Не включается насос гидроаккумулятора VW Passat B3 Вопрос по 78-му реле АБС

  • Автор темы YuriM
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3

YuriM

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, PF, 1990
Доброго всем времени суток!
Проблема нарисовалась у меня следующая:
периодически подзалипало 78-ое реле, решил его вытащить и т.к. сидит оно туго, применил отвертку и случайно замкнул два контакта реле (зажигание было выключено), после чего образовалась ситуация - гидронасос не качает, лампочка ручника не горит (не горит даже при снятом датчике уровня ТЖ, хотя горит при поднятом ручнике), при принудительном накачивании жидкости гидронасосом, путем замыкания необходимых контактов реле - лампа АБС гаснет при высоком давлении, и соответственно загорается при низком. При проверке напряжений на колодке 78 реле, картина такая: при низком давлении на обоих управляющих контактах (86,85) напряжение +12, при высоком - на одном из контактов цепь разорвана. принудительное соединение управляющего контакта с массой включает гидронасос, но соответственно не может его выключить по сигналу с датчика давления.
А вопрос соответственно такой - что я спалил когда вынимал реле? и как вернуть все в рабочее состояние?
 
проблема решена.

все оказалось до банальности просто (хотя до этого надо было еще додуматся :) ). на первой ноге фишки датчика (коричневый провод) не оказалось массы. пустил новую массу туда от ближайшего болта.
А то что на 85 контакт реле приходило +12(вернее +9,1), так оно пропадает под любой нагрузкой (просто видимо какой-то паразитный ток маленький течет).
 
YuriM написал(а):
А то что на 85 контакт реле приходило +12(вернее +9,1), так оно пропадает под любой нагрузкой (просто видимо какой-то паразитный ток маленький течет).

Говоря что думаешь,думай,а лучше знай,что говоришь.
Провод там где-то гнилой на массе,а может и не один.Вот и проседает напряжение,протекающее не по меди,а по гнили.
 
я не специалист по гнилым токам :blum:

Есть информация где этот коричневый провод с первой ноги на массу крепится (географические координаты в машине)?
 
Книжку читай,схему смотри.Загляни,хоть раз,сюда
 
"Уж послала, так послала!" ( © "Падал прошлогодний снег" )

не хочу времени терять на изучение схем, книг, сайта, гугла в конце концов. поэтому тут и спросил - может кто и знает конкретно.

Спасибо.


 
Не хочешь сам--плати другому. :rolleyes:
С блоком АБС мало кто отваживается воевать.В основном на сервисах обувают не по размеру и качеству.
 
тут ты 100% прав.
дальше компьютерной диагностики дело у них туго идет.
 
привет народ кто нибуть нашол етот коричневий провод
 
у меня реле 78 сначала слабо змикалось а потом вобще перестало работать я проверил оно рабочее в чом проблема я тоже думаю что что то оторвалось помогите плиз
 
WRH2E написал(а):
Говоря что думаешь,думай,а лучше знай,что говоришь.
Провод там где-то гнилой на массе,а может и не один.Вот и проседает напряжение,протекающее не по меди,а по гнили.

Здраствуйте! у меня постоянно вышибает предохранитель перед 78-м реле. сначала пропали тормоза(перестал качать насос гидроаккумулятора) я полез смотреть в первую очередь реле(думал отошло) но там все на месте, а вот предохранитель был сгоревший. я поставил новый, но только включаешь зажигание так сразу он горит. Я так понимаю что гдето перемкнуло... Посоветуйте куда в первую очередь смотреть? реле цешкой звонил оно целое.



 
Volod4a написал(а):
Здраствуйте! у меня постоянно вышибает предохранитель перед 78-м реле. сначала пропали тормоза(перестал качать насос гидроаккумулятора) я полез смотреть в первую очередь реле(думал отошло) но там все на месте, а вот предохранитель был сгоревший. я поставил новый, но только включаешь зажигание так сразу он горит. Я так понимаю что гдето перемкнуло... Посоветуйте  куда в первую очередь смотреть? реле цешкой звонил оно целое.

Приветствую, решили ли вопрос как-то? Та же проблема.
 


это не предохранитель а ДИОД!!! и все кроме диода там будет гореть!!!( если конечно предыдущий автор
имел ввиду сгоревший "предохранитель" между контактами в самом реле как на картинке)
а теперь послушайте сказочку.

Давным давно, когда одометр еще показывал 250 000 КМ, сев в машину и запустив двигатель я так и не дождался погасшей лампочки "ручника" (ессено ручник лежал в положении OFF). мне стало грустно и я решил не рисковать ездой без тормозов и занялся копанием истины.

Пройдя все банальное предохранители, разъёмы, реле в конце концов запуск насоса на прямую выяснил что не исправно реле 78 (ABS). вскрытие показало что при ручном нажатии на язычок реле все функциклирует, а вот тот самый диод перегорел, найдя подобный и впаяв его соответствующей полярностью все наладилось.

Сейчас утверждать не буду но тогда я пришел к выводу покопавшись в элсхеме что диод прошило стартерным током (силовой провод стартера желал тогда более надежного контакта) , вот такая байка родилась у меня , "от плохого контакта пропали тормоза" :rolleyes: и да, на одометре 460 000 км вот сегодня вторая серия но она оказалась "короткометражкой" ковата хрена от плохого контакта пригорели контакты на предохранителе 30А насоса ABS возле реле 78, обошлось все заменой предохранителя , до этого в течении недели наблюдалось пару пропаданий тормозов с последующим самолечением
 
Назад
Сверху Снизу