Левый внутренний шрус помошь

  • Автор темы nikolay1957
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

nikolay1957

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Москва
Авто
1994. B4, Exclusiv, ААА VR6, АКПП
Ребята, подскажите: когда снял левый внутренний шрус, увидел, что на валу стоит плоская шайба. После неё шайба со шлицами выгнутой стороной от шарнира. В книге по ремонту написано, что выпуклой стороной к шарниру. В комплекте нового шруса Ломбро две выпуклые шайбы: одна со шлицами, другая - без. Совсем запутали. Как мне теперь ставить эти шайбы.
 
Сначала на вал устанавливается пыльник, потом пружинная шайба с внутренним зацеплением выпуклостью от шарнира, затем собственно шарнир, на него приклеивается шайба уплотнительная, а на конец вала - кольцо пружинное стопорное. Во внутреннюю полость шарнира 110 грамм смазки и готово! :good:
 
А на АКПП не трипоид стоит?

 
я один раз перепутал.
финал, первый раз просто вылетел привод, второй раз уже поехал за новым шрузом и собрал как надо.
 
Ребят, так я и не понял.
На родном, оригинальном шрусе стоят такие же две шайбы, но я не запомнил в каком положении они ставятся к друг другу и к шарниру.
В книге написано выпуклой стороной к шарниру.
как ставить все же правильно?
 
nikolay1957 написал(а):
Ребят, так я и не понял.
На родном, оригинальном шрусе стоят такие же две шайбы, но я не запомнил в каком положении они ставятся к друг другу и к шарниру.
В книге написано выпуклой стороной к шарниру.
как ставить все же правильно?

Правильно, как стояло у тебя и мое сообщение это подтверждает, а еще посмотри визуально картинку сообщения dimsha. - выпуклость от шарнира!
И в книге так написано. Видимо в твоей книге ошибка :(
 
Назад
Сверху Снизу