Двигатель ABS глохнет на холодную G3 ABS

  • Автор темы novich
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

novich

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
гольф 3 1.8 abs - при заводке на холодную двигатель стартует, обороты повышаютса до прогревочных. но если нажать на газ, двигатель захлебываетса и глохнет. после этого завестись сложно - колбасит и троит, но троение проходит по мере прогрева. если ничего не нажимать - двигатель прогреваетса нормально, на горячем - все нормально: тянет, провалов нет
менял: ДТОЖ, регулятор ХХ, свечи, т/фильтр, в/фильтр, лямбду
чистил: бензобак и насос, форсунку, др. заслонку, трамблер
провода проверял - сопротивление в норме, пробоев нет

по свечам сгорание нормальное, расход в норме.

в чем может быть проблема? что ещо смотреть?
 
Переливает,так как работает в режиме прогрева, плюс масло холодное.Лучше так не делай если хочешь ездить на нем.
 
неужели все так просто?
неужели у всех так работает mono-motronik?
 
Об этом уже писали неоднократно.
Наиболее вероятная причина-не срабатывает конечник
ХХ.Нужно выставить нормальный зазор между конечником
и плунжером .
Вообще возможна потеря контакта в разъеме(4 pin)
идущем на двигатель ХХ.
У меня терялся контакт в месте соединения проводов и штырьков
разъема.Перезавел все и ОК.
 
Shell67 написал(а):
Об этом уже писали неоднократно.
Наиболее вероятная причина-не срабатывает конечник
ХХ.Нужно выставить нормальный зазор между конечником
и плунжером.

А можно поподробнее об этом конечнике и где и как выставлять зазор ?
Применимо ли все это к Дигифанту, двиг. РF ?

У меня 1:1 симптомы.
Буду очень признателен за полезные ссылки и советы.
 
К сожалению у меня небыло Digifant и поэтому
я не стремился узнать тонкости ремонта и настройки
этого типа впрыска .
Я думаю там все по другому.
Сожалею,но и ссылок поэтому типу впрыска не подскажу.
Поищи на этом форуме.
 
к сожалению, не все так просто.
регулятор я виставил, датчики и давление проверил,
компом проверяли (отклонений и ошибок нет) и каждый день опять 25.
Кто что ещо может по этому сказать? ФОРУМ ВЕСЬ ПЕРЕРЫЛ. КРЫША ЕДЕТ (И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ) НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
 
И ЕЩО:если на холодном на ходу газнуть двигатель зависает на низких оборотах, на педаль газа не реагирует и может заглохнуть ( но не всегда). так до 30 сек. и потом стабилизируетса.
 
novich написал(а):
ФОРУМ ВЕСЬ ПЕРЕРЫЛ. КРЫША ЕДЕТ (И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ) НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

ДТОЖ и ДТВВ надо более внимательно проверить, диагностика может и не показать.
 
ВЫЛЕЧИЛ
проблема была в клинившем редукционном клапане маслонасоса

 
именно МАСЛОНАСОСА
 
високое давление - распирает гидрики - снижение компресии - глохнет. ( насколько я сам понимаю)
P.S. теперь и греетса двигатель меньше
 
Логично, и где-то в форуме об этом написано, читал.
 
А где он находится не подскажите? (клапан)
 
novich написал(а):
ВЫЛЕЧИЛ
проблема была в клинившем редукционном клапане маслонасоса

а как вылечил ?
сам или на сервисе ?
заменил клапан или промыл-почистил ?
расскажи, пожалуйста, поподробнее ?
 
Вот чудеса, да и только. Вот на что не мог подумать, так это на редукционный клапан маслонасоса.
 
все лекарство- наждак нулевка. лечил сам. перед єтим перебрал весь мотор(только голову не снимал). клапан клинил основательно. симптомы - у меня масло сочилось из под фильтра(но может и фильтр разорвать)
первая моя диагностика - манометр вместо датчика давления масла.(у меня его крутануло на второе коло и, естественно, сломало-максимум на манометре - 8атм.)
 
Назад
Сверху Снизу