Не спорю, времени пообщаться особо не было. Когда, ессно, спросил, а где грабли, тот ответил, что при торможении левой ногой усилие у гольфов 2 и 3 на колеса неравномерные (как правило? ибо старички? сложно регулируются?) и оптимально выбирается метода торможения ручником для контролируемого заноса. Потом у "летнего" сегодня начал уточнять, тот сказал, что драйверы приходят с недостаточно подготовленными машинами. Шипованные шины, развал-схождение и всё, но этого мало. Допускаю, что мало, но почему про гольфов? А у японцев, французов и т.п. не так? Да и об родственниках - чехах/аудюхах не сказал. Или у тех регулировка проще? Вряд ли.
Не знаю, мне кажется, что с тормозами у моего Гольфа все в порядке (тьфу! 3 раза). Но у нас, юзеров, свой взгляд на это дело, у профи - свой.
Про GTi - хрен его знает, что ему в руки попадалось, а что нет. Увижу в сл. раз, спрошу. У меня, конечно, диски и барабаны, среднестатистические, коих у него роями пролетало.