Закипел аккумулятор Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы smith74
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

smith74

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.6 AEE 1996г.
На первой скорости лишку газанул, запахло паленым, из капота повалил дым, открыл капот, место возникновения дыма трудно было определить, но сквозь пробки аккумулятора просочился электролит. Сейчас на нейтралке тож запашок горелым чем то, и электролит пузырится немного. Что это может быть? Подскажите плиз :)
 
Надо мне кажется померять напряжение на аккуме при заведенном авто, может перезаряд из-за неисправности РР? :unknw: А может КЗ где, короче надо мерять токи, напряжения "бортовая сеть-аккумулятор"
 
Измеряй напряжение на аккумуляторе, должно быть не более 14,2 В во всех режимах. Если больше 14,8 - менять реле-регулятор, иначе плохо будет.
 
Седня мерили напряжение - 14,4В. Но дым все так же идет, и АКБ опять же немного кипит. парень который смотрел машину, сказал, что дым идет из пробитого радиатора - это антифриз горит :( вроде как надо менять радиатор :(
 
Вода умеет гореть? :fool:
Акку поменяй, пока генератор не спалил.
 
ten70 написал(а):
Вода умеет гореть? :fool:
Акку поменяй, пока генератор не спалил.

Ну перепутал человек: гореть - кипеть, дым - пар. Суть ясна. При "кипении" аккумулятора пара не образуется, потому что это не кипении как таковое, а элетролиз воды, входящей в состав электролита. И булькает не водяной пар, а кислород и водород. Поэтому к заряжающемуся аккумулятору не рекомендуется подходить с зажженной сигаретой. По поводу 14,4 даже не знаю, что посоветовать. С одной стороны, многовато. С другой - 0,2 В не такая большая разница. Может быть более опытные что скажут. Но, в любом случае, напряжение бортовой сети определяется не аккумулятором, а реле-регулятором генератора. Поэтому, если кипение вызвано повышенным напряжением, замена аккумулятора проблемы не решит. Проблема может быть и в точности прибора, которым измеряли. Можно поменяться аккумуляторами с другом. Закипит ли твой на его машине? Будет ли его аккуумулятор кипеть на твоей? Одновременно померить напряжение у него тем-же прибором.
 
Демагогия... :blum:

Акку кипит при сульфации пластин в нем и частичном замыкании в банках...
Паленым пахнет, т.к. из-за повышенной нагрузки генератор перегревается.

Дым/пар от радиатора будет всегда идти, если он был мокрым и происходит испарение воды с поверхности. :blum:


http://www.nexia-club.ru/forum/text/42365.htm
 
ten70 написал(а):
Дым/пар от радиатора будет всегда идти, если он был мокрым и происходит испарение воды с поверхности.  :blum:

Но радиатор был абсолютно сухим! И вонь дыма была явно не такой как когда вода испаряется! Именно дым чего то сгоревшего и именно из решетки радиатора. Причем сразу как сильней погазовал. Ну я не знаю, я то канеш вообще ниче не шарю, но специалист который смотрел, вроде хорошо шарит...
 
Когда акку кипит, то воняет сероводородом - тухлыми яйцами.
Дым от радиатора может идти, если какашка на нем жарится.
 
2 ten70
Блин, воняло бы какашкой, если б она жарилась. Дым идет точно не из генератора, видно же что из радиатора. Ладно вскрытие покажет, тем более что не мне с тобой спорить.
 
Не надо все слова понимать дословно... :lol2:

В машине изначально нет материалов в районе радиатора, которые бы дымили при нагревании.
Если рук нет и глаза плохо видят, чтобы выяснить источник дыма, тогда лучше обратиться в сервис. :hat:
 
ten70 написал(а):
Когда акку кипит, то воняет сероводородом - тухлыми яйцами.

Ты ничего не спутал? Сероводород при зарядке не образуется. А кислород и водород запаха не имеют. Может быть, речь идет об очень запущенных случаях, когда воды в электролите вообще нет? Но сколько я не заряжал аккумуляторы (активное "кипение" - один из признаков конца зарядки) - сереводорода не нюхал!
 
При закипании электролита образуется сероводород, так другие пишут...
Сера и водород в акку есть?

Аккумулятор новый. Только прошлой зимой поменял. Признаки закипания аккумулятора: в моем случае вода уже выкипела, так что в салоне появился запах сероводорода, открываю капот: идет пар, сверху мокро, сам аккумулятор горячий, окислились клемы. Да если проверить заряд, то выдает 15,5В. Это уже не порядок.
 
ten70 написал(а):
При закипании электролита образуется сероводород, так другие пишут...
Сера и водород в акку есть?

А зачем тогда "доливаем" при уменьшении уровня электролита, только дистилированную воду???Я думаю что сера остается на месте, а водород "летит".
 
Читайте статейки, что почему и зачем.

Это не по профилю данной темы.
 
При закипании электролита образуется сероводород, так другие пишут...
Сегодня какой-то день чудес. Уточним термины. Кипение - процесс перехода вещества из жидкого в газообразное состояние, происходящий во всем объеме жидкости. Происходит при температуре кипения.
Свойства серной кислоты.
Температура кипения электролита ~110 гр. С. Нагреть аккумулятор до такой температуры зарядным током - очень сложно. По крайней мере, это будет легко различимо (вода на поверхности аккумулятора будет кипеть). В этих условиях при кипении электролита может образовываться что угодно, даже сероводород. Но условия эти нереальные.
В электролите нормальной плотности содержание серной кислоты менее 40%, поэтому зарядный ток, который не идет на зарядку аккумулятора, разлагает воду (>60%) на кислород и водород. Это обычный электролиз, и к кипению никакого отношения не имеет. Однако внешне очень похож, происходит обильное газовыделение по всему объему электролита, поэтому его называют "кипением". Температура электролита при этом далека от 110 градусов, и никаким сероводородом там не пахнет в прямом и переносном смысле. Но электролит может выплескиваться даже через вентиляционные отверстия в пробках. Сам наблюдал и нюхал неоднократно на обслуживаемых батареях. Такое "выкипание" воды из электролита является основной причиной снижения его уровня. Восстанавливается дистиллированной водой. В необслуживаемых батареях состав вещества пластин подобран таким образом, что разложение воды на кислород и водород минимально, и запаса электролита достаточно на весь срок службы при исправном генераторе.
Автору: вполне возможно, что "кипение" электролита связано с неисправностью батареи. Например - замыкание одной из банок. Или обильная сульфатация пластин. В этом убедиться просто - см. выше. В этом случае конечно проще заменить аккумулятор. Но обидно будет купить еще один исправный аккумулятор. А откуда пар и вонь - ищи.
 
Назад
Сверху Снизу