Треск натяжителя ремня генератора\компресора климы

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Помогите с проблемой плиз! Присуствует неочень сильный, но заметный треск\рокот от натяжителя ремня, доп. оборулования только на холостых. Поменял ремень и ролик на новые оригинал - всё равно также. Когда этот натяжитель прижимаешь, то становиться заметно лучше. Люфтов не где не наблюдается, ни в генераторе ни в компрессоре, ход их от руки тоже лёгкий и тихий. :unknw: При повышении кол-ва оборотов рокот пропадает. Есть такое впечатление что нехватает усилия прижима ролика, но он же не регулируется :(
 
Возможно из навесного что-то подклинивает.
 
А на ХХ машинку не потряхивает-вибрации нет случайно??? Не колбасит?
 
колбасит и потряхивает только сразу при старте на холодрую сек 3-5. а ролик дребездит как на холожную так и на горячую, вообщем всегда. Прижмёшь пальцем - сразу тиже и звук приятнее :)
 
на Golf III 1z помогла замена упругого элемента (пружины) натяжителя. Рокот сразу пропал. Так что может попробовать заменить сам натяжитель, а не только ролик?
 
pwpw написал(а):
на Golf III 1z помогла замена упругого элемента (пружины) натяжителя. Рокот сразу пропал. Так что может попробовать заменить сам натяжитель, а не только ролик?

Менялся сам натяжитель целиком вместе с роликом - куплен оригинал, а также ремень до кучи!
 
У меня тоже дребезжал, а когда на генератор давалась побольше нагрузка дребезжал сильнее. Треск противный был. Заменил оригинал на SKF и забыл.
 
А вместе с дребезжанием в Рязани не колбасило двигатель???
Подача топлива не прыгала случайно?
 
Если на генераторе шкив с обгонной муфтой - это из-за него. Меняй и все пройдет :LOL:
 
У меня такая же проблема - пассат В4. Езжу уже 3 год и потихоньку пытаюсь бороться с этой напастью. Поменял всё и натяжитель и ролик, втулки, ремень, а воз и ныне там. На форуме проскакивает совет смотреть обгонную муфту генератора. На Z1 и AFN нет никакой муфты - круг замкнулся. Есть у меня смутное предположение, что причина кроется в изношенности двигателя. От старости разность компрессии цилиндров разная, что сказывается на равномерности вращения коленчатого вала. Ясно, что электроника ЭБУ старается выровнять обороты, но думаю, такую старость даже немцы не могли предусмотреть и заложить впрок в мозги. Даже от лёгкой прибавки газа ролик успокаивается. Потому что на оборотах разница компрессии сглаживается. Чешутся у меня руки сделать нормальный ремонт даже не ради ремонта, а чтобы проверить эту версию. Так эта проблема мне надоела, да и не только мне. Уже в Интернете надоело про неё читать, чуть не через раз попадается как, кстати, и выжим сцепления. Может кто-то капиталил движок и заметил изменение в поведении ролика - отзовитесь или опровергните моё предположение.
 
Готов на такой эксперимент, если выделите деньги и запчасти на капиталку:)
 
Alex20dm написал(а):
У меня такая же проблема - пассат В4. Езжу уже 3 год и потихоньку пытаюсь бороться с этой напастью. Поменял всё и натяжитель и ролик, втулки, ремень, а воз и ныне там. На форуме проскакивает совет смотреть обгонную муфту генератора. На Z1 и AFN нет никакой муфты - круг замкнулся. Есть у меня смутное предположение, что причина кроется в изношенности двигателя. От старости разность компрессии цилиндров разная, что сказывается на равномерности вращения коленчатого вала. Ясно, что электроника ЭБУ старается выровнять обороты, но думаю, такую старость даже немцы не могли предусмотреть и заложить впрок в мозги. Даже от лёгкой прибавки газа ролик успокаивается. Потому что на оборотах разница компрессии сглаживается. Чешутся у меня руки сделать нормальный ремонт даже не ради ремонта, а чтобы проверить эту версию. Так эта проблема мне надоела, да и не только мне. Уже в Интернете надоело про неё читать, чуть не через раз попадается как, кстати, и выжим сцепления. Может кто-то капиталил движок и заметил изменение в поведении ролика - отзовитесь или опровергните моё предположение.

У меня та же проблема. Когда покупал машину, не обратил внимания на то, что на холодном двигателе дымит синим дымом. Оказалось, что в двух цилиндрах погнуты шатуны, притом по разному, естественно компрессия везде была разной, но такого безобразия небыло. А некоторое время назад появилась эта проблема, притом приповышении оборотов хотя бы до 1000 (с 950) свист-треск исчезает, исчезает и при нагреве двигателя где-то до 70-80 гр. Я так понял, что на ХО и при низкой температуре двигатель больше трясет, отсюда и надо плясать. Еще вспомнил, что началась эта проблема после замены этого ремня. Теперь думаю поставить обратно старый и посмотреть, что будет, но это только на выходные дни. Потом напишу.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А вместе с дребезжанием в Рязани не колбасило двигатель???
Подача топлива не прыгала случайно?

Двигун на холодную колбасит, подача стоит и стояла!!! на месте!!!! Факт остается фактом-треск пропал, а колбасня осталась :(
 
Шкив генератора заказан, поменяю после 13 числа - потом отпишусь помогло или всё таки нет :(
 
А подскажите, как снимается такой натяжитель
 
ikar написал(а):
А подскажите, как снимается такой натяжитель

Специальным ключем, ввиде звёздочки + многогранник. Но его у меня нет, буду что-нить колхозить, если будет хорошая идея потом поделюсь ...
 
Да ключи-то не проблема. Там сзади (справа) два винта по бокам и один по центру, так какие крутить и как его разбирать никак не пойму.
 
Был куплен ключ за 11 уе и заменён ролик. Настала долгожданная тишина! Всем огромное спасибо за участие.

ps. Старый шкив вообще не вращался в муфте :(
 
Oput написал(а):
Был куплен ключ за 11 уе и заменён ролик. Настала долгожданная тишина! Всем огромное спасибо за участие.

ps. Старый шкив вообще не вращался в муфте :(

Не понятно, Вы же писали, что меняли до этого ролик, какой шкив не вращался и что за ключ за 11 уе, позолоченый?
 
ikar написал(а):
Не понятно, Вы же писали, что меняли до этого ролик, какой шкив не вращался и что за ключ за 11 уе, позолоченый?

Менял ролик натяжения ремня вместе с натяжителем, а это был шкив генератора с обгонной муфтой, вот станая муфта была и заклинившая!
https://vwts.ru/090323/h6E4D0h62M.jpg - сключ вот такой!
 
Назад
Сверху Снизу