Golf 5 из Америки. Стоит брать не стоит? В частности вопрос. Разница с евро-братом?

  • Автор темы Шаляй Валяй
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Golf 5 МКПП из Америки. Стоит брать не стоит?

  • Да, стоит.

    Голосов: 15 71,4%
  • Не стоит, гемор с з\п

    Голосов: 2 9,5%
  • Не стоит, качество сборки хуже.

    Голосов: 4 19,0%

  • Всего проголосовало
    21
Шаляй Валяй

Шаляй Валяй

Халдей
Сообщения
216
Реакции
4
Город
Россия, МСК
Авто
Golf3 sold, Mazda 3 слита, Subaru xv 2013Sold :(, Subaru B4 2001 ej206 пруль, Subaru Tribeca 2007
Собственно мучает вопрос а в чём подвох? :hat:
 
Цены на таможню не пугают?
 
*не стоит, растаможка в копейку влетит!
 
а местные еще дороже(((

Даже с учетом растаможки и доставки, от туда получается дешевле!

Если подвох только в этом то гут. Я вот и хочу выяснить все подводные камни аля качество тамошних гольфов, и запчасти... Насколько я помню 3 гольф маде ин америка мало совместим с немецким аналогом, если на Фольксваген Гольф 5 таже проблема то гори оно все синем пламянем
 
а местные еще дороже(((

Даже с учетом растаможки и доставки, от туда получается дешевле!

Если подвох только в этом то гут. Я вот и хочу выяснить все подводные камни аля качество тамошних гольфов, и запчасти... Насколько я помню 3 гольф маде ин америка мало совместим с немецким аналогом, если на Фольксваген Гольф 5 таже проблема то гори оно все синем пламянем
 
Шаляй Валяй написал(а):
Если подвох только в этом то гут. Я вот и хочу выяснить все подводные камни аля качество тамошних гольфов, и запчасти... Насколько я помню 3 гольф маде ин америка мало совместим с немецким аналогом, если на Фольксваген Гольф 5 таже проблема то гори оно все синем пламянем

Ты машину покупаешь чтобы ездить или чтобы ремонтировать???
какая тебе разница по сути отличается он от европейца или нет?
Главное - не купить в америке унылое говно, убитое америкосами и проданное за копейки. Вот это основной риск. Ты ведь не можешь сам посмотреть-пощупать машину, проверить масло, подтеки на двигателе и так далее.
Покупка бу машины - кот в мешке. А покупка ее по фотографии - ваще дело темное. Поэтому я в данном случае заботился бы о доверии человеку выбирающему ваш авто. Идеально если это знакомый и проверенный посредник.
Если выберешь действительно хорошего гольфа в америке - поверь тебя не будет беспокоить отличается ли он устройством от европейца.
Такие дела.
 
Я взял америкоса - не жалею ни грамма!
Запчасти те же, чистая, аккуратная, можно сказать в идеале.
Единственные минусы - квадратный номер, отсутствие климмы и повышенные требования к бензосу.
 


Вот этот вопрос меня и беспокоил....



Единственные минусы - квадратный номер, отсутствие климмы и повышенные требования к бензосу.


мелочи, на такие лишения я готов пойти ;)

Ты машину покупаешь чтобы ездить или чтобы ремонтировать???
какая тебе разница по сути отличается он от европейца или нет?


может я не правильно сформулировал вопрос. А вопрос был есть ли проблемы с запчастями на тамошний гольф.

Главное - не купить в америке унылое говно, убитое америкосами и проданное за копейки. Вот это основной риск. Ты ведь не можешь сам посмотреть-пощупать машину, проверить масло, подтеки на двигателе и так далее.
Покупка бу машины - кот в мешке. А покупка ее по фотографии - ваще дело темное.


Этот риск я принимаю и понимаю, есть конторка куда знакомые обращались, остались очень довольны сотрудничеством(на данный момент было купленно через данного диллера 3 машины)

P.S. Всем спасибо за мнения, советы :hat: буду рад выслушать другие точки зрения
 
Дим, а может лучше из Гермашки или дилерский?
 
Эти варианты тоже рассматриваются, но пока США делает самые заманчивые предложения
 
С американами проблемы только с несовместимостями единиц измерения возникают.

Приборка в милях, температура в фаренгейтах, магнитолла на нечетных частотах.
Все можно исправить, но это лишние материальные затраты.

У меня есть предубеждение, что мексиканские запчасти по надежности хуже европейских.
 
ten70 написал(а):
У меня есть предубеждение, что мексиканские запчасти по надежности хуже европейских.

У меня америкос, но сделан в Германии. Так что не факт, что собран в Мескике.
Моё мнение - если вариант действительно хороший - почему бы и нет.
Я к америкосам сам с подозрением относился, но вариант попался хороший, по Карфаксу и Авточеку всё чисто было - решил, что лучше магнитолу на европейскую поменять, корректор фар поставить, ну может климу в будущем, чем брать на рынке в Москау кота в мешке за те же деньги.

По теме - узнай ВИН, потрать 300 рублей и по Карфаксу хотя бы пробей - откуда машина, сколько хозяев было и сколько проблем, с каким пробегом ушла из штатов и т.д. Правда слышал, что и Карфакс тоже подшаманивают, но всё же душе спокойнее будет.
 
У меня Фольксваген Гольф 3 из Вольсбурга, а в движке полно деталек из Мексики... :LOL:
Первым умер маслонасос от тушканчика. :blum:
 
ten70 написал(а):
С американами проблемы только с несовместимостями единиц измерения  возникают.

Приборка в милях, температура в фаренгейтах, магнитолла на нечетных частотах.
Все можно исправить, но это лишние материальные затраты.

У меня есть предубеждение, что мексиканские запчасти по надежности хуже европейских.

Из всего что вы перечислили наверное только с артистом трабла будет, но даже в этом не уверен ИМХО. Единицы измерения меняются на европейские элементарно за 2 минуты в ваг-коме. Никаких затрат нет!!! а по запчастям ИМХО париться не стоит, если они ваговские, то какая разница где они сделаны! Ведь это оригинал, а не заменитель! ИМХО если по цене нормалек выходит и уверенность в посреднике ест, то надо брать. Тем более при заключении договора на покупку авто есть пунк о возврате денег по причине "неподходимости" авто заказчику.
 
а какой движек хочеш????? я помню у них были 2 литровые, 2,5 литровые, 3,2 литра, чахлики чот неприпоминаю :drive: были ли
 
собираю деньгу на GTI :love: модель дрыгателя не помню, 200 л\с или 230 буду смотреть по соотношению цена-качество
 
Назад
Сверху Снизу