Milord
Участник
Hello All !
SOS !!!
Машина: VW Passat B4, 1994 г.в., двгатель ABS, тормоза с ABS.
Предистория:
Поехали на дачу к знакомой, это почти 100 км. от города, там ехали почти 5 км. по плохой дороге, где кочки и ямы, и постоянное разгон-торможение, правда 1 и 2 скорость, потом долго плутали по деервне, в таком-же ритме, приехали на дачу, отстановился, чувствую запах жженых колодок, запах идет от заднего со стороны водителя колеса, и колесо раскалено, правда на улице было почти 30 градучов тепла. При этом когда приехал и остановился тормоза былы, побыли мы у нее на даче, примерно 4 часа, собираюсь ехать домой, пробую тормоза ТОРМОЗОВ НЕТ, педаль тормоза проваливается до самого пола, но с 5 качков, кое какие тормоза есть. Что делать ехать нужно у меня жена и дети. Включаю аварийки поехал 40 км/ч., кое проехал пол дороги, около горгаза остновилься, там есть ямы и эстакады, и решил все таки почитать умную книгу про машину. Нажал еще раз на тормоза нет, вышел из машины, вижу под задним со стороны водитя колеса, лужа, залез под низ, вижу течет с колесного рабочего цилиндра. Понял, что нужно его менять, только у меня его нет, и доехать до города как-то нужно. Подошел к мужикам, помогли заехать на эстакаду, думали думали, решили просто заглушить это колесный рабочий цилиндр. Нашли у них, только ленту фом, расрутили с обратной стороны колеса трубку, которая подходит к рабочему колесному цилиндру, записнухили в него ленту ФОМ и так закрутили эту трубку, перед этим понажимали на тормоз, чтобы попробовать выгнать воздух. Потом долили DOT4 наш русский, хоть и уменя до этого был залит Castrol DOT4. УРЯЯ !!! Хоть какие тормоза есть, правда с 2-3 раза когда качаешь.
Кое как доехал до дома, с включенной аварийкой, и скоростью 40 км/ч., в городе конечно почти без тормозов, это цирк, и много потери нервных клеток.
Что мне в данной ситуации нужно и лучше сделать ? Как выходить из данной ситуации ? Что нужно менять ? Какие детали лучше заменить ?
Дополнение N1:
Доехал до дома, потрогал колеса, горячии колеса, только передние, задние ПРИЧЕМ ОБОИ ХОЛОДНЫЕ. Это что значит ? Что задние вообще не тормозили, обои колеса ?
Дополнение N2:
До этого было вот это:
http://wwwboards.auto.ru/vw/917803.html
Рабочие цилиндры побежал нашел, алюминиевые Mitelli, купил 2 сразу заметь от греха подальше на обоих колесах. 2 литра Castrol DOT4, чтобы прокачать всю тормозную систему, и пусть лучше останется.
Вот вопрос, нужно ли менять ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР или нет ?
Сейчас стоит еще родной заводской.
В магазине нашел 2 разных фирмы Metelli:
1. Metelli 05-0196 (Диаметр (мм): 22.20, -10/1993);
2. Metelli 05-0302 (Диаметр (мм): 22,20, Диаметр (мм): 20.64)
Я как понимаю, для моей машины нужен 2-ой с диаметром 20.64 ? Правильно ли я думаю ?
Помогите понять, что делать ? Поеду машину делать в понедельник или вторник, как пойму, что нужно менять и куплю все что нужно.
Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, 1994 г.в., двигатель ABS, тормоза с ABS, г. Воронеж.
SOS !!!
Машина: VW Passat B4, 1994 г.в., двгатель ABS, тормоза с ABS.
Предистория:
Поехали на дачу к знакомой, это почти 100 км. от города, там ехали почти 5 км. по плохой дороге, где кочки и ямы, и постоянное разгон-торможение, правда 1 и 2 скорость, потом долго плутали по деервне, в таком-же ритме, приехали на дачу, отстановился, чувствую запах жженых колодок, запах идет от заднего со стороны водителя колеса, и колесо раскалено, правда на улице было почти 30 градучов тепла. При этом когда приехал и остановился тормоза былы, побыли мы у нее на даче, примерно 4 часа, собираюсь ехать домой, пробую тормоза ТОРМОЗОВ НЕТ, педаль тормоза проваливается до самого пола, но с 5 качков, кое какие тормоза есть. Что делать ехать нужно у меня жена и дети. Включаю аварийки поехал 40 км/ч., кое проехал пол дороги, около горгаза остновилься, там есть ямы и эстакады, и решил все таки почитать умную книгу про машину. Нажал еще раз на тормоза нет, вышел из машины, вижу под задним со стороны водитя колеса, лужа, залез под низ, вижу течет с колесного рабочего цилиндра. Понял, что нужно его менять, только у меня его нет, и доехать до города как-то нужно. Подошел к мужикам, помогли заехать на эстакаду, думали думали, решили просто заглушить это колесный рабочий цилиндр. Нашли у них, только ленту фом, расрутили с обратной стороны колеса трубку, которая подходит к рабочему колесному цилиндру, записнухили в него ленту ФОМ и так закрутили эту трубку, перед этим понажимали на тормоз, чтобы попробовать выгнать воздух. Потом долили DOT4 наш русский, хоть и уменя до этого был залит Castrol DOT4. УРЯЯ !!! Хоть какие тормоза есть, правда с 2-3 раза когда качаешь.
Кое как доехал до дома, с включенной аварийкой, и скоростью 40 км/ч., в городе конечно почти без тормозов, это цирк, и много потери нервных клеток.
Что мне в данной ситуации нужно и лучше сделать ? Как выходить из данной ситуации ? Что нужно менять ? Какие детали лучше заменить ?
Дополнение N1:
Доехал до дома, потрогал колеса, горячии колеса, только передние, задние ПРИЧЕМ ОБОИ ХОЛОДНЫЕ. Это что значит ? Что задние вообще не тормозили, обои колеса ?
Дополнение N2:
До этого было вот это:
http://wwwboards.auto.ru/vw/917803.html
Рабочие цилиндры побежал нашел, алюминиевые Mitelli, купил 2 сразу заметь от греха подальше на обоих колесах. 2 литра Castrol DOT4, чтобы прокачать всю тормозную систему, и пусть лучше останется.
Вот вопрос, нужно ли менять ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР или нет ?
Сейчас стоит еще родной заводской.
В магазине нашел 2 разных фирмы Metelli:
1. Metelli 05-0196 (Диаметр (мм): 22.20, -10/1993);
2. Metelli 05-0302 (Диаметр (мм): 22,20, Диаметр (мм): 20.64)
Я как понимаю, для моей машины нужен 2-ой с диаметром 20.64 ? Правильно ли я думаю ?
Помогите понять, что делать ? Поеду машину делать в понедельник или вторник, как пойму, что нужно менять и куплю все что нужно.
Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, 1994 г.в., двигатель ABS, тормоза с ABS, г. Воронеж.