часто и без причины греется двигатель. помогите пожалуйста

  • Автор темы Next7
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Next7

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Автомобиль VW Vento 1.8 ABS 1993г. АКПП
После долгого стояния в пробке начинает мигать индикатор на приборной панели "давление масла" и пищит зумер.В основном это происходит при движении на скорости 60-70 км/ч.
Была поменена помпа и два датчика около маслянного фильтра - результат нулевой!
 
Next7 написал(а):
Автомобиль VW Vento 1.8 ABS 1993г. АКПП
После долгого стояния в пробке начинает мигать индикатор на приборной панели "давление масла" и пищит зумер.В основном это происходит при движении на скорости 60-70 км/ч.
Была поменена помпа и два датчика около маслянного фильтра - результат нулевой!

Для начала надо убедится,что давление действительно низкое,с помощью механического манометра. o_O
 
Логика автора обалденная как на сервисе.Замена ради замены.
 
Давление масла проверяли на станции - оно в норме.
Может быть проблема в электрике?
 
Next7 написал(а):
Давление масла проверяли на станции - оно в норме.
Может быть проблема в электрике?

Огласите (если не понятно,то озвучте) норму,кто мерял,сам норму видел,сколько денег за измерении нормы и сопутствующих услуг отдал в карман мошенников ?
 
AKD2 написал(а):
Не пойму, и Логика где?
Есть большая тема по "зуммеру", там ответы.

кмк логика как раз в глюке приборки
 
PHILINS написал(а):
кмк логика как раз в глюке приборки

Может приборка, проводка, и новый датчик, масло, насос, фильтр и т.д., но какое отношение все это имеет к названию темы и помпе (подразумевается водяная)?
 
Мне больше кажется что все же тов. PHILINS нашел единственное логическое обьяснение. Приборка иногда еще и температуру показывает неправильно(ну там перегрев например с морганием лампочки перегрева)
 
Next7 написал(а):
После долгого стояния в пробке начинает мигать индикатор на приборной панели "давление масла" и пищит зумер.В основном это происходит при движении на скорости 60-70 км/ч.

Пока у меня был Пассат, все время мучился с этим. У меня, КМК, дело было в электрике, т.к. само давление было ОК.

Узнать результаты замера давления масла в цифрах - в первую очередь. Отсюда будет ясно, эта проблема именно недостаточного давления масла или это проблема электрики.

Хорошо бы померять давление масла на горячей машине, когда зуммер срабатывает. Я ловил этот зуммер, когда едешь минут 20 на скорости >120, а потом едешь на 40-50. Вот тут бы вытащить манометр и померять давление на холостых, на 2000, на 3000-4000...
Либо сразу менять датчик давления на оригинал, тестить проводку по всей длине и смотреть приборку.
 
proskurow написал(а):
Мне больше кажется что все же тов. PHILINS нашел единственное логическое обьяснение. Приборка иногда еще и температуру показывает неправильно(ну там перегрев например с морганием лампочки перегрева)

Да да... Только у автора моргает лампочка давления масла. И что характерно- замена помпы не помогает :lol2: Тяжелый случай :confused:
 
После таких наездов, аффтар поменяет свой ник, и перефразирует вопрос. :)
 
AKD2 написал(а):
Если приборка, то как правило еще кое-что неправильно будет показывать.

может быть автор пока этого не заметил?:)
 
Вы все тут такие умные - ничего толкового не объяснили,не рассказали.
А я вот на станции датчик вентилятора поменял и забыл об этой проблеме!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу