Двигатель АLН Неравномерный набор оборотов

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
В последнее время стал замечать ,что при плавном разгоне на 1 или 2 передаче в диапазоне 1500-1900 оборотов происходит очень плавный рывок(как будто влючился цилиндр ),запуск нормальный,дыма нет,работает вроде ровно,что это может быть турбо?Топливная система(распылители)?
 
vitalik12 написал(а):
В последнее время стал замечать ,что при плавном разгоне на 1 или 2 передаче в диапазоне 1500-1900 оборотов происходит очень плавный рывок(как будто влючился цилиндр ),запуск нормальный,дыма нет,работает вроде ровно,что это может быть турбо?Топливная система(распылители)?

Хе а тяга увеличивается (в смысле в момент увеличения оборотов скорость увеличивается или нет), если нет то это просто сцепление проскальзывает во время максимального вращяющего момента. Похоже пора сцепление менять.
 
Диагностику делал,ощибок нет,но параметров корректной работы датчиков у меня нет, по этому как вариант какой то датчик,при диагностике ориентироваться на пределы указанные в ваг коме в блоках измерений?Сцепление я исключаю, не похоже.И разгон я бы назвал больше ступенчатым,при плавном разгоне в районе 1900oб происходит слабый рывок в сторону разгона( на 1 и 2 передаче), пару раз замечал и на высших передачах.Сам предпологаю дмрв как вариант,но как его прaвильно проверить?И может ли он так тупить,зиму отьездил отлично.
 
vitalik12 написал(а):
В последнее время стал замечать ,что при плавном разгоне на 1 или 2 передаче в диапазоне 1500-1900 оборотов происходит очень плавный рывок(как будто влючился цилиндр ),запуск нормальный,дыма нет,работает вроде ровно,что это может быть турбо?Топливная система(распылители)?

У меня тоже такая же проблема.Ошибок нету.А где этот датчик стоит дмрв,есть возможность с другой машины снять и проверить.
 
если бы ето было сцепление, то оно бы и на других передачах буксовало
 
это турба, сними трубку вакума с управления турбы и прокатмсь попробуй, разгон должен быть равномерным (правда динамики небудет),если так то закусывает геометрию.
 
Получается что в этом диапазоне оборотов(1700-1900 происходит регулирование давления турбины раз геометрия заедает?Допустим это геометрия,можно ли разшевелить заслонки не разбирая турбины?
 
можно попробовать, только сначала попробуй пролить и уравление и геометрию вдшкой, дай отмокнуть,и осторожно попробуй сдвинуть шток.
получиться хорошо,нет значит разбирать.
 
Назад
Сверху Снизу