Треснула рулевая рейка.

  • Автор темы MarkStar
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

MarkStar

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Воронежская область, Семилукский район
Авто
VW Golf 2, 1.6 EZ, 1985 г.
Привет всем. Такая беда у меня случилась. Когда сдавал задом не заметил металлического штыря торчащего. Скорость была около 10-20 км\ч. В результате зацепился катализатором. Погнул штаны и штанами сломал рулевую рейку (прямо за штанами). Рейка дюралевая. Трещина по всей окружности. Вроде бы не расширяется.
Вопрос.
Могу ли я накинуть какой-то хомут широкий поверх рейки в месте где она треснула. Затянуть его?
Каково вообще устройство рейки? Должна ли там быть какая-то жидкость?
Машина без гура.
Как-то вот так. Извините заранее за, возможно, дилетантские вопросы
 
В рейке без гура жидкостей нет. А хомут не спасет. Выход - снять и заварить, или ищи корпус бу. Не откладывай в долгий ящик, это все-таки рулевое управление!
 
смарт написал(а):
Выход - снять и заварить

А сам бы стал ездить со сваренным из половинок рулевым механизмом?
 
TPN написал(а):
А сам бы стал ездить со сваренным из половинок рулевым механизмом?

Почему-бы и нет? Алюминий прекрасно варится. Зависит от сварщика конечно. Но лучше, бесспорно, корпус менять. Если все остальное в порядке, а нет - стоит задуматься о новой рейке.
 
Назад
Сверху Снизу