Сорвали резьбу на сливной пробке масляного поддона - варианты решений

rus-53

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
13
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
VW Golf 4, AUS, 2000
Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрите поиск. Я себе лично вваривал в поддон гайку.
 
rus-53 написал(а):
Привет. Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

Вы что - пробку метровой трубой тянули?

Можно ленту ФУМ намотать, держать-то будет.
Но если для себя то лучше радикально чинить.
 
Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..
 
MiXaiL написал(а):
Радикальный ремонт тут будет заключаться в походе к токарю с пробкой и вытачиванием новой на большую резьбу, потом мечиком прорезать резьбу прямо в старом отверстии не снимая поддона.. Я так себе делал, всё хорошо.. Поддон на 4 гольфе алюминиевый и дорогой, да и снимать его несколько геморно..

не снимая поддон????? А стружка в нутри поддона не будет плавать???
 
но ты ж в верх ногами не будешь машину переворачивать :LOL:
да и магнитиком можно собрать)))
 
racer VW написал(а):
не снимая поддон????? А стружка в нутри поддона не будет плавать???

Если руки не из ..опы растут, то всё сделаешь верно, если никогда не держал инструментов таких в руках, то можно попросить какого-нить слесаря это сделать, стружку можно аккуратненько вынуть, кроме того, если правильно делать, то она по резьбе вся выходит наружу фактически, ну и если 2 маааленьких частички попадут, то ничего страшного, максимум осядут либо на сетке, либо в фильтре останутся..
 
Здраствуйте. я думаю что менять поддон рано, но чтобы сделать новую придется наверное его снять.
Место посадки пробки имеет болшую площадь, и я думаю если просверлить углубление большего диаметра и сделать новую резьбу то можно все востановить, выточив новые пробки.
Или же можно просверлить насквозь нарезать новую резьбу и установить вместо пробки болт с уплотнительной шайбой. Хорошо будет держатся если шляпку болта с прижимной проточить немного для того чтобы уплотнительная шайба не вышла при затяжке.
 
На моем гольфе это не первый раз, на поддоне клеимо 2006 года. Будем резать резьбу.
 
ТО dimsha, Fritz: ребятки, вы что, думаете, что стальные поддоны на ВСЕХ машинах идут?????? :oops:

В алюминиевых поддонах пробку провернуть на раз-два. У меня такой же,и я зная ЭТУ проблему меняю масло в ДВС путем откачки.
Варианта решения два:
-замена поддона (не хило он стоит) B)
- ремонт. Изготовление токарным способом пробки бОльшего диаметра и нарезание резьбы в поддоне не снимая его.
 
inkognito@ написал(а):
ТО dimsha, Fritz: ребятки, вы что, думаете, что стальные поддоны на ВСЕХ машинах идут?????? :oops:

Не думал, ибо не знал. Теперь буду знать :)

А что, если поддон алюминиевый, то лента ФУМ не поможет?
 
Я,как бывший токарь по металлу,по хлебу.... и по салу(заканчивал ПТУ в 75году)не снимал бы поддон,а искал бы хорошего токаря.Он может выточить пробку на станке на несколько десяток мм больше заводской.Тот же токарь выточит медную прокладку на данную пробку.Прокладку нагреть до красна газом или паялкой и она будет такая же мягкая,как и фумка.Зажимайте смело и вперёд.Желаю удачи!!!
 
Если уж придется снимать ал поддон, то можно заморочиться ввертышем. Выточить из стали втулку с резьбой в поддон и гайку, чтобы закрутить изнутри поддона; затянуть, законтрить (закернить или сваркой). Резьба во втулке под штатную пробку. Можно сделать ввертыш из мягкого цветмета, но может не надолго хватить.
 
rus-53 написал(а):
Привет. Вчера после слива масла, начали закручивать пробку сливную на двигателе. Вроде не прикладывали усилия, но резьбу сорвали. Пробка плотно сидит, но масло немного капает. Какие будут советы?? Менять поддон или можно придумать что?

видел много лет назад :rolleyes: в автомаге(AGA) этакую универсальную пробку, резиновую, работает очень просто, резиновый цилиндрик сквозь который продет болт с шайбами, и барашек, его крутишь цилиндрик сжимается с концов и его распирает в ширь. :) Засунул в отверстие и закрутил. :good:
 
Alex-Ki написал(а):
видел много лет назад  :rolleyes:  в автомаге(AGA) этакую универсальную пробку, резиновую, работает очень просто, резиновый цилиндрик сквозь который продет болт с шайбами, и барашек, его крутишь цилиндрик сжимается с концов и его распирает в ширь.  :) Засунул в отверстие и закрутил.  :good:

Забавно, как раз дешево и сердито для описанного случая. Главное, чтоб резина была маслобензостойкая. Иначе будет сюрприз :biggrin:
 
Fritz написал(а):
Забавно, как раз дешево и сердито для описанного случая. Главное, чтоб резина была маслобензостойкая. Иначе будет сюрприз :biggrin:

пробка была предназначена именно для "ремонта" сорваной резьбы поддона, и соответственно резина какая надо. :)
 
На аудюхе тоже свернул пробку,снял поддон отмыл обезжирил заделал холодной сваркой .Проехал 15000 -течи нет,правда масло меняю теперь на СТО через маслощуп.Производителя продукта не тпомню-два тюбика как из под зубной пасты желтого и красного цветов в аннотации написано-выдерживает температуру до 260 и масло-бензостойкая
 
надо посмотреть где сорвано на пробке или в поддоне?
но гдебы не сорвало резбу, просто приходиш к токарю и на 0.5 мм делаеш большем деаметром пробку но коносную и конус не должен превышать 0.7-0.8 мм и материал либо бронза или латунь но не металический ( я сам токарь ) :good:
за все отдаш 50 руб и все дела
 
ant8578 написал(а):
надо посмотреть где сорвано на пробке или в поддоне?
но гдебы не сорвало резбу, просто приходиш к токарю и на 0.5 мм делаеш большем деаметром пробку но коносную и конус не должен превышать 0.7-0.8 мм и материал либо бронза или латунь но не металический ( я сам токарь ) :good:
за все отдаш 50 руб и все дела

Резьба сорвана в поддоне, он аллюминивый. Если пробку делать конусом, резьбу нужно нарезать снова в поддоне и какого размере? Сама пробка м14*1,5
 
Назад
Сверху Снизу