Гудит насос ГУРа

_antony

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Солнечногорск
Авто
VW Polo Classic,1.4i AEX, 1997
На месте при вращении руля гудит "ЖЖЖЖ". Насос или рейка?
Пробег 252 тыс. Если смысл заменить щидкость и еще поездить. Купить б/у насос. Или перетрехнуть в сервисе, купив сальники и подшипники заранее.
 
Это скорей всего подшипник насоса или еще как вариант в системе воздух. Нужно открыть бачок с жидкостью гидроусилителя повращать руль и посмотреть нет ли пузырьков воздуха в бачке(т.е. нужно это делать вдвоем)
 
_antony написал(а):
Пробег 252 тыс. Если смысл заменить щидкость и еще поездить.

Для начала поменять жидкость, если не поможет, то добавить в нее присадки для восстановления ГУРа, а уж потом менять и сам насос.
 
Откачал пол литра из бачка насоса ГУРа и долил дикстрона 3 красного. День поездию. И ище раз повторю операцию. Канечно лучне слить и залить, но нет времени. Слил темную жидкость похожую ближе к зеленому. Не знаю возможно ее смешивать с красной.
 
_antony написал(а):
Слил темную жидкость похожую ближе к зеленому. Не знаю возможно ее смешивать с красной.

А вот теперь точно насос ремонтировать ! :(
В любой шутке есть доля шутки! Нельзя вслепую смешивать!
 
В слепую не смешивал года два с половиной назад доливал именно Dextron 3 automatic plus именно из этой баночки. Баночка простояла в гараже.
Вечером откачал почти прозрачную красную жидкость и залил еще
 
Старая баночка Dyxtron 3 automatic plus написано full syntetic полная синтетика
Сегодны купил точно такуюже Dyxtron 3 automatic plus на баночке не чего не написано про состав. Залил только из первой.
 
На холодную не гудит. На прогретом двигателе гудит.
 
Поездил три дня перестало гудеть на прогретом двигателе.
Заехал в EXIS подсказали что G002 (новое обозначение G004) - зеленая синтетика. Специ из минисервиса подсказали что зеленая мешается с красной и после этого гуры ходят без проблем. Цвет для отличия по температурному коэфициенту. Единственное как обычно нельзя смешивать синтетику и минералку.
 
У меня поначалу ГУР свистел только в крайних положениях, а теперь начал свистеть если поварачиваешь руль на месте. Уровень жидкости в норме, но влажный насос. Что делать ? :(
 
Driver SEAT написал(а):
У меня поначалу ГУР свистел только в крайних положениях, а теперь начал свистеть если поварачиваешь руль на месте. Уровень жидкости в норме, но влажный насос. Что делать ? :(

Какая же проблема. Помогайте, плиз
 
Driver SEAT написал(а):
У меня поначалу ГУР свистел только в крайних положениях, а теперь начал свистеть если поварачиваешь руль на месте. Уровень жидкости в норме, но влажный насос. Что делать ? :(

Подтянуть ремень ГУР, если не подтягивается то заменить на новый и нормально натянуть.
 
ГУР натягивается вместе с геной и кондеем. Натяжка нормальная, сильнее натянуть - вред подшипникам гены. Правда ролик изношен натяжной, заменю его - отпишусь.
 
Я считаю, что если вы слышите свист ремня в крайних положениях, или когда крутите руль на месте, а колёсам что то мешает, это сигнал для вас скорее положительный, чем отрицательный. Это означает, что насос у вас работает и создаёт давление, нормально держит клапан. Просто руль не надо держать в крайнем положении. А вот если в крайнем положении нет свиста, это значит насос не останарливается, а значит не создаёт давление или клапан не держит и открывается и насос ганяет жижу внутри себя, а значит работает плохо.
Так что советую по этому поводу не заганятся, подтянуть ремень и ездить пока всё работает. А если начнёте снимать разбирать насос, то есть вероятность, что он вообще перестанет работать....
 
SKF, согласен что разбирать не надо. На месте свистит только когда с места резко отъезжаю и кручу баранку в это время. И: либо я ослабел, либо руль тяжелее стал.
 
Если некоторые не хотят учиться на чужих ошибках -пусть учатся на своих. Автор- декстрон гуще оригинала -от того и гудеж. Если же рейка убита -то выбирай либо гудеж(густой декстрон) с легким рулем, либо тишина с тугим.
И еще из личного опыта на декстроне динамика разгона падает(прежде чем спрашивать почему- подумайте) :hat:
А все идет к тому
 
Назад
Сверху Снизу