Иммобилайзер Гольф3

  • Автор темы Balu2008
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Balu2008

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Россия, Воркута
Авто
TOUR 1.8T AUM механика 2008
Может кто сказать для чего нужен брелок для иммо? нигде описалова нет. диагностика ошибок не дает и ваще что диагностика должна показать если исправно все? постоянно горит красный светолиод. при подключении брелка и удержании около 3-5 сек загорается зеленый. через несколько сек опять горит красный. Это нормально? Спасибо.
 
это вообще о каком иммобилайзере речь идёт ?
 
штатный. на консоли разъём и два светодиода. разве не у всех так?
 
Это не штатный! :LOL:
Когда загорается зеленый-разрешение запуска, проощелкал время-опять блокирует и загорается красный.
А если запускается и нормально работает при любом свечении светодиода, то скорее всего, цепи блокировки уже отключили от иммо. :(
 
Логично все это. Но от другого ключа(без чипа) заводится и глохнет. Вопрос остается: для чего брелок? И как это не штатный? Если ваг комом и ваг тулом определяется?
 
Самая первая имма на VW была в виде разъемчика, куда нужно было вставить брелок перез запуском двигателя. До какого года они устанавливались - точно не знаю и диагностировать ее невозможно, т.к. это просто сборка из пары реле, которые блокируют какие то цепи.

Следующий тип иммы, где то с 95 года чип находится в корпусе ключа, а антенна в виде катушки на замке зажигания. Ее "можно видеть" через диагностический разъем. Блокировка запуска производится в ЭБУ двигателя.
Если имма блокирует двигатель, тогда через секунду - две двигатель глохнет.
 
у меня переходная модель видно. потому как и разъём для брелка есть на панели и чип в ключе и компом определяется. дык брелком че делать можно??? или ткните где почитать. если компом определяется, я так понял так просто иммо не выкинуть из машины?
 
А тебе не кажется, что у тебя штатное иммо (чип в ключе, определяется VAG COM) и нештатное в виде брелока и ответной части со светодиодом?
 
ten70 написал(а):
Самая первая имма на VW была в виде разъемчика, куда нужно было вставить брелок перез запуском двигателя. До какого года они устанавливались - точно не знаю и диагностировать ее невозможно, т.к. это просто сборка из пары реле, которые блокируют какие то цепи.

Ни разу не встречал. Если есть инфа по ним, с удовольствием ознакомлюсь!
 
Инфы по ним у меня нет, только видел ее живьем на Фольксваген Гольф 3 АБФ до 93 года.
Мужик автозапуск делал, вот и на колодку с двумя реле подал питание и иммы как небывало.
Единственный минус, эти реле нельзя было из схемы исключить. Причину не знаю.
 
зачем было делать 2 иммо..
имхо колхоз
вагком видит штатный иммо
 
MSTRKRFT написал(а):
зачем было делать 2 иммо..

Может как у нас, при полном страховании просят установить дополнительно сигналку или иммобилайзер при имеющемся заводском иммо?
 
Озадачили вы меня насчет 2 иммо на борту. По поводу иммо которое в ключе вопросов нет. Но про нештатное то кто знает как с ним (с брелком) быть? Или торпедо снимать чтоб определиться?
 
разбирай и иди по проводам, они тебя блоку приведут, а там посмотришь на маркировку блока и сделаешь выводы.
 
спасибо всем. буду делать вскрытие. отпишусь по результату.
 
Назад
Сверху Снизу