как влияет работа кондея на работу двигателя ? при включонном кондее на AVTO машина едет хуже

  • Автор темы turist100
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 13К

turist100

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
0
Город
Г.Брянск
Авто
VW sharan 2003 ASZ 1.9 TDI 155 л.с
я замечаю что при включонном кондее на AVTO машина едет хуже,троит плохо тянет на малых оборотах, включиш EKON нормально, в чем проблема подскажите :clapping:
 
кроме компрессора больше нечему давать такой эффект
 
turist100 написал(а):
в чем проблема подскажите :clapping:

Собственно проблемы никакой нет, чем интенсивнее работает кондиционер, тем больше мощности он отбирает от двигателя. И ничего с этим не поделать.
 
У меня на холостом ходу,если врубается компрессор тогда падают обороты ,а когда едишьнеощущается.
 
У меня был VW Vento с движком AAM (75 л.с.), стоял кондиционер, причем установка не заводская, а дилерская (предпродажная). Мало того, что с охлаждением двигателя были проблемы в жару (радиатор оставили прежний маленький с одним вентилятором), так ещё и при включении кондея обороты ХХ падали на 100-150, где-то до 700 :(. Это была жопа полная.
 
я так понял от этого некуда не денешься. спасибо за участие
 
На 1.9 турбодизеле включение компрессора не должно отражаться никак, это ж не 1.2 чахлик. У меня на 2.0 не заметно вообще.
 
а,отрожается, и заметно. а в чем может быть причина ?
 
а причина может быть в том, что компрессор черезмерно нагружает мотор, можно проверить сняв ремень со вспомогательных агрегатов и запустив на 30секунд мотор без него, соот-но без ГУРа, генератора и компрессора.
 
У меня правда не легковая, а бус, но при включении кондея движек наоборот холостые на сто оборотов поднимает.
 
Так может и проблема в электрике? Раньше по темам смотрел - включение "правильного" кондиционера должно распознаваться ЭБУ двигателя, и соответственно возросшей нагрузке на двигатель ЭБУ должен поднимать обороты (в т.ч. и ХХ). Если же этой связи нет (не предусмотрено, как в моём случае), то при включении кондиционера обороты и "валятся" вниз.
 
Кондей отжирает где то 20% мощности мотора.

У американских копов в авто даже фича такая есть, когда включаешь мигалки с сиреной, типа режим погони, кондей автоматически отрубается, чтобы движок использовать на полную катушку.
 
при включении кондея обороты поднимаются с 0.9 до 1.1-1.3 ну и расход естественно увеличевается а вот тяга проподает, по трассе это незаметно а по городу чувствуется провал на малых оборотах, особенно на светафорах или в пробке иногда двже глохнет при трогании
 
да ладно - тяга пропадает, глохнет. Если компрессор хороший и кондей пользуем на всю катушку да еще и очень жарко на улице, то вот вам потери мощности: на гену маненько из-за вечно крутящего карлссона + сам компрессор. В таких условиях на моём 1.8 ABS пепелаце с автоматом единственное что действительно чувствуется это когда на хорошей скорости хочется резко втопить и обойти кого-то, а оно не тянет на резкий набор оборотов, НЕ ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ, а только на быстрое ускорение, опять же повторюсь речь идет об и так большой скорости - на малых вообще фиолетово.
 
Где тут на форуме уже писал, при вкл кондея (обороты поднимаются на 100), машину с места не сдвинуть, воздух нифига не ледяной, на СТО сказали промыть внешне радиатор, как смог сам помыл куда смог подлезть не снимая бампер через решетки, (20% от общей площади), не айс конечно, но результат есть.
 
garya написал(а):
Где тут на форуме уже писал, при вкл кондея (обороты поднимаются на 100), машину с места не сдвинуть, воздух нифига не ледяной, на СТО сказали промыть внешне радиатор, как смог сам помыл куда смог подлезть не снимая бампер через решетки, (20% от общей площади), не айс конечно, но результат есть.

надо попробовать
 
Судя по подписи движок чипованный? Если да то может быть причина в не совсем качественной чиповке... :unknw:
 
Admin написал(а):
Судя по подписи движок чипованный? Если да то может быть причина в не совсем качественной чиповке... :unknw:

чиповали в германии, да и раньше я этого не замечал. у меня еще масло берет 2 литра на 100км верней выдавливает через вентиляцию картерных газов, может компрессия пониженная и надо блок точить. как будет время сгоняю в сервис проверю компрессию,а там будет видно.
 
turist100 написал(а):
у меня еще масло берет 2 литра на 100км верней выдавливает через вентиляцию картерных газов, может компрессия пониженная и надо блок точить. как будет время сгоняю в сервис проверю компрессию,а там будет видно.

С этого начинать надо было! :) А не кондиционер крайним делать! :)
 
У меня при включении кондея обороты поднимаются немного, таким образом электроника компенсирует возросшую на двигло нагрузку. А при движении в городе ощущения от включения кондея присутствуют.
Как ни как, а до 25% мощности он отбирает...
 
Назад
Сверху Снизу