметьте, не например Polk Audio), добавляют шнурочки увеличивают цену раза в 2 и продают. Плюс накрутки всяких ОД и прочих поставшиков и магазинов у нас.

Могу сказать что в Чехии например такой комплект стоит не более 80EU (например в том магазине где я руль покупал (новый кожаный руль на Octavia-1 стоит 100EU), в то время как за такой же не кожаный ОД до кризиса хотел 12000р, кстати сейчас новый кожаный мультируль (это к параллельной теме:) ) без подушки, с управлением телефоном стоит 140EU, боюсь даже предположить сколько за него захочет ОД:))

Думаю практически (за Бентли говорит не буду ;) ) у всех автопроизводителей штатная акустика достаточно посредственая.
 
2Adrian

Я не вижу в списке ни одного VW, тем более Golf 5 о котором идет речь...

В данном случае обобщения в споре, просто трата времени и сил.

Обсуждения конструкции и используемых материалов тоже не имеет смысла, т.к. ты не знаешь из чего например сделана штатная акустика приведеная на фото, т.к. этого нигде не написано, а визуально это определить невозможно...

Для меня очевидно, что замена оригнальной акустики на другую в штатные места необоснованная трата денег.
Если делать так, как это в отчете михагольф1, то вопросов нет.
Но для меня это экстрим, т.к. моя машина для езды, а не шоукар для завоевания призов.

Так же, для меня совершенно понятно, что установив дополнительно усилитель среднего качества я получу возможность более приемлемого звука, который я смогу объяснить по каким причинам...
 
IgorM001 написал(а):
Я сужу по отзывам шкода клуба, где многие меняют стоковые динамики на что-либо другое. Особенно если ставят усилитель. При этом зачастую отдавая те что сняли совсем задёшево. Динамики у нас одинаковые. Вот комплект из 12 динамиков (который Skoda называет Sound System, как его кличет VW х.з., но у динамиков другие номера), который идёт со штатным усилителем звучат значительно лучше.

Да, я читал на форумах, что народ меняет штатную акустику у официалов за 10 тыс, но при этом доставляются еще 2 канала дополнительно в задние двери и при замене в передних дверях оказывается, что там стоит двухполосная вместо 3 полосной... :blum:

После всех этих переделок звучат восторженные отзывы, что ETON гораздо круче штата.
И мне становится смешно после подобных заявлений, т.к. этот человек никогда не слышал штатного звука в данной конфигурации... :blum:

Я читал так же про людей, которые в Тюран поставили средненький усилок и после этого пишут, что штатный звук стал лучше и чище. Появилась возможность более широких регулировок звука.

Я не согласен с теми, кто говорит, что при одинаковом конструктиве и при приблизительно одинаковых материалах изготовления акустики можно скажем получить что то кардинально лучше или мощнее.

Я согласен с тем, что если поставить дополнительно усилок, то звук станет лучше, но это не доказывает, что штатная акустика плохая.
Первым делом начну с этого, если захочу улучшить звук в своей машине, а не с замены шила на мыло, как многие предлагают.
И почему звук будет лучше, я тоже смогу объяснить на пальцах.
 
А вообще, данный отчет был выложен для того, чтобы съэкономить 10 тыс рублей на установке и как наглядное пособие по оценке сложности проводимых работ, а не для споров, что лучше выбрать и как поставить ... :rolleyes:
 
Я вот хочу заморочиться и поставить динамики на перёд и на зад в Фольксваген Гольф 4, но без наворотов с подиумами, в штатные места. Но пока не знаю, с чем столкнусь, места под динамики есть, а проводки штатной возможно нет (стоят только сзади не оригинал). Кстати, в моём Гольф 3 оригинальные динамики Nokia и звучат вполне качественно. Нормальная цена, с учётом того, что не нужно городить огород и дербанить новую машину. А здесь разве фирму не определить?
 
На данном комплекте никакой фирмы написано не было. Только страна производитель и оригинальный номер по ЕТКА.

Я уже давно наблюдаю такое "упрощение" маркировки оригинальных деталей.

Из характеристик на коробке были написаны :
частотный диапазон воспроизведения
материалы из чего изготовлены дифузоры и магнитная система
мощность и импеданс


i-736.jpg
 
Понял, переубеждать не собираюсь...

P.S. Думал про то что Octavia тот же Golf (в частности А5 = Golf5) уже знают все. Это к тому что в списке VW нет и про бумажные потрёпанные дифузоры.
 
В поддержку ten70
во первых, не всегда замена стоковых динамиков на не оригинал улучшает качество звука (а чаще всего даже ухудшает) и связано это в основном с акустическим оформлением динамиков (а именно обьём внутренней полости двери и характеристики материала из которого полости сделаны)
второе вытекает из первого - я уверен, что характеристики стоковых динамиков подбираются с учётом акустического оформления динамиков и характеристик самого салона.
ну и в третьих, как уже говорил ten70, ограничивающим фактором чаще выступает сама магнитолла
 
Поддерживаю ten70, - для меня крайне сомнительно, что человек, который никогда не касался темы электроаккустики сможет "методом тыка", купив красивую головку, "переплюнуть" рассчитанную и согласованную по АЧХ, реверберации, и аккустическому и полному сопротивлению готовую СИСТЕМУ рассчитанную НЕМЦАМИ.

Вот, что на ТАЗе можно улчшить штатную аккустику, воткнув две головки за 700р./шт., - это правда. Но я думаю, что в рознице одна головка, из приведённых ten70 на фотках, вполне может стоить заметно больше 1000р.

Из своего опыта:
Качество звука в боьльшей степени зависит от технологии и качества крепления головки, отсутствия аккустического замыкания (щелей в плоскости прилегания головки). Если плохо прикрепить, то за счёт замыкания электрическое сопротивление головки заметно уменьшается на низких частотах, в следствие чего падает КПД, то есть чувствительность именно на 20..90 Гц примерно на 10..25дБ. А штатные динамики находятся в шикарной обойме, что позволяет значительно улучшить АЧХ всей СИСТЕМЫ.

А то что на коробке написана нижняя граница полосы в 50Гц, - так просто VW не стала врать, в отличие от популярных на рынке дешёвых производителей.

Для меня вообще есть такие ориентиры:
каждые 10Вт в рознице должны стоить порядка 1000..1500р., - это хорошие головки. Так что, возможно, комплект купить даже дешевле, нежели отыскать те же самы головки отдельно на прилавке.
 
Назад
Сверху Снизу