Как проверить ГУР?

  • Автор темы plutigor
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

plutigor

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
BY, Слоним
Авто
VW Passat B3 1,9D 1992г.
Перебрал рейку и насос.
Вывел и подключил шланги к рейке.
Заполнил систему маслом.
Завел машину и развоздушил систему ГУР.
Движение масла в бачке.
Ключом на 14 кручу вал, эффект "0".
Возникает вопрос может нужна нагрузка на рулевую рейку.
 
Вал на рейке?
И какой хочешь эффект почувствовать?
 
Рейка выведена под капот, без рулевых тяг и карданчика, подключены только шланги.
При вращении вала в конце хода поршня из рейки раздается чавканье (воздушит?).
Вал повторно снимал, нижнее кольцо чутка закушено (достал мелкие ошметки).
Есть ли отдельно кольца на рулевой вал?
На заведенной машине вал вращаетя тяжело, нет эффекта усиления.
Должна ли быть нагрузка на валу чтобы насос начал давить на поршень?
Может надо подкинуть заведомо исправный насос и проверять рейку?

Насос проверял косвенно.
Отсоединил на рейке шланги напорный и противотока, на бачке заглушил штуцер.
Заполнил расширительный бачок. Напорный шланг опустил в банку и закрыл пальцем. Завели машину.
Не смог удержать и всю жидкость из расширительного бачка перекачало в банку.
Повторил операцию, только напорный шланг подсоединил к рейке, а шланг противотока в банку и закрыл пальцем. Тот-же эффект.
Гдето встречал инф. что насос должен перегонять 9л/мин.
:wall:
 
Рейка начинает работать только под нагрузкой. золотник на рейке(это то что крутит рулевой вал) работает на скручивание-как торсион. отверстия в нем меняют свой диаметр и рейка начинат работать.
 
Неужели нет других вариантов, как только собирать все в кучу.

 
Назад
Сверху Снизу