Подклинивает ГУР Руль жесткий, свист ремня даже на ходу

  • Автор темы Riconvalt
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Riconvalt

Riconvalt

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
86
Город
Москва
Авто
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Купил автомобиль несколько месяцев назад с уже неисправным ГУРом. Предыдущий хозяин уверял, что ремень только заменил, но к моменту продажи тот снова износился. Первое что я сделал - поменял ремень гидроусилителя (думал, хороший ремень поможет). Сначала был очень рад, потому как ГУР работал идеально, но через пару недель начал подмечать возрастающую жесткость руля при вращении его на месте. Далее прогрессировало все больше: усиливалась жесткость, начались вибрации, подклинивания и, наконец, снова свист ремня, который теперь уже стал невыносимо истерическим (ГУР на месте почти не работает, ремень видимо, растянулся и проскальзывает). Итого, от замены ремня прошло около 1.5 месяца. Отсюда вопрос: что это может быть? (клинит что-то в насосе? Люфтит ролик? Подшипники?) Сразу скажу, что ГУР ни капли не течет. И еще, как эти заклины и проворачивания руля через силу могут повлиять на состояние рулевой рейки? Заранее спасибо!
 
Свист - это проскальзывание ремня по шкиву. Так как промвал заклинить не может, значит это насос ГУР не вращается.

Сними ремень со шкива и попробуй как оно там. Если натяжение ремня в порядке, тогда могло еще случится, что развалился подшипник. По-любому насос надо снимать, разбирать, чистить.
Смотри сюда и сюда.

Рейка не пострадает, если это длится не долго.
 
Актуально и для меня. Активнее, друзья!
 
BaSergey написал(а):
Свист - это проскальзывание ремня по шкиву. Так как промвал заклинить не может, значит это насос ГУР не вращается.

Сними ремень со шкива и попробуй как оно там. Если натяжение ремня в порядке, тогда могло еще случится, что развалился подшипник. По-любому насос надо снимать, разбирать, чистить.
Смотри сюда и сюда.

Рейка не пострадает, если это длится не долго.

Спасибо! :thankyou2: Снмать, так снимать! :)
 
BaSergey написал(а):
Свист - это проскальзывание ремня по шкиву. Так как промвал заклинить не может, значит это насос ГУР не вращается.

Сними ремень со шкива и попробуй как оно там. Если натяжение ремня в порядке, тогда могло еще случится, что развалился подшипник. По-любому насос надо снимать, разбирать, чистить.
Смотри сюда и сюда.

Рейка не пострадает, если это длится не долго.

Не пугай так человека, мне кажется что просто проблема в износе шкива насоса да и коленвала тоже .
To автор: Со шкивов начинай дружище --машина в подписи то как у меня, год тока дапиши.(хатя какая разница)
 
To BaSergey and to автор : Конечно если често то скорее всего ето начало конца. Идеально работающую рейку и насос ни какими шкивами не напугаешь. Но начать следует с етого. Для старья это исправляет положение---потом дальше пойдешь .... ооой целая философия.
 
Назад
Сверху Снизу