Если сорвало резьбу? В креплении поддона

  • Автор темы DR.ronald
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    поддон
DR.ronald

DR.ronald

HUNNY_BUNNY
Сообщения
266
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW PASSAT,RP,1989
У меня подозрение что прошлый хозяин сорвал резьбу на одном из болтов крепления поддона к двигателю, в том месте где крепится КПП, так вопрос вобщем такой: А можно както резьбу в двигателе восстановить, метчиком или чем нибудь еще. На станции это сделают?
 
Скорее всего у него не хватило терпения завернуть его.Болт на месте или его нет?Выражайте мысли чётче или фоты выкладывай при неумении выражать словами.
 
У меня подозрение что прошлый хозяин сорвал резьбу на одном из болтов крепления поддона к двигателю, в том месте где крепится КПП, так вопрос вобщем такой: А можно както резьбу в двигателе восстановить, метчиком или чем нибудь еще. На станции это сделают?

понятно :lol2:
Заверни туда болт да и все.
 
Ды не, болт закручен, но из под него сочится масло. Хотел подтянуть его а он прокручивается. Вот так.
 
Тада резьбу поболее.
 
1. попробовать пройтись метчиком.
2. болтик новый в это место, намотав на него белую ленту(не помню названия) для изоляции гидросоединений.
3. резьбу можно нарезать на размер больше.
 
Скорее всего резьба сорвана во фланце сальника он алюминиевый, заменил и все, тем более что сальники нового образца идут вместе с фланцем, правда цена большая, и коробку снимать.
 
puh написал(а):
Скорее всего резьба сорвана во фланце сальника он алюминиевый, заменил и все, тем более что сальники нового образца идут вместе с фланцем, правда цена большая, и коробку снимать.

А чёбы двигатель не поменять?! o_O :fool: :lol2:
 
А чёбы двигатель не поменять?!


Тоже вариант, вполне не плох.
Человеку предлагают варианты решения проблемы, но не навязывают своего мнения. Решение все равно примет он сам. И данный вариант имеет право на жизнь.

Кстати если болт крайний к коробке, то с метчиком так просто не подлезешь, коробка мешается, все одно снимать. А так проще заткнуть чем-нибудь и ездить пока не придет время менять сальник.
 
Спасибо.
Я так понимаю менять надо эту деталь:
Фланец с уплотнительн. кольцом. задн. 068103171F.
А в негоя так понимаю два болта вкручиваются из тех которые крепят поддон?
 
Да деталь эта, я когда менял себе сальник брал Goetze 50-319448-00, и производитель солидный и цена не большая, прокладка для него не нужна все в одном флаконе, но надо иметь в виду что этот сальник тефлоновый, на обычный не похож вообще, ставить надо обязательно насухо (коленвал маслом не мазать а наоборот протереть чистой тряпкой насухо) и не снимать его с оправки до установки, ставить прижимаем оправку к коленвалу и перемещаем сальник с оправки на коленвал. Иначе можно повредить рабочую кромку она очень нежная, по виду похожа на паронит.

Да болты вкручиваются в нее. Можно временно взять болты длиннее родных и попробовать вкрутить, может часть резьбы сохранилась.
 
Всем большое спасибо за просвящение!!!
 
Назад
Сверху Снизу