Угол начала впрыска 1,9 двигатель AQM

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 102
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Поменял ремень ГРМ, Машина холодная стала заводиться чуть хуже
Проверил угол, 0.9 если увеличивать в сторону увеличения начинает дымить, или не заводится вовсе!


К сожалению не проверил угол до замены ремня т.к все было еще заводское!

измерил значение таким образом!

https://vwts.ru/090502/2896/6RO6Ot5X2l.jpg

Следите за размерами прикрепляемых изображений
 
AlexTDI написал(а):
Поменял ремень ГРМ, Машина холодная стала заводиться чуть хуже
Проверил угол, 0.9 если увеличивать в сторону увеличения начинает дымить, или не заводится вовсе!


К сожалению не проверил угол до замены ремня т.к все было еще заводское!

измерил значение таким образом!

https://vwts.ru/090502/2896/6RO6Ot5X2l.jpg

Следите за размерами прикрепляемых изображений

Может чем поможет....
 
Размер 800*600 самый распостраненный, помещается на монитор в 15"", что еще нужно, на ддругмих ничерта не разобрать!
 
Ты бы по моей картинке чего нибудь сказал бы.....Можно по ней чего понять или нет..
 
VoWa написал(а):
Ты бы по моей картинке чего нибудь сказал бы.....Можно по ней чего понять или нет..

Привет, трудно, во первых где ее получить????

У меня тоже естьо Ельза, но она не работает нормавльно, там длинное описание на этот счет с пояснениями как правильно смотреть!!!!

AGP практически тот же мотор.

Что самое веселое по коду мотора и номеру одни з/ч, когда с мотора поснимал, оказалось что фактически стоят другие!
 
Никто не знает точного значения, для прогретого\холодного мотора????
 
ну так ставьте по тди таймингу. Какие проблеммы? А из общих представлений клапан управления на хх должен работать в процентах минимально. Но допуски обычно до 40 процентов. На этих машинах сдвиг шестени очень чувствителен - поэтому все делаем по чуть -чуть
 
Nik1958 написал(а):
ну так ставьте по тди таймингу. Какие проблеммы? А из общих представлений клапан управления на хх должен работать в процентах минимально. Но допуски обычно до 40 процентов. На этих машинах сдвиг шестени очень чувствителен - поэтому все делаем по чуть -чуть

Так и не понял как этот Тайминг работает!
 
VoWa написал(а):
Может чем поможет....

Ты лучше дай весь свой справочник - вот это точно поможет, причём многим!! :)
 
Назад
Сверху Снизу