Ремонт рулевой рейки 1J1 422 105

  • Автор темы skorpion 71
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

skorpion 71

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Skoda Octavia 1,8 1998г
Потекла рулевая рейка 1J1 422 105 (VW Golf.Bora.Octavia.A3.) с левой стороны разобрать получилось подскажите какие ремкомплекты есть. Или номера сальников.
 
такая же фигня
 
нашёл один сальник ZF буду пробовать.
 
Разобрал рейку посмотрел подшаманил кое чего и собрал обратно.
 
проста как три копейки
 
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к автору..на дворе снег..нуна ездить а рейка в ящике в коридоре..

рейку буду ремонтировать в первый раз..

планирую прошлифовать вал и разобраться со тулкой..есть люфт..выточим из капролоктана..

ПРОШУ СРОЧНО ПОМОЩИ:
какие там сальники? можно с размерами на авторынок и подбирать? (еще не разбирал) или там сальники особенные?

втулка.какой материал лучше (второпласт, капролоктан..еще что?)? или они продаются...
кто подскажет правильный порядок при ремонте рейки? что не прозевать?
 
рейку перебрал...вроде все ОК

вопрос есть:
1) страшно ли если я ошибся на один зубец косозубой шестерней относительно вала? с ГУРом все в порядке будет?

2) правильно я понял что механизм упора под зубчатой передачей затягивается до конца?
 
Шлифовать вал очень сложно, выточил втулку из капролоктана на 2 см. длиньше и рулевой вал(косозубую шестерню) развернул на 180(сделав проточки). Все работает.Это для того, чтобы места где есть выработка не встречались.
 
сложно шлифовать - єто наверное если вручную)))) :wacko:

для т окаря єто пустяк, если он не первій месяц за стнком..я где то в соседней теме без фото но постарался подромно описать о ре монте рейки..так вот что б віработку убрать от правойвтулки пришлось снять 0,12мм по всему правову краю от поршня вала...и все ОК
 
Назад
Сверху Снизу