SOS ! Проблема с тормозами, еле доехал много

  • Автор темы Milord
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Milord

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Hello All !

SOS !!!
Машина: VW Passat B4, 1994 г.в., двгатель ABS, тормоза с ABS.

Предистория:
Поехали на дачу к знакомой, это почти 100 км. от города, там ехали почти 5 км. по плохой дороге, где кочки и ямы, и постоянное разгон-торможение, правда 1 и 2 скорость, потом долго плутали по деервне, в таком-же ритме, приехали на дачу, отстановился, чувствую запах жженых колодок, запах идет от заднего со стороны водителя колеса, и колесо раскалено, правда на улице было почти 30 градучов тепла. При этом когда приехал и остановился тормоза былы, побыли мы у нее на даче, примерно 4 часа, собираюсь ехать домой, пробую тормоза ТОРМОЗОВ НЕТ, педаль тормоза проваливается до самого пола, но с 5 качков, кое какие тормоза есть. Что делать ехать нужно у меня жена и дети. Включаю аварийки поехал 40 км/ч., кое проехал пол дороги, около горгаза остновилься, там есть ямы и эстакады, и решил все таки почитать умную книгу про машину. Нажал еще раз на тормоза нет, вышел из машины, вижу под задним со стороны водитя колеса, лужа, залез под низ, вижу течет с колесного рабочего цилиндра. Понял, что нужно его менять, только у меня его нет, и доехать до города как-то нужно. Подошел к мужикам, помогли заехать на эстакаду, думали думали, решили просто заглушить это колесный рабочий цилиндр. Нашли у них, только ленту фом, расрутили с обратной стороны колеса трубку, которая подходит к рабочему колесному цилиндру, записнухили в него ленту ФОМ и так закрутили эту трубку, перед этим понажимали на тормоз, чтобы попробовать выгнать воздух. Потом долили DOT4 наш русский, хоть и уменя до этого был залит Castrol DOT4. УРЯЯ !!! Хоть какие тормоза есть, правда с 2-3 раза когда качаешь.
Кое как доехал до дома, с включенной аварийкой, и скоростью 40 км/ч., в городе конечно почти без тормозов, это цирк, и много потери нервных клеток.

Что мне в данной ситуации нужно и лучше сделать ? Как выходить из данной ситуации ? Что нужно менять ? Какие детали лучше заменить ?

Дополнение N1:
Доехал до дома, потрогал колеса, горячии колеса, только передние, задние ПРИЧЕМ ОБОИ ХОЛОДНЫЕ. Это что значит ? Что задние вообще не тормозили, обои колеса ?

Дополнение N2:
До этого было вот это:
http://wwwboards.auto.ru/vw/917803.html

Рабочие цилиндры побежал нашел, алюминиевые Mitelli, купил 2 сразу заметь от греха подальше на обоих колесах. 2 литра Castrol DOT4, чтобы прокачать всю тормозную систему, и пусть лучше останется.

Вот вопрос, нужно ли менять ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР или нет ?
Сейчас стоит еще родной заводской.
В магазине нашел 2 разных фирмы Metelli:
1. Metelli 05-0196 (Диаметр (мм): 22.20, -10/1993);
2. Metelli 05-0302 (Диаметр (мм): 22,20, Диаметр (мм): 20.64)

Я как понимаю, для моей машины нужен 2-ой с диаметром 20.64 ? Правильно ли я думаю ?

Помогите понять, что делать ? Поеду машину делать в понедельник или вторник, как пойму, что нужно менять и куплю все что нужно.

Спасибо.
----
С уважением, Николай
VW Passat B4, 1994 г.в., двигатель ABS, тормоза с ABS, г. Воронеж.
 
диаметр главного посмотри на корпусе оного. если диаметра написано не буден посмотри код и проверь его по экзисту. купи туда ремкомплект и все. (если конечно средства позволяют - купи новый)

причем это все для того чтобы опять засада не застала врасплох. он сейчас работает и может еще 50тыс проехать, а может и не проехать.

правильно что купил сразу 2 задних.

если задние колодки не менял, то можешь попутно поменять. и ступечные подшипники. чтобы ближайшие 3 года не лазить в барабаты.

вот.
 
Для John: Это я был так в Новой Усмани у знакомой на даче, плю на речке, там дачи дорога по Усмани (в частном секторе) вообще страсть, и потом пока до дачи доехали, тоже не лучше. После этого потек у меня задний колесный цилиндр, и потек, родной заводской, который я не менял, думал нормальный... :-(((
Я тебя не послушал, не стал менять их в июне, при замене задних тормозных колодок, проверил колесные цилиндры работали, и не стал менять, вот и поплатился... :-(( Теперь задние колодки все в ТЖ, поэтому их нужно менять на новые, а колодки прошли около 4 тыс. км. с 06.06.2005., блин, и колодки были хорошие ATE, теперь их выкидывать, блин, выкидывать 1000 руб... :-((( В замен этих купил Lucas. :-((( Ехал по городу через весь левый берег, и правый вообще без тормозов, на одном ручнике... :-(((( И завтра так поеду на ремонт, правда поеду в 6 утра, чтобы машин вообще не было.

диаметр главного посмотри на корпусе оного. если диаметра написано не буден посмотри код и проверь его по экзисту. купи туда ремкомплект и все. (если конечно средства позволяют - купи новый)


Диаметр там не написал, все облазили. :-((( Ремкрплект я думаю не пройдет, да ладно. Завтра все разбеерм и посмотрим. Может дело не ГТЦ, меня убеждают, что он рабочий, завтра проверим.

причем это все для того чтобы опять засада не застала врасплох. он сейчас работает и может еще 50тыс проехать, а может и не проехать.


Пока нет денег, поэтому завтра будем решать, что делать. Дело вроде не в ГТЦ, а в тормозных коленых цилиндрах.

если задние колодки не менял, то можешь попутно поменять. и ступечные подшипники. чтобы ближайшие 3 года не лазить в барабаты.

В этом то и дело, что менял 06.06.2005 прошли 4 тыс. км., а вот цилиндры не поменял... :-((( Вот и расплата, блин... :-(((

 
ну не расстраивайся. а про главный все же подумай. повторюсь что сейчас он работает, а что будет потом - хз. т.ч. настоятельно рекомендую поставить ремкомплект.

ЗЫ у меня на главном номер написан и деаметр (перед диаметром стоит значок Ø) и производитель ATE.
задние колодки можно отмыть...

 
Для Милорда.
Не вздумай ставить Главный тормозной цилиндр. Если он работает.
И если выбирать из фирм не бери Италию т.е. Мителли -гов...
Только отвез обратно в магазин. Взял еще один итальянский но другой фирмы, тоже г...
Если выбирать то АТЕ. Это мое мнение.
А если поменяешь задние и прокачаешь тормоза и все будет путем, тогда зачем менять главный.
Я уже убедился что лучше ставить оригинал и если деталь рабочая не спеши ее менять на неоригинал.
Удачи в переборке.
 
Назад
Сверху Снизу